EME- 70

озолс
николай-69:

Да и в инструкции по эксплутации напряжение питания зажигания- печатный шрифт замазан маркером, и ручкой написано 7.4 -8.4 Влт.

Аккумулятор на 2 банки липолька и никаких проблем…

Shmat_ok

Вот старая модель зажиги, кому интересно.

николай-69

Всем привет, начал обкатку двигателя, сразу оговорюсь не понравилась конструкция лепесткового клапана, думаю он даст о себе знать по позже, перед первым запуском мотор был разобран и промыт бензином и продут компрессором давлением 8 Bar , (наученный горьким опытом с DJ 72) потом все смазано от души маслом Motul Garden, это же масло пошло на обкатку на первые запуски намешал 45 млл масла на 1 литр топлива. Пришлось обогатить иглу L на 3/4об и Н но 1/2 об. Первый запуск дался тяжело, сказалось черезмерное количество масла в двигателе На 3 ем баке Мотор преобразился, отличный запуск на холодном и на горячем двс. ХХ держит 1350 об/мин. На этом обкатку на земле закончил. дальше в воздух. Результатом работы мотора очень доволен на DJ-72 никогда я таких оборотов не видел, и это после 91 полета, винты те же.

Umniyk

Ничего особенного. Мой крутит винт 24 на 10 6700 в статике.

ЯиК-54

Николай, надеюсь не в этой пыли была обкатка. Если DJ катался там же, то задиры объяснимы.

Женька

Конструкция лепесткового клапана аналогична ДА60(70). Там будет всё хорошо, возможно))

николай-69
ЯиК-54:

Если DJ катался там же, то задиры объяснимы.

Андрей причина задиров на DJ найдена, -это необработанные поверхности сочленения напыления с литьём цилиндра как внизу цил, так и вокруг окон, но скорее всего плохая подготовка перед покрытием, на второй поршневой, после того как я обработал алмазной шарожкой и надфилем все эти места -задиров не стало.

Казаков_Alexandr

Есть проблема с запуском ЕМЕ 70. Карбюратором вверх запуск нормальный. С закрытой заслонкой доводишь топливо до карба, несколько рывков и вспышка.Открываешь заслонку и заводиться с пол-тыка.
Карбом вниз. Закрываешь заслонку,доводишь топливо до карба,минут пять дергал движок, ноль эмоций. С карба капает топливо, но свечи сухие. Проверял картер на герметичность давлением. Подсифонивали винты крепления адаптерной пластины. Посадил их на герметик. Чё делать ??? или это в порядке вещей.

Shmat_ok

Шприц с иголкой и бензом , 0,5куба прям струёй при открытой заслонке . Должно помочь. И если двиг новый , то искать оптимальные положения игл. На крайняк снять карб, проверить на наличие всякой заусни на лепестках клапанного домика и чёткого прилегания к корпусу. Проглядеть все прокладки ,что бы не было лишнего в местах отверстий . Гермет не будет лишним. Сам так делаю.

николай-69
Shmat_ok:

снять карб, проверить на наличие всякой заусни на лепестках клапанного домика и чёткого прилегания к корпусу. Проглядеть все прокладки

Поддержу тёзку, скорее всего имеется не герметичность впускного тракта, на моем когда производиш запуск холодного двигателя с закрытым чоком то после рывка, когда винт имеет возвратно поступательное движение то слышно как засасывается воздух через заслонку чока.

Казаков_Alexandr

Карб проверял,промыл, продул, ни какого криминала не обнаружил. А вот по домику есть вопросы. Лепестки не плотно прилегают к домику. Пробовал переворачивать их но 180гр. не помогает. Укоротил усики у резиновой манжеты, которая прижимает лепестки, думал они мешают плотному прилеганию, не помогает. Подложил бумажку между лепестком и резинкой. вроде стало получше, но всё равно как-то не айс.

николай-69
Казаков_Alexandr:

Подложил бумажку между лепестком и резинкой.

Ну бумажка как то не выход имхо. Я так думаю, что вместо пластиковой обжимки лепестков надо сделать дюралевую, хлопотно однако без станка, но я думаю рано или поздно эта проблема коснётся и меня, сегодня собираюсь полетать, первый полет с новым двс, будем посмотреть как говорится.

Казаков_Alexandr

Я не понял, что за пластиковая обжимка для лепестков???
Есть мысль нанести жиденькую эпоксидку на места примыкания лепестков к домику, что бы получились “родные” посадочные места. Главное, чтобы лепестки не приклеились. Ни кто не пробовал ???

Женька
Казаков_Alexandr:

Я не понял, что за пластиковая обжимка для лепестков???
Есть мысль нанести жиденькую эпоксидку на места примыкания лепестков к домику, что бы получились “родные” посадочные места. Главное, чтобы лепестки не приклеились. Ни кто не пробовал ???

Казаков_Alexandr:

Подложил бумажку между лепестком и резинкой. вроде стало получше, но всё равно как-то не айс.

Опять с этим движком на том же месте гемор ))

Shmat_ok

Проверить герметичность лепестков у домика можно пальцометром и слухометром: Выкручиваем свечи из цилиндров, чтобы не было сжатия воздуха в них , и легко продувались. При этом вращая винт против часовой стрелки, будет ощущаться еле заметное сопротивление с характерным подсасывающим звуком ( если домик исправен) , или не будет ни каких ощущений и звуков если домик не исправен.

Казаков_Alexandr

Тут главный вопрос, как лечить это (неплотное прилегание лепестков)

Shmat_ok

Можно попробовать перевернуть лепестки если они оттопырились. Если они абсолютно ровные -проверить плоскость на домике . Убедиться что резинка обжимает равномерно. Если косяк не всплывёт -пробовать заменить на новый. У меня всё) удачи

Казаков_Alexandr

Проложил между лепестком и резинкой бумажку 2 слоя(0.2мм).Вроде прижало, но один лепесток остался под вопросом. В выходные буду пробовать.

Umniyk

Повторение - мать учения. Пост 218. Закрываем чок, газ на три четверти,крутим до вспышки, открываем чок, газ на холостой ход, пять рывков и всё. Повторяю, при закрытом чоке заслонку газа открыть не менее половины. Иначе чуда не произойдёт.