EME- 70
Не уже ли как у Укупника - " К несчастью я, но к счастью не один…"
Проверить герметичность лепестков у домика можно пальцометром и слухометром: Выкручиваем свечи из цилиндров, чтобы не было сжатия воздуха в них , и легко продувались. При этом вращая винт против часовой стрелки, будет ощущаться еле заметное сопротивление с характерным подсасывающим звуком ( если домик исправен) , или не будет ни каких ощущений и звуков если домик не исправен.
Тут главный вопрос, как лечить это (неплотное прилегание лепестков)
Можно попробовать перевернуть лепестки если они оттопырились. Если они абсолютно ровные -проверить плоскость на домике . Убедиться что резинка обжимает равномерно. Если косяк не всплывёт -пробовать заменить на новый. У меня всё) удачи
Проложил между лепестком и резинкой бумажку 2 слоя(0.2мм).Вроде прижало, но один лепесток остался под вопросом. В выходные буду пробовать.
Повторение - мать учения. Пост 218. Закрываем чок, газ на три четверти,крутим до вспышки, открываем чок, газ на холостой ход, пять рывков и всё. Повторяю, при закрытом чоке заслонку газа открыть не менее половины. Иначе чуда не произойдёт.
Повторяю, при закрытом чоке заслонку газа открыть не менее половины. Иначе чуда не произойдёт.
Не знаю как у вас, у меня запуск по стандарту,даже лучше чем все предыдущие моторы.
Закрываю чок, зажигание выкл, газ в -0, делаю пять -шесть возвратно поступательных движений за кок, включаю зажигание, 1-2 рывка-кратковременный запуск, открываю чок, выкл зажигание, газ -100%, пару рывков в обратку, включаю зажигание газ 0% 1.2 рывка-уверенный запуск.
Иначе чуда не произойдёт.
Значит у меня -ЧУДО. 😃
Вобчем мотором доволен так, аж пищу от удовольствия, заказал кольца из “Амэрики”, кста насчет колец, тоже были сомнеиния по этому поводу пока друг не поставил их на ЕМЕ-60, мотор не узнать. Коротенькое видео работы мотора на ХХ.
выкл зажигание, газ -100%, пару рывков в обратку,
Вот это действие разве стандартное?
Карбом вниз. Закрываешь заслонку,доводишь топливо до карба,минут пять дергал движок, ноль эмоций. С карба капает топливо, но свечи сухие.
Из карба капает - насос сосет, стало-быть домик работает. Свечи сухие - до них топливо не доходит, стало-быть надо заслонку газа хоть чуть приоткрыть, чтобы смесь в картер попала.
Вот это действие разве стандартное?
" Ну не знаю как у вас В Москве, а у на в колхозе куда показывают туда и поворачивают"“”“”😁😃
К сожалению, ни какие алгоритмы запуска не помогли. Проблема с запуском произошла как-то одномоментно, по началу было всё замечательно, а потом как отрезало. Вынужденная препарация движка выявила жуткий брак . Зажал в цангу переднюю часть коленвала, у задней части несоосность почти 2мм. Пытался резцедержателем отжать этот косяк (отжал 2мм). но всё вернулось на место, ни на десятку не исправилось.
Не понятно, как задний подшипник терпел это безобразие.В картере сидит плотно, люфтов не чувствуется, а вот сальник ходил ходуном когда проворачиваешь вал.
Подобный косяк как-то лечится или " ф топку". Блин. что-же мне так “везёт” с этими бензинками. То AVIOMAC не сосал топливо, теперь ЕМЕ. Второй движок и опять траханье.
Из за того ,что не получилось найти новый коленвал , пришлось купить новый мотор. Решать вам.
Скажите, а этот мотор работал на модели или только заводился?
Можно сказать, что движок был только на стенде. На сенде он заводился врукопашную с винтом. Потом был поставлен на вертолёт, где отбор мощности бы с задней части коленвала. При запуске обнаружилась жуткая вибрация, которой не было на стенде. Сначала грешил на кулер. но там было всё в норме. Потом думал, что муфта отбора мощности сделана некорректно, было торцевое биение. хотя все посадочные места деланы за один установ. Это торцевое биение и вызывало вибрации (движок установлен на саленблоки). Сделал новую муфту, всё повторилось.Тут и пало подозрение на коленвал.
Видос можно посмотреть в “Вертолётах” теме -Самопальный бензиныч".
Зажал в цангу переднюю часть коленвала, у задней части несоосность почти 2мм.
Это очень много.
Пытался резцедержателем отжать этот косяк
Это не вариант, снимать колено, ставить в центра индикаторные часы вам в помощь, выявить, почему не соосность, (допускаю брак китайцев, но…)Допустим что катайцы изначально сделали криво заднюю щеку КВ но тогда
При запуске обнаружилась жуткая вибрация, которой не было на стенде.
Потом думал, что муфта отбора мощности сделана некорректно, было торцевое биение. хотя все посадочные места деланы за один установ. Это торцевое биение и вызывало вибрации (движок установлен на саленблоки).
Сдается мне что тут два в одном, не корректно сделана муфта отбора мощности, плюс прослабленная посадка задней щеки КВ и пальца шатуна, думается мне что имеет место быть проворот в данном узле. И еще :
а вот сальник ходил ходуном когда проворачиваешь вал.
Откуда же взяться нормальному запуску, если через сальник в таком случае будет гарантированный подсос воздуха. С уважением.
В общем, дело было не в бобине. Двигатель здесь не при чем и китайцы не виноваты.
думается мне что имеет место быть проворот в данном узле.
Скорей всего именно это и произошло.
Александр. Снимите небольшое видео несоостности передней и задней части коленвала, фото подшипника и отправьте китайцам на офф.сайт. я думаю произведут замену бесплатно, только за доставку придётся заплатить!
подозрение на коленвал
Прочитал ход дела в вертолетной теме, сопоставил… Я за проворот. Остается вспомнить последние переделки и подумать. Может шестерни?
Нет ребята, никаких проворотов, никаких люфтов пальцев. Всё запрессовано намертво и криво. Если бы были какие-то прослабления, то мои попытки отрехтовать дали бы хоть какие-то результаты.
Двигатель здесь не при чем и китайцы не виноваты.
О да китайцы святые люди и брак у них исключён в принципе.
При запуске обнаружилась жуткая вибрация, которой не было на стенде.
Тогда как это объясните.
Всё запрессовано намертво и криво
Вибрация и с винтом была бы.