EME- 70

николай-69

Вобчем мотором доволен так, аж пищу от удовольствия, заказал кольца из “Амэрики”, кста насчет колец, тоже были сомнеиния по этому поводу пока друг не поставил их на ЕМЕ-60, мотор не узнать. Коротенькое видео работы мотора на ХХ.

Umniyk
николай-69:

выкл зажигание, газ -100%, пару рывков в обратку,

Вот это действие разве стандартное?

Казаков_Alexandr:

Карбом вниз. Закрываешь заслонку,доводишь топливо до карба,минут пять дергал движок, ноль эмоций. С карба капает топливо, но свечи сухие.

Из карба капает - насос сосет, стало-быть домик работает. Свечи сухие - до них топливо не доходит, стало-быть надо заслонку газа хоть чуть приоткрыть, чтобы смесь в картер попала.

николай-69
Umniyk:

Вот это действие разве стандартное?

" Ну не знаю как у вас В Москве, а у на в колхозе куда показывают туда и поворачивают"“”“”😁😃

Казаков_Alexandr

К сожалению, ни какие алгоритмы запуска не помогли. Проблема с запуском произошла как-то одномоментно, по началу было всё замечательно, а потом как отрезало. Вынужденная препарация движка выявила жуткий брак . Зажал в цангу переднюю часть коленвала, у задней части несоосность почти 2мм. Пытался резцедержателем отжать этот косяк (отжал 2мм). но всё вернулось на место, ни на десятку не исправилось.
Не понятно, как задний подшипник терпел это безобразие.В картере сидит плотно, люфтов не чувствуется, а вот сальник ходил ходуном когда проворачиваешь вал.
Подобный косяк как-то лечится или " ф топку". Блин. что-же мне так “везёт” с этими бензинками. То AVIOMAC не сосал топливо, теперь ЕМЕ. Второй движок и опять траханье.

Shmat_ok

Из за того ,что не получилось найти новый коленвал , пришлось купить новый мотор. Решать вам.

Umniyk

Скажите, а этот мотор работал на модели или только заводился?

Казаков_Alexandr

Можно сказать, что движок был только на стенде. На сенде он заводился врукопашную с винтом. Потом был поставлен на вертолёт, где отбор мощности бы с задней части коленвала. При запуске обнаружилась жуткая вибрация, которой не было на стенде. Сначала грешил на кулер. но там было всё в норме. Потом думал, что муфта отбора мощности сделана некорректно, было торцевое биение. хотя все посадочные места деланы за один установ. Это торцевое биение и вызывало вибрации (движок установлен на саленблоки). Сделал новую муфту, всё повторилось.Тут и пало подозрение на коленвал.
Видос можно посмотреть в “Вертолётах” теме -Самопальный бензиныч".

николай-69
Казаков_Alexandr:

Зажал в цангу переднюю часть коленвала, у задней части несоосность почти 2мм.

Это очень много.

Казаков_Alexandr:

Пытался резцедержателем отжать этот косяк

Это не вариант, снимать колено, ставить в центра индикаторные часы вам в помощь, выявить, почему не соосность, (допускаю брак китайцев, но…)Допустим что катайцы изначально сделали криво заднюю щеку КВ но тогда

Казаков_Alexandr:

При запуске обнаружилась жуткая вибрация, которой не было на стенде.

Казаков_Alexandr:

Потом думал, что муфта отбора мощности сделана некорректно, было торцевое биение. хотя все посадочные места деланы за один установ. Это торцевое биение и вызывало вибрации (движок установлен на саленблоки).

Сдается мне что тут два в одном, не корректно сделана муфта отбора мощности, плюс прослабленная посадка задней щеки КВ и пальца шатуна, думается мне что имеет место быть проворот в данном узле. И еще :

Казаков_Alexandr:

а вот сальник ходил ходуном когда проворачиваешь вал.

Откуда же взяться нормальному запуску, если через сальник в таком случае будет гарантированный подсос воздуха. С уважением.

Umniyk

В общем, дело было не в бобине. Двигатель здесь не при чем и китайцы не виноваты.

Рашкин
николай-69:

думается мне что имеет место быть проворот в данном узле.

Скорей всего именно это и произошло.

Женька

Александр. Снимите небольшое видео несоостности передней и задней части коленвала, фото подшипника и отправьте китайцам на офф.сайт. я думаю произведут замену бесплатно, только за доставку придётся заплатить!

Andry_M
Казаков_Alexandr:

подозрение на коленвал

Прочитал ход дела в вертолетной теме, сопоставил… Я за проворот. Остается вспомнить последние переделки и подумать. Может шестерни?

Казаков_Alexandr

Нет ребята, никаких проворотов, никаких люфтов пальцев. Всё запрессовано намертво и криво. Если бы были какие-то прослабления, то мои попытки отрехтовать дали бы хоть какие-то результаты.

Umniyk:

Двигатель здесь не при чем и китайцы не виноваты.

О да китайцы святые люди и брак у них исключён в принципе.

Рашкин
Казаков_Alexandr:

При запуске обнаружилась жуткая вибрация, которой не было на стенде.

Тогда как это объясните.

Казаков_Alexandr:

Всё запрессовано намертво и криво

Вибрация и с винтом была бы.

Казаков_Alexandr

Всё просто. На стенде с винтом муфта отбора мощности на задней части коленвала была в свободном состоянии, ничего не касалась. Её торцевое биение никого не колыхала .Мотр был жёстко закреплён на стенде. Поэтому проблема не всплывала. На верте,мотор стоит в саленблоках, муфта отбора мощности упирается в ответную часть, которая вращается в подшипниках жёстко закреплённых на шпангоуте. Отсюда торцевое биение моторной части муфты будет колбасить мотор.
Торцевое биение от того, что задняя часть коленвала имеет угол порядка 2-3 град по отношению к оси вращения.

Umniyk

А где написано, что задняя часть коленвала предназначена для отбора мощности?

Казаков_Alexandr

А где написано, что это запрещено? Есть такое понятие как "не стандартное решение ". Очень помогает в решении возникающих проблем.

Umniyk

Ну тогда все логично - не стандартное использование и такая же не стандартная неисправность. Причём тут производитель?

Казаков_Alexandr

Не хочу ничего доказывать, Всё равно каждый останется при своём мнение.

Umniyk

Полностью с Вами согласен.

Казаков_Alexandr:

На верте,мотор стоит в саленблоках, муфта отбора мощности упирается в ответную часть, которая вращается в подшипниках жёстко закреплённых на шпангоуте. Отсюда торцевое биение моторной части муфты будет колбасить мотор.
Торцевое биение от того, что задняя часть коленвала имеет угол порядка 2-3 град по отношению к оси вращения.

Извините, но на мой взгляд, так сказать со стороны, в данном случае Вы “ставите телегу впереди лошади”. Причиной колбасни мотора является он сам, а если учесть что он стоит в саленблоках, то от такого раскалбаса может погнуться не только вал. Нужна жесткая связка мотор-муфта.

Казаков_Alexandr

Андрей, ну как можно делать такие выводы, не имея преставления о конструкции муфты отбора мощности. Если интересно, посмотри в “Вертолётах” “Хочу собрать ДВС” пост №58.
Попробую выложить видос моего коленвала.

Этож какие усилия надо приложить, чтобы согнуть его.