EME- 70
думается мне что имеет место быть проворот в данном узле.
Скорей всего именно это и произошло.
Александр. Снимите небольшое видео несоостности передней и задней части коленвала, фото подшипника и отправьте китайцам на офф.сайт. я думаю произведут замену бесплатно, только за доставку придётся заплатить!
подозрение на коленвал
Прочитал ход дела в вертолетной теме, сопоставил… Я за проворот. Остается вспомнить последние переделки и подумать. Может шестерни?
Нет ребята, никаких проворотов, никаких люфтов пальцев. Всё запрессовано намертво и криво. Если бы были какие-то прослабления, то мои попытки отрехтовать дали бы хоть какие-то результаты.
Двигатель здесь не при чем и китайцы не виноваты.
О да китайцы святые люди и брак у них исключён в принципе.
При запуске обнаружилась жуткая вибрация, которой не было на стенде.
Тогда как это объясните.
Всё запрессовано намертво и криво
Вибрация и с винтом была бы.
Всё просто. На стенде с винтом муфта отбора мощности на задней части коленвала была в свободном состоянии, ничего не касалась. Её торцевое биение никого не колыхала .Мотр был жёстко закреплён на стенде. Поэтому проблема не всплывала. На верте,мотор стоит в саленблоках, муфта отбора мощности упирается в ответную часть, которая вращается в подшипниках жёстко закреплённых на шпангоуте. Отсюда торцевое биение моторной части муфты будет колбасить мотор.
Торцевое биение от того, что задняя часть коленвала имеет угол порядка 2-3 град по отношению к оси вращения.
А где написано, что задняя часть коленвала предназначена для отбора мощности?
А где написано, что это запрещено? Есть такое понятие как "не стандартное решение ". Очень помогает в решении возникающих проблем.
Ну тогда все логично - не стандартное использование и такая же не стандартная неисправность. Причём тут производитель?
Не хочу ничего доказывать, Всё равно каждый останется при своём мнение.
Полностью с Вами согласен.
На верте,мотор стоит в саленблоках, муфта отбора мощности упирается в ответную часть, которая вращается в подшипниках жёстко закреплённых на шпангоуте. Отсюда торцевое биение моторной части муфты будет колбасить мотор.
Торцевое биение от того, что задняя часть коленвала имеет угол порядка 2-3 град по отношению к оси вращения.
Извините, но на мой взгляд, так сказать со стороны, в данном случае Вы “ставите телегу впереди лошади”. Причиной колбасни мотора является он сам, а если учесть что он стоит в саленблоках, то от такого раскалбаса может погнуться не только вал. Нужна жесткая связка мотор-муфта.
Андрей, ну как можно делать такие выводы, не имея преставления о конструкции муфты отбора мощности. Если интересно, посмотри в “Вертолётах” “Хочу собрать ДВС” пост №58.
Попробую выложить видос моего коленвала.
Этож какие усилия надо приложить, чтобы согнуть его.
Вот это видео официалам и пошлите!
Этож какие усилия надо приложить, чтобы согнуть его.
На оппозитниках коленвал не гнет, а проворачивает в пальцах, на самолёте достаточно винтом на оборотах цепануть планету. В вашем случае если первонаное было около сотки, то во время работы были ударные нагрузки на колевал, вот и провернуло в пальцах. Интересно каким способом удлиняли задний хвостовик и выставляли его в нулевое биение?
Этож какие усилия надо приложить, чтобы согнуть его.
А почему вы думаете, что вал погнут? По моему тут может быть 2 варианта - неточная сборка ( после запресовки пальцев не выставили соосность) и одна из щёк по какой-то причине ( удар, клин и т.д.) провернулась на пальце…
Ооо уже ответили…
Для начала нужно коленвал в центра установить и проверить…
Ничего там не погнуто, никаких проворотов не было, никаких ударов не было, просто тупо неправильно собрали.
Ну, установлю вал в центрах, V- образный вал будет бить спереди и сзади (я уже писал, что задняя часть коленвала имеет угол порядка 2-3град. по отношению передней части) и что потом - 3х очковым броском в мусорку. Скорее всего так и будет. Похоже что никто не решал подобную проблему.
Придётся раскошеливаться на новый движок.
Ничего там не погнуто, никаких проворотов не было, никаких ударов не было, просто тупо неправильно собрали.
Ну, установлю вал в центрах, V- образный вал будет бить спереди и сзади и что потом - 3х очковым броском в мусорку. Скорее всего так и будет. Похоже что никто не решал подобную проблему.
Придётся раскошеливаться на новый движок.
Проблема решается на ура!
Но не с таким подходом.
А так да, только в мусор.
Вот о чем дальнейшая писанина ? Есть проблема, она решаема как грится на минутку. И есть два пути 1- вые…ть мозг официалу, либо решить все своими силами, что будет более надежный вариант, и не придется все сваливать на китайцев, тем паче что у Казаков Alexandr, все для этого имеется, но вал нужно проверять в центрах.
Проблема решается на ура!
Но не с таким подходом.
А так да, только в мусор.
Как она решается??? Пока так ни кто и не написал. А, кажется догадываюсь- с помощью часовой кувалды.
но вал нужно проверять в центрах.
Я никак не пому, что проверять в центрах, биение вала? оно есть .Или в центрах его может не быть(((.
В центрах проверяют сколько соток есть биение или его нет. А тут мотает так, что невооружённым глазом видно .
Ничего там не погнуто, никаких проворотов не было, никаких ударов не было, просто тупо неправильно собрали.
Модернизация коленвала оппозитника таким образом (с зади что-то приварили, подточили…) не даст нулевого биения хвостовика. Если для проекта нужен коленвал с отбором мощности с заду то вариант только самодельный коленвал с нуля, оставить можно родные шатуны, игольчатые подшипники, пальцы по желанию.