EME- 70

Рашкин
николай-69:

думается мне что имеет место быть проворот в данном узле.

Скорей всего именно это и произошло.

Женька

Александр. Снимите небольшое видео несоостности передней и задней части коленвала, фото подшипника и отправьте китайцам на офф.сайт. я думаю произведут замену бесплатно, только за доставку придётся заплатить!

Andry_M
Казаков_Alexandr:

подозрение на коленвал

Прочитал ход дела в вертолетной теме, сопоставил… Я за проворот. Остается вспомнить последние переделки и подумать. Может шестерни?

Казаков_Alexandr

Нет ребята, никаких проворотов, никаких люфтов пальцев. Всё запрессовано намертво и криво. Если бы были какие-то прослабления, то мои попытки отрехтовать дали бы хоть какие-то результаты.

Umniyk:

Двигатель здесь не при чем и китайцы не виноваты.

О да китайцы святые люди и брак у них исключён в принципе.

Рашкин
Казаков_Alexandr:

При запуске обнаружилась жуткая вибрация, которой не было на стенде.

Тогда как это объясните.

Казаков_Alexandr:

Всё запрессовано намертво и криво

Вибрация и с винтом была бы.

Казаков_Alexandr

Всё просто. На стенде с винтом муфта отбора мощности на задней части коленвала была в свободном состоянии, ничего не касалась. Её торцевое биение никого не колыхала .Мотр был жёстко закреплён на стенде. Поэтому проблема не всплывала. На верте,мотор стоит в саленблоках, муфта отбора мощности упирается в ответную часть, которая вращается в подшипниках жёстко закреплённых на шпангоуте. Отсюда торцевое биение моторной части муфты будет колбасить мотор.
Торцевое биение от того, что задняя часть коленвала имеет угол порядка 2-3 град по отношению к оси вращения.

Umniyk

А где написано, что задняя часть коленвала предназначена для отбора мощности?

Казаков_Alexandr

А где написано, что это запрещено? Есть такое понятие как "не стандартное решение ". Очень помогает в решении возникающих проблем.

Umniyk

Ну тогда все логично - не стандартное использование и такая же не стандартная неисправность. Причём тут производитель?

Казаков_Alexandr

Не хочу ничего доказывать, Всё равно каждый останется при своём мнение.

Umniyk

Полностью с Вами согласен.

Казаков_Alexandr:

На верте,мотор стоит в саленблоках, муфта отбора мощности упирается в ответную часть, которая вращается в подшипниках жёстко закреплённых на шпангоуте. Отсюда торцевое биение моторной части муфты будет колбасить мотор.
Торцевое биение от того, что задняя часть коленвала имеет угол порядка 2-3 град по отношению к оси вращения.

Извините, но на мой взгляд, так сказать со стороны, в данном случае Вы “ставите телегу впереди лошади”. Причиной колбасни мотора является он сам, а если учесть что он стоит в саленблоках, то от такого раскалбаса может погнуться не только вал. Нужна жесткая связка мотор-муфта.

Казаков_Alexandr

Андрей, ну как можно делать такие выводы, не имея преставления о конструкции муфты отбора мощности. Если интересно, посмотри в “Вертолётах” “Хочу собрать ДВС” пост №58.
Попробую выложить видос моего коленвала.

Этож какие усилия надо приложить, чтобы согнуть его.

Slava911
Казаков_Alexandr:

Этож какие усилия надо приложить, чтобы согнуть его.

На оппозитниках коленвал не гнет, а проворачивает в пальцах, на самолёте достаточно винтом на оборотах цепануть планету. В вашем случае если первонаное было около сотки, то во время работы были ударные нагрузки на колевал, вот и провернуло в пальцах. Интересно каким способом удлиняли задний хвостовик и выставляли его в нулевое биение?

Марат
Казаков_Alexandr:

Этож какие усилия надо приложить, чтобы согнуть его.

А почему вы думаете, что вал погнут? По моему тут может быть 2 варианта - неточная сборка ( после запресовки пальцев не выставили соосность) и одна из щёк по какой-то причине ( удар, клин и т.д.) провернулась на пальце…

Ооо уже ответили…

Alerksandr

Для начала нужно коленвал в центра установить и проверить…

Казаков_Alexandr

Ничего там не погнуто, никаких проворотов не было, никаких ударов не было, просто тупо неправильно собрали.
Ну, установлю вал в центрах, V- образный вал будет бить спереди и сзади (я уже писал, что задняя часть коленвала имеет угол порядка 2-3град. по отношению передней части) и что потом - 3х очковым броском в мусорку. Скорее всего так и будет. Похоже что никто не решал подобную проблему.
Придётся раскошеливаться на новый движок.

Antoni_007
Казаков_Alexandr:

Ничего там не погнуто, никаких проворотов не было, никаких ударов не было, просто тупо неправильно собрали.
Ну, установлю вал в центрах, V- образный вал будет бить спереди и сзади и что потом - 3х очковым броском в мусорку. Скорее всего так и будет. Похоже что никто не решал подобную проблему.
Придётся раскошеливаться на новый движок.

Проблема решается на ура!
Но не с таким подходом.
А так да, только в мусор.

николай-69

Вот о чем дальнейшая писанина ? Есть проблема, она решаема как грится на минутку. И есть два пути 1- вые…ть мозг официалу, либо решить все своими силами, что будет более надежный вариант, и не придется все сваливать на китайцев, тем паче что у Казаков Alexandr, все для этого имеется, но вал нужно проверять в центрах.

Казаков_Alexandr
Antoni_007:

Проблема решается на ура!
Но не с таким подходом.
А так да, только в мусор.

Как она решается??? Пока так ни кто и не написал. А, кажется догадываюсь- с помощью часовой кувалды.

николай-69:

но вал нужно проверять в центрах.

Я никак не пому, что проверять в центрах, биение вала? оно есть .Или в центрах его может не быть(((.
В центрах проверяют сколько соток есть биение или его нет. А тут мотает так, что невооружённым глазом видно .

Slava911
Казаков_Alexandr:

Ничего там не погнуто, никаких проворотов не было, никаких ударов не было, просто тупо неправильно собрали.

Модернизация коленвала оппозитника таким образом (с зади что-то приварили, подточили…) не даст нулевого биения хвостовика. Если для проекта нужен коленвал с отбором мощности с заду то вариант только самодельный коленвал с нуля, оставить можно родные шатуны, игольчатые подшипники, пальцы по желанию.