EME- 70
Есть проблема с запуском ЕМЕ 70. Карбюратором вверх запуск нормальный. С закрытой заслонкой доводишь топливо до карба, несколько рывков и вспышка.Открываешь заслонку и заводиться с пол-тыка.
Карбом вниз. Закрываешь заслонку,доводишь топливо до карба,минут пять дергал движок, ноль эмоций. С карба капает топливо, но свечи сухие. Проверял картер на герметичность давлением. Подсифонивали винты крепления адаптерной пластины. Посадил их на герметик. Чё делать ??? или это в порядке вещей.
Шприц с иголкой и бензом , 0,5куба прям струёй при открытой заслонке . Должно помочь. И если двиг новый , то искать оптимальные положения игл. На крайняк снять карб, проверить на наличие всякой заусни на лепестках клапанного домика и чёткого прилегания к корпусу. Проглядеть все прокладки ,что бы не было лишнего в местах отверстий . Гермет не будет лишним. Сам так делаю.
снять карб, проверить на наличие всякой заусни на лепестках клапанного домика и чёткого прилегания к корпусу. Проглядеть все прокладки
Поддержу тёзку, скорее всего имеется не герметичность впускного тракта, на моем когда производиш запуск холодного двигателя с закрытым чоком то после рывка, когда винт имеет возвратно поступательное движение то слышно как засасывается воздух через заслонку чока.
Карб проверял,промыл, продул, ни какого криминала не обнаружил. А вот по домику есть вопросы. Лепестки не плотно прилегают к домику. Пробовал переворачивать их но 180гр. не помогает. Укоротил усики у резиновой манжеты, которая прижимает лепестки, думал они мешают плотному прилеганию, не помогает. Подложил бумажку между лепестком и резинкой. вроде стало получше, но всё равно как-то не айс.
Подложил бумажку между лепестком и резинкой.
Ну бумажка как то не выход имхо. Я так думаю, что вместо пластиковой обжимки лепестков надо сделать дюралевую, хлопотно однако без станка, но я думаю рано или поздно эта проблема коснётся и меня, сегодня собираюсь полетать, первый полет с новым двс, будем посмотреть как говорится.
Я не понял, что за пластиковая обжимка для лепестков???
Есть мысль нанести жиденькую эпоксидку на места примыкания лепестков к домику, что бы получились “родные” посадочные места. Главное, чтобы лепестки не приклеились. Ни кто не пробовал ???
Я не понял, что за пластиковая обжимка для лепестков???
Есть мысль нанести жиденькую эпоксидку на места примыкания лепестков к домику, что бы получились “родные” посадочные места. Главное, чтобы лепестки не приклеились. Ни кто не пробовал ???
Подложил бумажку между лепестком и резинкой. вроде стало получше, но всё равно как-то не айс.
Опять с этим движком на том же месте гемор ))
Не уже ли как у Укупника - " К несчастью я, но к счастью не один…"
Проверить герметичность лепестков у домика можно пальцометром и слухометром: Выкручиваем свечи из цилиндров, чтобы не было сжатия воздуха в них , и легко продувались. При этом вращая винт против часовой стрелки, будет ощущаться еле заметное сопротивление с характерным подсасывающим звуком ( если домик исправен) , или не будет ни каких ощущений и звуков если домик не исправен.
Тут главный вопрос, как лечить это (неплотное прилегание лепестков)
Можно попробовать перевернуть лепестки если они оттопырились. Если они абсолютно ровные -проверить плоскость на домике . Убедиться что резинка обжимает равномерно. Если косяк не всплывёт -пробовать заменить на новый. У меня всё) удачи
Проложил между лепестком и резинкой бумажку 2 слоя(0.2мм).Вроде прижало, но один лепесток остался под вопросом. В выходные буду пробовать.
Повторение - мать учения. Пост 218. Закрываем чок, газ на три четверти,крутим до вспышки, открываем чок, газ на холостой ход, пять рывков и всё. Повторяю, при закрытом чоке заслонку газа открыть не менее половины. Иначе чуда не произойдёт.
Повторяю, при закрытом чоке заслонку газа открыть не менее половины. Иначе чуда не произойдёт.
Не знаю как у вас, у меня запуск по стандарту,даже лучше чем все предыдущие моторы.
Закрываю чок, зажигание выкл, газ в -0, делаю пять -шесть возвратно поступательных движений за кок, включаю зажигание, 1-2 рывка-кратковременный запуск, открываю чок, выкл зажигание, газ -100%, пару рывков в обратку, включаю зажигание газ 0% 1.2 рывка-уверенный запуск.
Иначе чуда не произойдёт.
Значит у меня -ЧУДО. 😃
Вобчем мотором доволен так, аж пищу от удовольствия, заказал кольца из “Амэрики”, кста насчет колец, тоже были сомнеиния по этому поводу пока друг не поставил их на ЕМЕ-60, мотор не узнать. Коротенькое видео работы мотора на ХХ.
выкл зажигание, газ -100%, пару рывков в обратку,
Вот это действие разве стандартное?
Карбом вниз. Закрываешь заслонку,доводишь топливо до карба,минут пять дергал движок, ноль эмоций. С карба капает топливо, но свечи сухие.
Из карба капает - насос сосет, стало-быть домик работает. Свечи сухие - до них топливо не доходит, стало-быть надо заслонку газа хоть чуть приоткрыть, чтобы смесь в картер попала.
Вот это действие разве стандартное?
" Ну не знаю как у вас В Москве, а у на в колхозе куда показывают туда и поворачивают"“”“”😁😃
К сожалению, ни какие алгоритмы запуска не помогли. Проблема с запуском произошла как-то одномоментно, по началу было всё замечательно, а потом как отрезало. Вынужденная препарация движка выявила жуткий брак . Зажал в цангу переднюю часть коленвала, у задней части несоосность почти 2мм. Пытался резцедержателем отжать этот косяк (отжал 2мм). но всё вернулось на место, ни на десятку не исправилось.
Не понятно, как задний подшипник терпел это безобразие.В картере сидит плотно, люфтов не чувствуется, а вот сальник ходил ходуном когда проворачиваешь вал.
Подобный косяк как-то лечится или " ф топку". Блин. что-же мне так “везёт” с этими бензинками. То AVIOMAC не сосал топливо, теперь ЕМЕ. Второй движок и опять траханье.
Из за того ,что не получилось найти новый коленвал , пришлось купить новый мотор. Решать вам.
Скажите, а этот мотор работал на модели или только заводился?
Можно сказать, что движок был только на стенде. На сенде он заводился врукопашную с винтом. Потом был поставлен на вертолёт, где отбор мощности бы с задней части коленвала. При запуске обнаружилась жуткая вибрация, которой не было на стенде. Сначала грешил на кулер. но там было всё в норме. Потом думал, что муфта отбора мощности сделана некорректно, было торцевое биение. хотя все посадочные места деланы за один установ. Это торцевое биение и вызывало вибрации (движок установлен на саленблоки). Сделал новую муфту, всё повторилось.Тут и пало подозрение на коленвал.
Видос можно посмотреть в “Вертолётах” теме -Самопальный бензиныч".