EME- 70

Рашкин

Не удивительно.Я видел как Лёха летает.Душу мотора вырывает))))))

николай-69
Рашкин:

Трещина по юбке?

Фалкон:

да…

Рашкин:

Не удивительно.Я видел как Лёха летает.Душу мотора вырывает))))))

И почему никто не пишет, что мало масло, перегрев ? 😉

Рашкин

Николай! Я лично знаком с Иваном и с его двумя внуками.Лично стоял на полосе и в живую видел как летает Лёха,старший внук Ивана.Он матку самолёту просто вырывает.Там такой динамичный,скоростной пилотаж.что другие смотряться маленько скажем так,ходят пишком и маленько летают огородами.И видел как обслуживаются самолёты Иваном.И по маслу там всё в порядке.Лёхи надо самолёты дубовые и моторы чугунный.

Фалкон

мало? а сколько надо? 330гр Мотюль 800 на 10л бензина это мало? Перегрев? ну возможно, если учесть что этот самолет у нас в последнее время летал только зимой…))))
ну а если по существу то это результат плохо проработанной конструкции узла, если внимательно смотреть на поршень, внизу под трещиной задиры, поршень в цилиндре “болтается”, особенно в нижней части при перекладкахи бьется об цилиндр, он очень легкий, эти удары и привели к разрушению-трещине юбки поршня… КПН!. Рашид, согласен, то что вы написали могло способствовать этому!

николай-69:

И почему никто не пишет, что мало масло, перегрев ? 😉

николай-69

Дааааааа, Рашид, Иван,с юмором у вас как ?😃 Это просто я написал про свою “болячку” Ведь шатун не может оборвать просто так, но это флуд, забудьте.

Фалкон

И еще владельцам EME70, вопрос- почему у емешки выходное отверствие 22мм, а у DA70 - 30мм?)

Марат
Фалкон:

если внимательно смотреть на поршень, внизу под трещиной задиры, поршень в цилиндре “болтается”, особенно в нижней части при перекладкахи бьется об цилиндр, он очень легкий, эти удары и привели к разрушению-трещине юбки поршня

Мне кажется здесь другая ситуация - микротрещина в литье, во время работы от изменения температуры геометрия изменялась постоянно, микротрещина превратилась в трещину, в этом месте начало вести материал от большего нагрева - появились потёртости…

Женька
Фалкон:

почему у емешки выходное отверствие 22мм, а у DA70 - 30мм?)

Расточить ? Может мощи прибавит !?

Казаков_Alexandr

О каких выходных отверстиях идёт речь? выхлопные окна?

А можно-ли сказать, Что ЕМЕ 70 сделан на базе ЕМЕ 35, в том смысле, что поршня и цылиндры взаимозаменяемы?

Фалкон

речь идет о выходном отверствии на глушителе, диаметр отверствия на фланце мотора Da -70 около 20 мм.

11 days later
николай-69

Всем привет, получил сегодня кольца из Америки, коментировать ничего не буду, скажу только что в американском кольце зазор 0.1мм, а в родном после 14 литр топлива зазор 0.25мм, внизу пара фото, кто в теме, тот все поймет.С права американское кольцо.

Alerksandr
николай-69:

а в родном после 14

Геометрию цилиндров не проверяли? Это ради интереса…

николай-69
Alerksandr:

Геометрию цилиндров не проверяли? Это ради интереса…

К сожалению нет такой маленькой стойки для индикаторных часов.

Microdronchik

Ежели кто знает. Подскажите пожалуйста емайл производителя этого двигателя.

Microdronchik

А сколько такой моторчик кушает топлива? Какой средний расход при активном 3д пилотаже?

Губанов_Игорь

Моторчик не кушает, а расходует. Кушаем мы за столом. При активном 3д пилотаже расход не большой. При классическом примерно вдвое больше. 70ка Дашка потребляет примерно 250-300 мл за 8 мин. Обычно ставят бак на 450, что бы привозить примерно половину-треть и гарантировано не думать про отлив топлива в конце полета

Umniyk

У меня получается больше, в среднем 350мл. Таймер стоит на 8 минут.

Фалкон

Дашка 70 у нас обкатана с заводскими настройками при с активненьким 3д пилотажом кушает 400-450гр 7 мин таймер, емешка70 грамм на 50-100 меньше.

Губанов_Игорь:

Моторчик не кушает, а расходует. Кушаем мы за столом. При активном 3д пилотаже расход не большой. При классическом примерно вдвое больше. 70ка Дашка потребляет примерно 250-300 мл за 8 мин. Обычно ставят бак на 450, что бы привозить примерно половину-треть и гарантировано не думать про отлив топлива в конце полета