EME- 70

argnew

В ультразвуковой ванне лучше чистить . Вообще все блестит.

Женька

Иван, если не затруднит померь пожалуйста цилиндр по самому широкому ребру по периметру.

Сергей_Самара

Добрый день. По ошибке написал вопрос не в той ветке.
Получил ремкомплект, на поршнях есть вот такие метки. Не подскажете что они означают? И что означает буква В

Сергей_Самара
Фалкон:

стрелкой к выходному отверствию к глушаку.

Спасибо)) А что означает буква?

Фалкон
Сергей_Самара:

Спасибо)) А что означает буква?

Как правило это размер поршня, В обычно D(диаметр) на 0.01 мм больше от предыдущего размера А.

Сергей_Самара
Фалкон:

Как правило это размер поршня, В обычно D(диаметр) на 0.01 мм больше от предыдущего размера А.

Спасибо!!

Фалкон

Вот так получилось, 4е ребро в средине.)

Женька:

Иван, если не затруднит померь пожалуйста цилиндр по самому широкому ребру по периметру.

4 months later
Shmat_ok

Могу свой продать есть на разборку мотор

1 month later
николай-69

Всем доброго дня, парни посмотрите на фото, есть смысл еще забеднить ? Правда фото с телефона, реально цвет нагара имет цвет темного шоколада.

Slava911

Цвет нормальный, смотреть лучше по полёту, если “пердит” тогда беднить.

николай-69

Пердит в инверте почему то. Раньше этого не было, правда крайние разы летал без капота, может в этом дело ?

Slava911

Какие кольца стоят?
С бьёрновским на еме35 L пришлось поджать на 90 градусов, не сразу, после прикатки.

николай-69
Slava911:

Какие кольца стоят?

Бьёрновские, но я их не с новья поставил.С родными сжег 26 литров, с американскими пока 12 и то в том сезоне, зимой разбирал мотор абы посмотреть, американские кольца еще не прикатались.

Umniyk:

А что со второй свечей?

Аналогично.

Andry_M
николай-69:

есть смысл еще забеднить ?

Николай, по цвету не определить. Там еще сильно влияет марка масла и его %

николай-69:

с американскими пока 12
еще не прикатались.

У меня 2 одинаковых мотора (не ЕМЕ70 😃). Один с заводским, другой с бьерновским. Оба прошли по 210 полетов. За это время накопилось, что сравнить. Но по обкатке примерно одинаково.

Andry_M
николай-69:

мотюль

Выходит 1:30 Раньше тоже использовал 710 и 1:30 Свечка была совсем чуть серее вашей. По маслу претензий небыло. Баклажка закончилась, в том-же магазине снова купил 710, оно оказалось жиже, чем было в прошлой баклажке. Смесь 1:30 свечка стала черная с копотью. О чем и пытаюсь сказать.

ИМХО лучше делать чуть побогаче и не опираться на цвет свечи. С одной стороны нагара больше (рыхлого), а с другой лучше смазка (и ресурс).

николай-69

Соглашусь, лучше оставить пропоции 1: 30, и перейти на другое масло, к сожалению сейчас с финансами не " ГУД"

4 months later
kiselev_sergei

У меня появились странные проблемы с этим двигателем. Сначала бросил работать правый (по ходу) цилиндр. Поменял свечу - проблема сначала исчезла, потом возникла опять. Правый цилиндр то работает, то нет. На больших оборотах подключается, на средних бросает работать. Поменял зажигалку - вроде помогло. На земле всё работает нормально. Взлетел - сразу перебои. В каком цилиндре не понять, но левый глушитель холоднее. Промучился, но так ничего и не понял. На земле всё отлично, в воздухе перебои. И беднили, и богатили - никакого толку. Свечки поставил новые.
Может быть у кого есть какие умные мысли?