EME- 70
Цвет нормальный, смотреть лучше по полёту, если “пердит” тогда беднить.
Пердит в инверте почему то. Раньше этого не было, правда крайние разы летал без капота, может в этом дело ?
Какие кольца стоят?
С бьёрновским на еме35 L пришлось поджать на 90 градусов, не сразу, после прикатки.
А что со второй свечей?
Какие кольца стоят?
Бьёрновские, но я их не с новья поставил.С родными сжег 26 литров, с американскими пока 12 и то в том сезоне, зимой разбирал мотор абы посмотреть, американские кольца еще не прикатались.
А что со второй свечей?
Аналогично.
есть смысл еще забеднить ?
Николай, по цвету не определить. Там еще сильно влияет марка масла и его %
с американскими пока 12
еще не прикатались.
У меня 2 одинаковых мотора (не ЕМЕ70 😃). Один с заводским, другой с бьерновским. Оба прошли по 210 полетов. За это время накопилось, что сравнить. Но по обкатке примерно одинаково.
Андрей, масло мотюль 710 100мл на 3л бензюка.
мотюль
Выходит 1:30 Раньше тоже использовал 710 и 1:30 Свечка была совсем чуть серее вашей. По маслу претензий небыло. Баклажка закончилась, в том-же магазине снова купил 710, оно оказалось жиже, чем было в прошлой баклажке. Смесь 1:30 свечка стала черная с копотью. О чем и пытаюсь сказать.
ИМХО лучше делать чуть побогаче и не опираться на цвет свечи. С одной стороны нагара больше (рыхлого), а с другой лучше смазка (и ресурс).
Соглашусь, лучше оставить пропоции 1: 30, и перейти на другое масло, к сожалению сейчас с финансами не " ГУД"
У меня появились странные проблемы с этим двигателем. Сначала бросил работать правый (по ходу) цилиндр. Поменял свечу - проблема сначала исчезла, потом возникла опять. Правый цилиндр то работает, то нет. На больших оборотах подключается, на средних бросает работать. Поменял зажигалку - вроде помогло. На земле всё работает нормально. Взлетел - сразу перебои. В каком цилиндре не понять, но левый глушитель холоднее. Промучился, но так ничего и не понял. На земле всё отлично, в воздухе перебои. И беднили, и богатили - никакого толку. Свечки поставил новые.
Может быть у кого есть какие умные мысли?
Если движек перегревался, то могли просесть кольца. Во всяком случае симптомы указывают на это. Хотя, только вскрытие может точно сказать- что с мотором.
питание зажигания проверить и если был перегрев то возможно трещина на поршне
Никакого перегрева не было. И с питанием тоже всё нормально. Уж с такими известными и понятными причинами мы бы разобрались. Проблемы возникают в воздухе. Причём на средних оборотах.
Проверьте, возможно воздух подсасывает по подшипникам, если запотевает под хабом, да и люфт может быть.
Никакого перегрева не было. И с питанием тоже всё нормально. Уж с такими известными и понятными причинами мы бы разобрались. Проблемы возникают в воздухе. Причём на средних оборотах.
У меня на ЕМЕ 120 что то подобное возникло в свое время. Просто замена свечи или зажигалки то помогала, то нет. Вылечилось полной заменой зажигания с ВВ проводами, свечей, датчика холла, проводки к нему по мотору. В проводах к датчику может переломиться провод, но так паскудно, что влияние оказывает только иногда и внешне его никак не видно.
чудес не бывает, или зажигалка или карбюратор, поддерживаю Игоря, как правило, если в воздухе перебои то это плохой контакт или киллсвич или бэк если стоит и конечно зажигалка с датчиком и колпачки это основное, ее лучше проверить китайским тестером, у меня было как раз на средних оборотах пробои начинались, на DA она не подходит… когда не работает 1 цилиндр хорошо бы провода поменять, тогда ясности больше будет. На датчике бывает магнит или болтается или вообще выскакивает. Для проверки лучше новая зажигалка с датчиком и без киллсвича напрямую, можно и другую батарею… а вообще это как врачу лечить не видя пациента… видео бы и работу мотора посмотреть и послушать… Кстати беднили конечно L-кой…
Никакого перегрева не было.
Вы этого могли и не заметить особо. У меня такое было. Симптомы очень похожие. На земле все отлично - в воздухе мотор начинает дурить. Поменял кольца. Все стало ок.
чудес не бывает, или зажигалка или карбюратор, поддерживаю Игоря,
Привет Иван! Может вы и правы с Игорем! Обычно, пробитие силикона в колпаке вызывает “пропуск” в работе движка. На двухгоршковом это менее заметно.
Но, зажигание и датчик хола - они или работают, или нет. Если конечно у проводов нет механических повреждений. О чем Игорь писал.
Однако, если бы дело было в них, а так же в карбюраторе, то мотор бы и на земле дурил.
Мне кажется , что это или пробой силикона в свечном колпаке, или кольца надо бы посмотреть.
Для проверки лучше новая зажигалка с датчиком и без киллсвича напрямую, можно и другую батарею…
Так я новую зажигалку и поставил. И она естественно с новыми колпачками. И мимо килсвича пустил, и тахометр отключил. На земле всё нормально. А вот в воздухе… Если бы виноват был датчик Холла, то это сказывалось бы на обоих горшках.
Иглы крутили обе, тоже ничего не дало.
Есть у меня одно подозрение, проверю в воздухе - отпишусь.
У меня появились странные проблемы с этим двигателем. Сначала бросил работать правый (по ходу) цилиндр. Поменял свечу - проблема сначала исчезла, потом возникла опять. Правый цилиндр то работает, то нет. На больших оборотах подключается, на средних бросает работать. Поменял зажигалку - вроде помогло. На земле всё работает нормально. Взлетел - сразу перебои. В каком цилиндре не понять, но левый глушитель холоднее. Промучился, но так ничего и не понял. На земле всё отлично, в воздухе перебои. И беднили, и богатили - никакого толку. Свечки поставил новые.
Может быть у кого есть какие умные мысли?
Мысли простые!!! Это очень частая история с оппозитниками, когда один циллиндр беднит, а другой богатит и настройками карбика это не победить. Соответственно, когда мотор разгружается в полете богалый циллиндр начинает косячить. Проблема скорее всего появилась из - за того, что мотор стал холодный(не выходит на рабочую температуру), ну это предположение, но оно наверняка верно!!!
Можно попробовать чуть уменьшить зазор в свече в холодном циллиндре, часто помогает!!!
А вообще, надо измерить температуру мотора в полете и если холодный - добиться рабочей температуры, большая вероятность, что именно в этом косяк!!!
У одного топового пилота Австрии присмотрели реально крутое решение данной проблемы, мы всегда в капоте удлиняли направляющие воздухозаборников для двух цилиндров, полетав, само собой по выхлопу видно что один был гарячее один холоднее, потом попробовали как делает Гернот Брукман, у него на модели тот цилиндр что гарячее, имеет направляющие, а тот что холоднее без них, тем самым подогревая его, после таких действий мотор стал работать лучше