EME- 70

Andry_M
николай-69:

мотюль

Выходит 1:30 Раньше тоже использовал 710 и 1:30 Свечка была совсем чуть серее вашей. По маслу претензий небыло. Баклажка закончилась, в том-же магазине снова купил 710, оно оказалось жиже, чем было в прошлой баклажке. Смесь 1:30 свечка стала черная с копотью. О чем и пытаюсь сказать.

ИМХО лучше делать чуть побогаче и не опираться на цвет свечи. С одной стороны нагара больше (рыхлого), а с другой лучше смазка (и ресурс).

николай-69

Соглашусь, лучше оставить пропоции 1: 30, и перейти на другое масло, к сожалению сейчас с финансами не " ГУД"

4 months later
kiselev_sergei

У меня появились странные проблемы с этим двигателем. Сначала бросил работать правый (по ходу) цилиндр. Поменял свечу - проблема сначала исчезла, потом возникла опять. Правый цилиндр то работает, то нет. На больших оборотах подключается, на средних бросает работать. Поменял зажигалку - вроде помогло. На земле всё работает нормально. Взлетел - сразу перебои. В каком цилиндре не понять, но левый глушитель холоднее. Промучился, но так ничего и не понял. На земле всё отлично, в воздухе перебои. И беднили, и богатили - никакого толку. Свечки поставил новые.
Может быть у кого есть какие умные мысли?

argnew

Если движек перегревался, то могли просесть кольца. Во всяком случае симптомы указывают на это. Хотя, только вскрытие может точно сказать- что с мотором.

speedway

питание зажигания проверить и если был перегрев то возможно трещина на поршне

kiselev_sergei

Никакого перегрева не было. И с питанием тоже всё нормально. Уж с такими известными и понятными причинами мы бы разобрались. Проблемы возникают в воздухе. Причём на средних оборотах.

Богдан_2000

Проверьте, возможно воздух подсасывает по подшипникам, если запотевает под хабом, да и люфт может быть.

Губанов_Игорь
kiselev_sergei:

Никакого перегрева не было. И с питанием тоже всё нормально. Уж с такими известными и понятными причинами мы бы разобрались. Проблемы возникают в воздухе. Причём на средних оборотах.

У меня на ЕМЕ 120 что то подобное возникло в свое время. Просто замена свечи или зажигалки то помогала, то нет. Вылечилось полной заменой зажигания с ВВ проводами, свечей, датчика холла, проводки к нему по мотору. В проводах к датчику может переломиться провод, но так паскудно, что влияние оказывает только иногда и внешне его никак не видно.

Фалкон

чудес не бывает, или зажигалка или карбюратор, поддерживаю Игоря, как правило, если в воздухе перебои то это плохой контакт или киллсвич или бэк если стоит и конечно зажигалка с датчиком и колпачки это основное, ее лучше проверить китайским тестером, у меня было как раз на средних оборотах пробои начинались, на DA она не подходит… когда не работает 1 цилиндр хорошо бы провода поменять, тогда ясности больше будет. На датчике бывает магнит или болтается или вообще выскакивает. Для проверки лучше новая зажигалка с датчиком и без киллсвича напрямую, можно и другую батарею… а вообще это как врачу лечить не видя пациента… видео бы и работу мотора посмотреть и послушать… Кстати беднили конечно L-кой…

argnew
kiselev_sergei:

Никакого перегрева не было.

Вы этого могли и не заметить особо. У меня такое было. Симптомы очень похожие. На земле все отлично - в воздухе мотор начинает дурить. Поменял кольца. Все стало ок.

Фалкон:

чудес не бывает, или зажигалка или карбюратор, поддерживаю Игоря,

Привет Иван! Может вы и правы с Игорем! Обычно, пробитие силикона в колпаке вызывает “пропуск” в работе движка. На двухгоршковом это менее заметно.
Но, зажигание и датчик хола - они или работают, или нет. Если конечно у проводов нет механических повреждений. О чем Игорь писал.
Однако, если бы дело было в них, а так же в карбюраторе, то мотор бы и на земле дурил.
Мне кажется , что это или пробой силикона в свечном колпаке, или кольца надо бы посмотреть.

kiselev_sergei
Фалкон:

Для проверки лучше новая зажигалка с датчиком и без киллсвича напрямую, можно и другую батарею…

Так я новую зажигалку и поставил. И она естественно с новыми колпачками. И мимо килсвича пустил, и тахометр отключил. На земле всё нормально. А вот в воздухе… Если бы виноват был датчик Холла, то это сказывалось бы на обоих горшках.
Иглы крутили обе, тоже ничего не дало.
Есть у меня одно подозрение, проверю в воздухе - отпишусь.

dima2000
kiselev_sergei:

У меня появились странные проблемы с этим двигателем. Сначала бросил работать правый (по ходу) цилиндр. Поменял свечу - проблема сначала исчезла, потом возникла опять. Правый цилиндр то работает, то нет. На больших оборотах подключается, на средних бросает работать. Поменял зажигалку - вроде помогло. На земле всё работает нормально. Взлетел - сразу перебои. В каком цилиндре не понять, но левый глушитель холоднее. Промучился, но так ничего и не понял. На земле всё отлично, в воздухе перебои. И беднили, и богатили - никакого толку. Свечки поставил новые.
Может быть у кого есть какие умные мысли?

Мысли простые!!! Это очень частая история с оппозитниками, когда один циллиндр беднит, а другой богатит и настройками карбика это не победить. Соответственно, когда мотор разгружается в полете богалый циллиндр начинает косячить. Проблема скорее всего появилась из - за того, что мотор стал холодный(не выходит на рабочую температуру), ну это предположение, но оно наверняка верно!!!
Можно попробовать чуть уменьшить зазор в свече в холодном циллиндре, часто помогает!!!

А вообще, надо измерить температуру мотора в полете и если холодный - добиться рабочей температуры, большая вероятность, что именно в этом косяк!!!

Павел_Мазур

У одного топового пилота Австрии присмотрели реально крутое решение данной проблемы, мы всегда в капоте удлиняли направляющие воздухозаборников для двух цилиндров, полетав, само собой по выхлопу видно что один был гарячее один холоднее, потом попробовали как делает Гернот Брукман, у него на модели тот цилиндр что гарячее, имеет направляющие, а тот что холоднее без них, тем самым подогревая его, после таких действий мотор стал работать лучше

Borcha
Павел_Мазур:

как делает Гернот Брукман, у него на модели тот цилиндр что гарячее, имеет направляющие, а тот что холоднее без них, тем самым подогревая его, после таких действий мотор стал работать лучше

значит его тоже замучал двигатель и он не в силах был разбираться.двигатель имеет два цилиндра.все ДВА должны работать!

Фалкон
argnew:

Вы этого могли и не заметить особо. У меня такое было. Симптомы очень похожие. На земле все отлично - в воздухе мотор начинает дурить. Поменял кольца. Все стало ок.

Привет Иван! Может вы и правы с Игорем! Обычно, пробитие силикона в колпаке вызывает “пропуск” в работе движка. На двухгоршковом это менее заметно.
Но, зажигание и датчик хола - они или работают, или нет. Если конечно у проводов нет механических повреждений. О чем Игорь писал.
Однако, если бы дело было в них, а так же в карбюраторе, то мотор бы и на земле дурил.
Мне кажется , что это или пробой силикона в свечном колпаке, или кольца надо бы посмотреть.

Доброго здоровья всем! Арам, я со всем и со всеми согласен!!! В моем понимании зажигалка это и коробка и провода и даже пружина в колпачке, которая как то у меня выскочила… поиск причины творческий и нелегкий процесс, шаблонов нет, а мы просто даем Сергею информацию, может она ему пригодится, а может и нет. Помнишь Щекино DA35 я мучился летал, запускал, новый движок, кто мог подумать, что Desert такую фиговую зажигалку придумает, оказалось там просто металлизированный пластиковый фиксатор от вибрации отломился и болтался внутри коротил плату!!! Так что причины бывают самые неожиданные. На 120м после замены колец наблюдалась тряска, перебои движка на средних оборотах, сначала мучился не мог понять почему, после нескольких баков все прошло, притерлось. Не в тему но- сейчас дымит питбайк, все Заменил и ЦПГ, и маслосьеные, хорошие, и клапана новые притер! Чего ему не хватает, 3й раз разбираю! Рядом стоит такой же как часы работает! Надо барабашку искать… Так что Сергею терпения, победа будет за нами!!!😁

николай-69
Фалкон:

дымит питбайк, все Заменил и ЦПГ, и маслосьеные, хорошие, и клапана новые притер! Чего ему не хватает, 3й раз разбираю!

Ответ не в тему:) : чего там с вентиляцией картерных газов ?

А теперь по существу вопроса; Тут выше Дима пишет

dima2000:

Проблема скорее всего появилась из - за того, что мотор стал холодный(не выходит на рабочую температуру),

Это следствие, температура горшков напрямую зависит от температуры горения топливной смеси, что в свою очередь будет зависеть от наполняемости цилиндра, и соответственно чем беднее смесь, тем больше температура ее горения (разумеется до определенных пределов, пока не будет пропусков воспламенения).
Проблему надо искать в железе, подсос воздуха, износ или неправильная геометрия ЦПГ. И да, почему то что пишут буржуи у нас всегда воспринимается как постулат ?

Павел_Мазур:

У одного топового пилота Австрии присмотрели реально крутое решение данной проблемы, мы всегда в капоте удлиняли направляющие воздухозаборников для двух цилиндров, полетав, само собой по выхлопу видно что один был гарячее один холоднее, потом попробовали как делает Гернот Брукман, у него на модели тот цилиндр что гарячее, имеет направляющие, а тот что холоднее без них, тем самым подогревая его, после таких действий мотор стал работать лучше

Это вот для кого написано ? Как быстрее убить до конца, умирающий мотор ? Это все то же самое как с помощью чип тюнинга заставить авто еще какое то время работать.

Borcha:

значит его тоже замучал двигатель и он не в силах был разбираться.

А он может и не силен в этом, да и на хрен ему это надо.

Гена_Большой

в свое время, по совету бывалых, поставил на мотоцикл Урал вместо двух карбюраторов один от Москвича.
две недели занимался “сексом”, не мог заставить оба цилиндра работать нормально.
в итоге плюнул, вернул все как было … а карбюратор от Москвича подарил покупателю мотоцикла.

Рашкин

Сергей Киселев!К посту от Арама. Посмотрите компресию каждого цилиндра.Может и подсказка найдётся.

kiselev_sergei

Рашид, уже смотрел. С компрессией полный порядок. Жду завтрашних полётов что бы проверить мои догадки.

Рашкин
kiselev_sergei:

Жду завтрашних полётов что бы проверить мои догадки.

Сергей.Есть результат??