EME- 70
Никакого перегрева не было.
Вы этого могли и не заметить особо. У меня такое было. Симптомы очень похожие. На земле все отлично - в воздухе мотор начинает дурить. Поменял кольца. Все стало ок.
чудес не бывает, или зажигалка или карбюратор, поддерживаю Игоря,
Привет Иван! Может вы и правы с Игорем! Обычно, пробитие силикона в колпаке вызывает “пропуск” в работе движка. На двухгоршковом это менее заметно.
Но, зажигание и датчик хола - они или работают, или нет. Если конечно у проводов нет механических повреждений. О чем Игорь писал.
Однако, если бы дело было в них, а так же в карбюраторе, то мотор бы и на земле дурил.
Мне кажется , что это или пробой силикона в свечном колпаке, или кольца надо бы посмотреть.
Для проверки лучше новая зажигалка с датчиком и без киллсвича напрямую, можно и другую батарею…
Так я новую зажигалку и поставил. И она естественно с новыми колпачками. И мимо килсвича пустил, и тахометр отключил. На земле всё нормально. А вот в воздухе… Если бы виноват был датчик Холла, то это сказывалось бы на обоих горшках.
Иглы крутили обе, тоже ничего не дало.
Есть у меня одно подозрение, проверю в воздухе - отпишусь.
У меня появились странные проблемы с этим двигателем. Сначала бросил работать правый (по ходу) цилиндр. Поменял свечу - проблема сначала исчезла, потом возникла опять. Правый цилиндр то работает, то нет. На больших оборотах подключается, на средних бросает работать. Поменял зажигалку - вроде помогло. На земле всё работает нормально. Взлетел - сразу перебои. В каком цилиндре не понять, но левый глушитель холоднее. Промучился, но так ничего и не понял. На земле всё отлично, в воздухе перебои. И беднили, и богатили - никакого толку. Свечки поставил новые.
Может быть у кого есть какие умные мысли?
Мысли простые!!! Это очень частая история с оппозитниками, когда один циллиндр беднит, а другой богатит и настройками карбика это не победить. Соответственно, когда мотор разгружается в полете богалый циллиндр начинает косячить. Проблема скорее всего появилась из - за того, что мотор стал холодный(не выходит на рабочую температуру), ну это предположение, но оно наверняка верно!!!
Можно попробовать чуть уменьшить зазор в свече в холодном циллиндре, часто помогает!!!
А вообще, надо измерить температуру мотора в полете и если холодный - добиться рабочей температуры, большая вероятность, что именно в этом косяк!!!
У одного топового пилота Австрии присмотрели реально крутое решение данной проблемы, мы всегда в капоте удлиняли направляющие воздухозаборников для двух цилиндров, полетав, само собой по выхлопу видно что один был гарячее один холоднее, потом попробовали как делает Гернот Брукман, у него на модели тот цилиндр что гарячее, имеет направляющие, а тот что холоднее без них, тем самым подогревая его, после таких действий мотор стал работать лучше
как делает Гернот Брукман, у него на модели тот цилиндр что гарячее, имеет направляющие, а тот что холоднее без них, тем самым подогревая его, после таких действий мотор стал работать лучше
значит его тоже замучал двигатель и он не в силах был разбираться.двигатель имеет два цилиндра.все ДВА должны работать!
Вы этого могли и не заметить особо. У меня такое было. Симптомы очень похожие. На земле все отлично - в воздухе мотор начинает дурить. Поменял кольца. Все стало ок.
Привет Иван! Может вы и правы с Игорем! Обычно, пробитие силикона в колпаке вызывает “пропуск” в работе движка. На двухгоршковом это менее заметно.
Но, зажигание и датчик хола - они или работают, или нет. Если конечно у проводов нет механических повреждений. О чем Игорь писал.
Однако, если бы дело было в них, а так же в карбюраторе, то мотор бы и на земле дурил.
Мне кажется , что это или пробой силикона в свечном колпаке, или кольца надо бы посмотреть.
Доброго здоровья всем! Арам, я со всем и со всеми согласен!!! В моем понимании зажигалка это и коробка и провода и даже пружина в колпачке, которая как то у меня выскочила… поиск причины творческий и нелегкий процесс, шаблонов нет, а мы просто даем Сергею информацию, может она ему пригодится, а может и нет. Помнишь Щекино DA35 я мучился летал, запускал, новый движок, кто мог подумать, что Desert такую фиговую зажигалку придумает, оказалось там просто металлизированный пластиковый фиксатор от вибрации отломился и болтался внутри коротил плату!!! Так что причины бывают самые неожиданные. На 120м после замены колец наблюдалась тряска, перебои движка на средних оборотах, сначала мучился не мог понять почему, после нескольких баков все прошло, притерлось. Не в тему но- сейчас дымит питбайк, все Заменил и ЦПГ, и маслосьеные, хорошие, и клапана новые притер! Чего ему не хватает, 3й раз разбираю! Рядом стоит такой же как часы работает! Надо барабашку искать… Так что Сергею терпения, победа будет за нами!!!😁
дымит питбайк, все Заменил и ЦПГ, и маслосьеные, хорошие, и клапана новые притер! Чего ему не хватает, 3й раз разбираю!
Ответ не в тему:) : чего там с вентиляцией картерных газов ?
А теперь по существу вопроса; Тут выше Дима пишет
Проблема скорее всего появилась из - за того, что мотор стал холодный(не выходит на рабочую температуру),
Это следствие, температура горшков напрямую зависит от температуры горения топливной смеси, что в свою очередь будет зависеть от наполняемости цилиндра, и соответственно чем беднее смесь, тем больше температура ее горения (разумеется до определенных пределов, пока не будет пропусков воспламенения).
Проблему надо искать в железе, подсос воздуха, износ или неправильная геометрия ЦПГ. И да, почему то что пишут буржуи у нас всегда воспринимается как постулат ?
У одного топового пилота Австрии присмотрели реально крутое решение данной проблемы, мы всегда в капоте удлиняли направляющие воздухозаборников для двух цилиндров, полетав, само собой по выхлопу видно что один был гарячее один холоднее, потом попробовали как делает Гернот Брукман, у него на модели тот цилиндр что гарячее, имеет направляющие, а тот что холоднее без них, тем самым подогревая его, после таких действий мотор стал работать лучше
Это вот для кого написано ? Как быстрее убить до конца, умирающий мотор ? Это все то же самое как с помощью чип тюнинга заставить авто еще какое то время работать.
значит его тоже замучал двигатель и он не в силах был разбираться.
А он может и не силен в этом, да и на хрен ему это надо.
в свое время, по совету бывалых, поставил на мотоцикл Урал вместо двух карбюраторов один от Москвича.
две недели занимался “сексом”, не мог заставить оба цилиндра работать нормально.
в итоге плюнул, вернул все как было … а карбюратор от Москвича подарил покупателю мотоцикла.
Сергей Киселев!К посту от Арама. Посмотрите компресию каждого цилиндра.Может и подсказка найдётся.
Рашид, уже смотрел. С компрессией полный порядок. Жду завтрашних полётов что бы проверить мои догадки.
Жду завтрашних полётов что бы проверить мои догадки.
Сергей.Есть результат??
К сожалению нет. Работать он стал лучше, но совсем изжить отключение одного цилиндра не удалось.
Я посчитал, что на средних оборотах воздушный поток закупоривает выхлоп и он не может работать. Чтобы убрать этот эффект я срезал выхлопные трубки под углом к потоку. Отключения стали реже, но всё равно есть. А это бьёт по нервам. Хотя с другой стороны отлетал пол канистры бензина и ничего так - летит. Возможно зимой ещё раз разберу, но что это даст не понятно. Первый раз я ничего подозрительного не нашёл.
Закончил сезон этого года. Поэтому опять разобрал двигатель, разобрал карбюратор, опять ничего не нашёл, опять всё собрал. Теперь до следующего сезона. Зимой куплю новый карбюратор, поменяю. Может быть поможет. Кстати не нашёл карбюратор именно к 70-ке. Я так понимаю подходит от 60-го? Кто в курсе, подскажите.