Провал оборотов DLE-55 при отрицательных перегрузках

Juk
ItBoss:

Так вы напишите…

Эдуард, все уже написано, читайте!

ЕВГЕНИЙ-ARM

На пароплане есть статья на русском которую писал Марат ( может и здесь где то лежит).
Прочитав и посидев с диаграммами вы поймете принцип работы.
Потом поймете суть мульта - зачем опрессовывают регулятор давления - так проверяют утечку и насколько слаба или тугая пружина ( насос такого давления не создаст а тест именно пружины регулятора давления топлива).
А уже дальше удастся вам это карб настроить или нет я не могу прогнозировать.
Смысловую нагрузку сказал ранее - на работающем моторе регулятор не должен работать дискретно а так чтоб игла работала как бы в подвешенном состоянии регулируя зазор в седле.
Это идеальная работа.
Если такой работы не добиться то разряжением не удерживает мембрану и плюсом центробежные силы сильнее сказываются на элементы этого узла.

ItBoss

paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…

Да, как раз найдена статья. Теперь все гораздо понятнее. В статье есть небольшая неточность, в схеме топливных магистралей. Из нее получается, что иглой регулировки высоких оборотов, мы можем заткнуть топливо на иглу низких

Опять же, все хорошо и красиво. Но так и не ясно, почему силы инерции столь существенно влияют на иглу. Может пружина ослаба от времени, может мембрана растянулась и тд и тп… Естественно замена карба решит проблему, так как жесткость вышеуказанных узлов там будет другая

ЕВГЕНИЙ-ARM

Там все корректно - карбы есть с раздельным каналом подачи топлива к иглам и с совмещенным .
Так что там все корректно.

DmitryK

А можно попросить у уважаемых карбюроведов регулировочные данные под карб 50СС ? Какое давление открывания иглы и размер шаблона для коромысла?

Женька
Губанов_Игорь:

Парни, а нельзя ли поступить на порядок проще - купить Вальбро для ДЛЕ55

если без переделок подбирать карб, то идеально по всем отверстиям и которое от картера идет подходит ВАЛЬБРО HDA 6A, да да,тот самый что на 3W55 стоит,уже менял. Единственная разница,что вальбро длиннее на 5-8мм,точно не помню. Так же он на ЕМЕ55 тоже подходит.

Andry_M
ЕВГЕНИЙ-ARM:

На пароплане есть статья на русском которую писал Марат ( может и здесь где то лежит).
Прочитав и посидев с диаграммами вы поймете принцип работы.

Нигде не попадалось расширенное описание именно с диаграммами. Везде одно и тоже… Перепечатка одной статьи. Для начального ознакомления годится. А дальше - одни вопросы…

DmitryK:

Какое давление открывания иглы и размер шаблона для коромысла?

Продается готовый шаблон. Рекомендуют купить и настраивать по нему. Однако я считаю это непраильным. Т.к. в процессе изготовления и тем более эксплуотации, посадочное место и сама игла отличаются от идеальных… Поэтому шаблон может дать непрогнозируемую ошибку. Хотя для приведения коромысла в среднее положение - годицца.

Давление открывания иглы - ИМХО, неправильный термин. Игла должна запирать подачу топлива, которое подается под давлением. Т.е. зная (измерив) давление топлива, выставляем с некоторым запасом закрытие иглы.

Еще более увеличивать давление пружины нельзя ИМХО. Т.к. игла будет открываться при большем разряжении в камере. Что приведет к изменению в работе карба…

Парни, не советую делать скоротечных выводов, кусать пружины, гнуть коромысло, шырять проволоку в жиклеры, запаивать дырки или ковырять новые… Сначала разберитесь что к чему и тогда экспериментируйте. Иначе болото… 😦

16 days later
ItBoss

На прошлой неделе были проблемы с набором оборотов - мотор глох. Очень загадочно реагировал на кручения игл. В результате закрутил обе до упора и открыл примерно на заводские настойки. Два и полтора оборота. Богадит, чуть попердывает в полете, масло немного летит… Но! проблема провала стала значительно менее заметной. Мощи поприбавилось - очень быстрые вертикали…

Мотор по весне клинило, по причине рассыпавшегося сепаратора подшипника. Поршень на куски. Задиры на цилиндре. Был установлен новый поршень, кольцо. Цилиндр старый - с задирами. С тех пор прошло уже литров 30 бензина, мотор прирабатывается видать. Это к слову о тяге

8 days later
DmitryK

Все-таки момент с настройкой давления остался не понятен. Как я понял создаем избыточное давление насосом. Оно стравливается до определенной величины. На видео 5 (чего?) . Далее должно оставаться неизменным. Эта величина 5 Psi или чего там и есть искомое (подгибанием коромысла и подрезкой пружины) или не нужно на него ориентироваться? Коромысло должно быть вровень с плоскостью, его окружающей? Если мотор богатится на средних оборотах, при этом нормально работая на полном газу и хх, куда что гнуть? Заранее спасибо.

alekse

Нет там давления , камера под мембраной работает по принципу , по востребованию , израсходовалось - наполнилось .

DmitryK

Ну вот у меня так на хх и работает- когда долго не подгазовываешь, обороты плавают, как у ненастроенного камаза с периодом 1-2с . Так же не должно быть?

DmitryK
alekse:

Нет там давления

  • это я про видео. Там стрелка на манометре останавливается на делении 5. Из англицкого разговора дядек на этом видео понял, что должно быть от 5 до 15 вроде как.
    Все-таки хотелось бы понять, как правильно настроить. Логически- чем жестче пружина, тем при большем разряжении в карбюраторе будет открываться игла. Если я правильно понял уважаемых камрадов, то игла должна быть при работе в полуподвешенном состоянии, т.е жесткость пружины ненамного должна превышать давление топлива, создаваемое насосом. Так? Это давление меняется от оборотов двигателя и максимально на полном газу. Измерить его можно при работающем двигателе внутри карба, что проблематично. Так есть какой-то алгоритм действий, приводящий к нужному результату?
guktu

Вы опять про давление. Вам же алекс сказал, что нет его там. Двигатель не создает никакого давления топлива. А в видео давление использовано для регулировки жесткости пружины. Чем жестче, тем позже открывается. И игла клапана всегда должна плотно прилегать к седлу, чтобы исключить подтекание топлива. ИМХО. Такие тонкие настройки как в видео-на любителя-он после этого должен был прикрепить видео, где видно, что работа мотора от этого изменилась. А так…лишнее все это. Ну плавают обороты, не глохнет же…

Andry_M
guktu:

про давление
нет его там. Двигатель не создает никакого давления топлива.

😃 Типа бензин течет самотеком сам…
Тогда есть смысл из бензонасоса выкинуть мембраны! Тем самым скинем 3 грамма взлетного веса. 😒
Следующим шагом будет обрезание винта до 1". Т.к. большой винт слишком тяжелый и мешает двигателю выйти на большие обороты… 😛

guktu:

А так…лишнее все это.

😃

DmitryK:

Измерить его можно при работающем двигателе внутри карба, что проблематично.

Один из вариантов - двигатель на стенд. В баке бензин. Свечу снять. Крутить дрелью. Снять крышку и мембрану с топливной камеры. Снять коромысло и иглу. С наружи выходного отверстия плотно присунуть трубочку с напорометром. Крутим мотор - смотрим на показания прибора. 😎

SpeedStep

У DLE это старая болезнь. Лечится заменой карба от EME-55.

DmitryK

Наверное опять не понятно выразился. Смотрим кино, где настраивается жесткость пружины. Там ДАВЛЕНИЕ создается ручным насосом, похожим на шприц. Допустим я подключаю манометр и качаю бензин шприцем. На каком делении манометра должна останавливаться стрелка?(игла полностью закрыта).
Кто такой напорометр ? Можно ли использовать медицинский прибор для определения артериального давления(стетоскоп)? И что должно получиться в итоге? Например измеренное давление топлива после насоса 5 попугаев. Игла должна надежно закрыться при 6? 7? 10?

alekse

Открытие клапана 1,5-1,8 атмосферы , герметичность \ удержание давления \ 0,5 атмосферы . Мерьте попугаями , только в атмосферы переводите .