Прокладка из паронита или меди или ... ?
Алюминиевая фольга 0.5 все вопросы снимет.Мне нравится как себя она ведёт.Попробуйте.
В каких профильно-бытовых магазинах ее искать ?! (Сантехника, электрика, вентиляция и т.д.?)
И я думаю что какая либо марка(предназначение) должна быть у фольги - мягкость, ковкость и т.п.
К примеру от банки пива же не подойдет фольга - слишком жесткая !
Применяю серый RTV формирователь прокладок от Permatex(MotoSeal) или бензостойкий черный формирователь от DoneDeal (DD6712/DD6710). Как для впускного так между котлом и картером применяю. MotoSeal жидкий очень и хрен найдешь, А DoneDeal в автомагах(типа Авто-49) легко нарыть. Есть только практический ньюанс с DD6712 - лучше накатать на обезжиренные поверхности и дождаться полной “вулканизации”. Я для нанесения пользую гладилку сделанную из одноразовой вилки(обрезанным основанием) или использованной полоской от глюкометра(этого у меня навалом). Далее обрезать лишнее ножом(особенно лунки в местах где отверстия и особенно для импульсов давления в проставках карба) и только потом сжимать детали. Для впуска лучше DoneDeal наносить на одну из стыкуемых поверхностей.
Обезжиривание(качественное) обязательно!!!
Паронит же на выхлопе через несколько полетов начинал течь и разрушаться.
У меня на выхлопе ДА-120 и ДА-70 на всех четырех моторах стоят паронитовые прокладки, в том числе самодельные. Один раз поставил и забыл. Ничего не подтекает и не разрушается.
Почему мягкий металл не к месту ?! Какие отрицательные стороны ?!
з.ы.
У меня были калильные движки средней и малой кубатуры. обороты этих двигателей, динамика выхлопа и площади паронита совсем другие. В данном случае с моим китайским бенз. чудом тоже площадь прокладки маленькая получается.
Сдавить металлическую прокладку до того предела текучести когда такая прокладка начнет обтюрацию на уровне даже того же паронита или тем более RTV силикона - это никаких резьб не хватит. В свече это прокатывает(и то в метанольных в основном) - давление прижима болтовой головки в месте резьбы очень большое и металл деформируется пластически. А как это сделать на том же фланце выпускного окна на моторе? Это надо ставить на фланец болты с шагом каждые 10мм чтобы раздавить даже 0.5мм прокладку чтоб она хоть как то обтюрацию обеспечила. А там всего 2 вшивых болтика М4 или М5 по краям окна в мягком ляминии завинченные.
Как вариант с карангелита вырезать- это паронит а посередине ( между слоев)медная пластина. В любом автомагазине любой толщины
Всем доброго здоровья. Если кто помнит был так называемый эллектрокартон (пресшпан) прокладки получались на ура, сейчас думаю найти можно, лучше паронита в разы. А разговоры “поставил и забыл”, думаю не совсем корректны. С уважением.
Скотч алюминиевый, можно несколько слоев - режется модельным ножиком по месту, мягкий, ставлю его даже под глушитель. Проще способа не встречал.
Купил на рынке листовую медь 0,4 я так понимаю марка меди М2 т.е. мягкая.
Обжег ее в течении часа на газ.плите(равномерно переворачивая и обжаривая), дабы она помягче была.
Режется меть после обжига оч. даже хорошо обычными маленькими ножницами.
После запуска на холостых и нагрева до раб. температуры протянул еще раз болты (провернулись на 25-30% оборота).
Все держит, не течет.
Тоже самое повторил для глушителя.
Обжег ее в течении часа на газ.плите
простите а чего не сутки? нагреваешь до красна и в холодную воду. становится как пластилин. всегда пользовались таким методом на дизельной технике в топливной аппаратуре. особенно когда старая шайба начинает сопливить а новой нет. да и новые практически всегда отжигали таким способом. работает 100%.
простите а чего не сутки?
Все от моей неопытности и что бы наверняка)))…
спрашивайте! добрые люди всегда подскажут.😎