Прокладка из паронита или меди или ... ?

Губанов_Игорь
Customize:

Паронит же на выхлопе через несколько полетов начинал течь и разрушаться.

У меня на выхлопе ДА-120 и ДА-70 на всех четырех моторах стоят паронитовые прокладки, в том числе самодельные. Один раз поставил и забыл. Ничего не подтекает и не разрушается.

Customize

Почему мягкий металл не к месту ?! Какие отрицательные стороны ?!

з.ы.
У меня были калильные движки средней и малой кубатуры. обороты этих двигателей, динамика выхлопа и площади паронита совсем другие. В данном случае с моим китайским бенз. чудом тоже площадь прокладки маленькая получается.

NailMan

Сдавить металлическую прокладку до того предела текучести когда такая прокладка начнет обтюрацию на уровне даже того же паронита или тем более RTV силикона - это никаких резьб не хватит. В свече это прокатывает(и то в метанольных в основном) - давление прижима болтовой головки в месте резьбы очень большое и металл деформируется пластически. А как это сделать на том же фланце выпускного окна на моторе? Это надо ставить на фланец болты с шагом каждые 10мм чтобы раздавить даже 0.5мм прокладку чтоб она хоть как то обтюрацию обеспечила. А там всего 2 вшивых болтика М4 или М5 по краям окна в мягком ляминии завинченные.

serega_bosch

Как вариант с карангелита вырезать- это паронит а посередине ( между слоев)медная пластина. В любом автомагазине любой толщины

маркин_влад

Всем доброго здоровья. Если кто помнит был так называемый эллектрокартон (пресшпан) прокладки получались на ура, сейчас думаю найти можно, лучше паронита в разы. А разговоры “поставил и забыл”, думаю не совсем корректны. С уважением.

MaestroEv

Скотч алюминиевый, можно несколько слоев - режется модельным ножиком по месту, мягкий, ставлю его даже под глушитель. Проще способа не встречал.

Customize

Купил на рынке листовую медь 0,4 я так понимаю марка меди М2 т.е. мягкая.

Обжег ее в течении часа на газ.плите(равномерно переворачивая и обжаривая), дабы она помягче была.

Режется меть после обжига оч. даже хорошо обычными маленькими ножницами.

После запуска на холостых и нагрева до раб. температуры протянул еще раз болты (провернулись на 25-30% оборота).

Все держит, не течет.

Тоже самое повторил для глушителя.

vodyanoy1
Customize:

Обжег ее в течении часа на газ.плите

простите а чего не сутки? нагреваешь до красна и в холодную воду. становится как пластилин. всегда пользовались таким методом на дизельной технике в топливной аппаратуре. особенно когда старая шайба начинает сопливить а новой нет. да и новые практически всегда отжигали таким способом. работает 100%.

Customize
vodyanoy1:

простите а чего не сутки?

Все от моей неопытности и что бы наверняка)))…

vodyanoy1

спрашивайте! добрые люди всегда подскажут.😎