мотор глохнет на максимальном газу
(ехидно так)-А в карбе еще есть игольчатый клапан…-))))
Возможно,1. где то подсасывает воздух, 2. или просто не можете поймать настройку игл, еще съест литров 5-10 и проблема отпадет. Я покупал (давно правда) 2 дле, один себе, другой товарищу, у него работает до сих пор без проблем, а со своим напрыгался, пока карб не поменял на вальбро. - одним словом лотерея!
я когда проблему искал со своим мотором-нашел. Пробывал разные крабы,так вот купил похожий на вальбро по отверстиям китайский он чуть уже был,работал даже лучше ,на иглы отзывается лучше,потеря была 50 оборотов,но стоит 2000 против 8000. Если мотор где то сосет воздух,то там видны топливные следы!
Но ведь я на этом двигателе год отлетал без аварий. Что могло стрястись? Всё затянуто, проверено. Единственно, обратил внимание, в прошлый раз, когда снимал карб для промывки, к нему прикипела рамка лепесткового клапана, отсоединять не стал. Хотя снаружи лепестки видно, они в порядке. Игольчатый клапан по опыту предыдущих вмешательств вообще не трогаю, будут проблемы ещё больше. Буду ставить новый карб. Хотя чутьё подсказывает, дело не в карбе. обязательно отпишусь!
Еще раз настоятельно рекомендую: выньте 4-х лепестковый клапан и осмотрите треугольную рамку под клапанами. От бензина/времени и вибрации рассыпается пластик из которого она сделана. Клапана сами целые остаются. За счет разрушения перемычек (трещины) рамки под клапанами образуется не герметичность клапанов и нет должного удержания давления в картере. Оно выходит при закрытых клапанах в “футорку” карбюратора. Карб можно хоть обкрутиться. Герметичности не добавляет. Получается бедная смесь на макс оборотах при макс выкрученных иглах. Спасла замена рамки на исправную (люминька с ТХ вместо развалившегося пластика штатного)😵
Но ведь я на этом двигателе год отлетал без аварий. Что могло стрястись?
А как искатель у Вас в баке сделан??? Фетр и пенобронза имеют свойство заиливаться со временем. Так же на искателе от пилы может внутри сетка стоять.
образуется не герметичность клапанов и нет должного удержания давления в картере
Не герметичность лепесткового клапана сильно влияет па работу мотора на ХХ, на больших оборотах не влияет практически!!!
Понял, завтра гляну искатель и проверю целостность рамки лепесткового клапана.
Олег! Я эту проблему поимел месяц назад. Решил просто: отвинтил винты H и L и продул каналы АЦЕТОНОМ под большим давлением. Потом завинтил винты обратно на те же обороты.И ИСТЧЕ промыл сетку тоже АЦЕТОНОМ. При всем при этом не трогал игольчатый клапан . И Вам того желаю! Погода нынче плохая, температура низкая. Масло, если оно дешевое, имеет привычку забивать все каналы и СЕТОЧКУ… Вот я на этом погорел.После прдувки каналов и сетки АЦЕТОНОМ мотор прет и поет. И сменил масло.На КАЧЕСТВЕННОЕ. Мотор работает великолепно.
проверю целостность рамки лепесткового клапана.
-не мешайте клапану. Он тут нипричем.
Лечить неисправность по инету довольно сложно и не благодарно. Но выполняя несколько простых требований вполне можно привести все в порядок:
1 - вся система должна быть герметична, кембрики без трещин, кембрик в баке Дюбро (особенно для зимних полетов) Если пришлось снимать/разбирать полностью или частично карбюратор, особое внимание уделить герметичности при сборке (все винты на фиксатор, все соединения на прокладках через очень тонкий слой герметика с промежуточной сушкой в полчаса)
2 - первым делом проверить зажигалку методом установки новой, заведомо исправной, если мотор глохнет с оборотов выше ХХ заодно стоит проверить и датчик (так же методом замены на исправный вместе со всеми проводами)
3 - на время тестов соединиться напрямик без киллсвитча
4 - в баке всегда должно быть чисто, кембрики зафиксированы на трубках. От любых фильтров в баке нужно решительно отказаться совсем. Если летать без фильтров не позволяет религия, на время тестов сразу сменить искатель на новый. Тщательно фильтровать топливо нужно в заправочной канистре, там есть место для нормальных фильтров.
5 - если все эти мероприятия успеха не принесли, можно разобрать карбюратор на предмет грязи и неисправности. Но это крайний случай. Как правило если соблюдать все, что написано выше, в карбюратор не придется лезть очень долго или совсем.
6 - естественно, нужно использовать нормальные масла типа Мотюля 800
7 - после полетов закрыть выхлопы и вход в карбюратор, что бы мотор не глотал пыли.
8 - если мотор эксплуатируется не на бетоне/асфальте, а на грунте, карбюратор засасывает много всякой грязи, притом быстро. Тут ничего не поделать, придется прочищать, притом часто и подетально.
На эксперимент в одну модель по бистраму бросили мой Минтор37 и в поляне упиpались точна в такую проблему. Перед этим мотор работал как часи и топливная система на модели на которй перебросили мотор тоже перед этим била исправна. Так и сяк , хоть без игли - на больших проста через пара секунд глохнет. Проблема окозалась банальной. трубка бензина 3,5мм радной системи окозалась короткая , взяли под рукой 3мм кусок ~80см . Нехотели резать , для пара полётов - эта окозалась била и проблема. Отрезали половину и всё заработало. Немогли поверить , взяли потом ешораз длиный кусок нетянет , взяли кусок такой же длины ну 4мм внутрений тоже работает. так и немогли обяснить с чем это связано , ведь 3мм 80см не такая уж и соломка.
Так что засарёный искатель даже очень может окозатса виновным, ну и фильтр в карбе тоже нада посмотреть.
Хотелось бы узнать у ТС- помогли ли ему какие либо советы? А то-озвучили проблему, а какое решение этой проблемы-молчок.
Коллеги, очень каюсь за долгое молчание. Практически пол-года руки не доходили до мотора и любимого хобби, сразу как-то свалилось много дел и жизненных обстоятельств. Простите пожалуйста. Вчера, следуя всем вашим советам, опять разобрал двигатель. Вы помните, до этого всё уже перепробовал, и менял зажигание, и смотрел систему подачи топлива, и карбюратор промывал, и иглы крутил. Единственное, что не посмотрел до этой разборки, - это состояние воздушных лепестковых клапанов перед карбюратором. Обратил внимание, что между лепестком и площадкой, к которой он прилегает застрял маленький кусочек герметика, которым была смазана прокладка. В этом и была вся причина. Вчера мотор заработал! Ещё раз, спасибо всем за консультации и проявленный интерес к теме и хороших полётов!