мотор глохнет на максимальном газу

dima2000
djoker:

Но ведь я на этом двигателе год отлетал без аварий. Что могло стрястись?

А как искатель у Вас в баке сделан??? Фетр и пенобронза имеют свойство заиливаться со временем. Так же на искателе от пилы может внутри сетка стоять.

Александр_М:

образуется не герметичность клапанов и нет должного удержания давления в картере

Не герметичность лепесткового клапана сильно влияет па работу мотора на ХХ, на больших оборотах не влияет практически!!!

djoker

Понял, завтра гляну искатель и проверю целостность рамки лепесткового клапана.

Алеша_Татаров

Олег! Я эту проблему поимел месяц назад. Решил просто: отвинтил винты H и L и продул каналы АЦЕТОНОМ под большим давлением. Потом завинтил винты обратно на те же обороты.И ИСТЧЕ промыл сетку тоже АЦЕТОНОМ. При всем при этом не трогал игольчатый клапан . И Вам того желаю! Погода нынче плохая, температура низкая. Масло, если оно дешевое, имеет привычку забивать все каналы и СЕТОЧКУ… Вот я на этом погорел.После прдувки каналов и сетки АЦЕТОНОМ мотор прет и поет. И сменил масло.На КАЧЕСТВЕННОЕ. Мотор работает великолепно.

djoker:

проверю целостность рамки лепесткового клапана.

-не мешайте клапану. Он тут нипричем.

Губанов_Игорь

Лечить неисправность по инету довольно сложно и не благодарно. Но выполняя несколько простых требований вполне можно привести все в порядок:

1 - вся система должна быть герметична, кембрики без трещин, кембрик в баке Дюбро (особенно для зимних полетов) Если пришлось снимать/разбирать полностью или частично карбюратор, особое внимание уделить герметичности при сборке (все винты на фиксатор, все соединения на прокладках через очень тонкий слой герметика с промежуточной сушкой в полчаса)
2 - первым делом проверить зажигалку методом установки новой, заведомо исправной, если мотор глохнет с оборотов выше ХХ заодно стоит проверить и датчик (так же методом замены на исправный вместе со всеми проводами)
3 - на время тестов соединиться напрямик без киллсвитча
4 - в баке всегда должно быть чисто, кембрики зафиксированы на трубках. От любых фильтров в баке нужно решительно отказаться совсем. Если летать без фильтров не позволяет религия, на время тестов сразу сменить искатель на новый. Тщательно фильтровать топливо нужно в заправочной канистре, там есть место для нормальных фильтров.
5 - если все эти мероприятия успеха не принесли, можно разобрать карбюратор на предмет грязи и неисправности. Но это крайний случай. Как правило если соблюдать все, что написано выше, в карбюратор не придется лезть очень долго или совсем.
6 - естественно, нужно использовать нормальные масла типа Мотюля 800
7 - после полетов закрыть выхлопы и вход в карбюратор, что бы мотор не глотал пыли.
8 - если мотор эксплуатируется не на бетоне/асфальте, а на грунте, карбюратор засасывает много всякой грязи, притом быстро. Тут ничего не поделать, придется прочищать, притом часто и подетально.

Mongoose9999

На эксперимент в одну модель по бистраму бросили мой Минтор37 и в поляне упиpались точна в такую проблему. Перед этим мотор работал как часи и топливная система на модели на которй перебросили мотор тоже перед этим била исправна. Так и сяк , хоть без игли - на больших проста через пара секунд глохнет. Проблема окозалась банальной. трубка бензина 3,5мм радной системи окозалась короткая , взяли под рукой 3мм кусок ~80см . Нехотели резать , для пара полётов - эта окозалась била и проблема. Отрезали половину и всё заработало. Немогли поверить , взяли потом ешораз длиный кусок нетянет , взяли кусок такой же длины ну 4мм внутрений тоже работает. так и немогли обяснить с чем это связано , ведь 3мм 80см не такая уж и соломка.
Так что засарёный искатель даже очень может окозатса виновным, ну и фильтр в карбе тоже нада посмотреть.

1 month later
guktu

Хотелось бы узнать у ТС- помогли ли ему какие либо советы? А то-озвучили проблему, а какое решение этой проблемы-молчок.

4 months later
djoker

Коллеги, очень каюсь за долгое молчание. Практически пол-года руки не доходили до мотора и любимого хобби, сразу как-то свалилось много дел и жизненных обстоятельств. Простите пожалуйста. Вчера, следуя всем вашим советам, опять разобрал двигатель. Вы помните, до этого всё уже перепробовал, и менял зажигание, и смотрел систему подачи топлива, и карбюратор промывал, и иглы крутил. Единственное, что не посмотрел до этой разборки, - это состояние воздушных лепестковых клапанов перед карбюратором. Обратил внимание, что между лепестком и площадкой, к которой он прилегает застрял маленький кусочек герметика, которым была смазана прокладка. В этом и была вся причина. Вчера мотор заработал! Ещё раз, спасибо всем за консультации и проявленный интерес к теме и хороших полётов!