VVRC-40cc
Короче заказал!
Я так понял, что он по весу почти идентичен DLE20, но диаметр поршня побольше (1,2 дюйма, у DLE - 1 дюйм). Т.Е. моторка более короткоходная, как я понимаю. Чуть помощнее. Ну и холостой ход , как пишут, поприличнее. На DLE20, как его не крути, стабильные холостые меньше 1800 не получается выставить. Да и то - мотор работает на грани.
Напрягает, что мотор сделан в Китае (в кооперации с XYZ), но радует, что под присмотром VVRC.
Хочу под него биплан (плосколет) сваять за зиму. Размахом не более 1.2 метра (что бы в машину складировать не разбирая) и хордой крыла в 25-30 см.
Профиль - 4,5 - 5 см. Т.Е считайте что Фан.
Все-таки мерикансы хорошо работают с логистикой.
- 8-го ноября оплатил заказ.
- 9-го его уже передали на почту.
- Сейчас пришло подтверждение. что посылка передана во Внуково на таможню.
По идее, ждать мне ее осталось 2-3 дня.
Стоимость доставки - 22,5 $.
Только что забрал с почты. После внешнего осмотра - впечатления очень положительные. Прикольно- с маленькой свечой моторка выглядит. Ни задиров на поршне, ни лифтов. Зажигалка до 8,4 вольт.
Моторама в комплекте с мотором. Пластиковая, но мощная и не тяжёлая.
А вот с глушаком для плосколета, который я сегодня то же с почты забрал, неприятность. Какой то китаец лобзиком (наверное) плоскость крепления глушака к мотору слегка попил. Придётся шлифовать. Блин, ну надо же до такого додуматься. Специально что ли?
Возможно они специально это сделали как напоминалку. Типа - плоскость нуждается в шлифовке.
Вес - на 15 гр. легче ДЛЕ20 ( скорее всего - за счет веса свечи и контакта зажигания).
Размеры (картер, посадочные, длинна) - один в один DLE20. Мощнее на 0,1 л/с , что , скорее всего, просто незаметно в работе.
Правда обещают более стабильные и низкие холостые (это еще надо посмотреть), лучшую прогазовку и более точную (и надежную) настройку карба. Этого уже не мало. Всего этого в ДЛЕ20 мне и недоставало.
На днях разберу. Надо посмотреть на “кишки”.
Типа - плоскость нуждается в шлифовке.
забейте, прокладка всё исправит !
Жень!
Там один пропил глубиной и шириной в миллиметр. Три остальных - чуть меньше. Прокладка не зажмет. Герметик не удержится. Надо однозначно шлифовать.
Почитал инструкцию.
Обкатка - 2 галлона (почти 8 л.) топлива.
Масло на обкатке- 32/1 - полная синтетика.
О том, можно ли снизить содержание масла после обкатки - молчат.
Жень!
Там один пропил глубиной и шириной в миллиметр. Три остальных - чуть меньше. Прокладка не зажмет. Герметик не удержится. Надо однозначно шлифовать.Почитал инструкцию.
Обкатка - 2 галлона (почти 8 л.) топлива.
Масло на обкатке- 32/1 - полная синтетика.
О том, можно ли снизить содержание масла после обкатки - молчат.
извиняюсь,не заметил. Мне показалось просто шероховатость.
Сегодня в первый раз завел моторку.
Что сказать:
- Завелась без “бубнов”, т.е. сразу , как только топливо до карба дошло.
- “Буржуи” не обманули. Холостые действительно гораздо стабильнее, чем на DLE20.
- В режим пока выходит с трудом. Такое чувство, что винт Xoar 17x6 (не самый загруженный винт) ему тяжеловат. Однако делать выводы после 5 мин. работы думаю не стоит. Тем более, что американские юзеры пишут, что мощность он набирает только после 5-6 часов обкатки.
- Интересно, что, даже неприкатанный, забогащенный и с тяжелым винтом, он реально делает серьезный рывок на первой трети газа.
- Не греется. Катали пару минут в спортзале, потом минут 5-10 на улице. Тепленький, что для нового мотора странновато.
Винтик для обкатки ему нужен 16х8. Прикатается - попробую вернуться на тракторный 17х6.
Пока доволен, дальше будем посмотреть.
Дико извиняюсь, что несколько не в тему: а что это за моторы VVRC вообще? По ценам очень крутые получаются - VVRC 40 двухгоршковый стоит как ДА-35!!! С заявленной мощностью 4,7 л/с. Или это китайские конкуренты ДЛЕ-40?
Игорь,это ребрендинг RCGF для Амерского рынка.С уважением.
Андрей! это ребрендинг XYZ для американского рынка. XYZ, только калиброванный и доведенный до ума.
И, кстати, vvrc 40 twin просто шикарный мотор. А дороже da35 потому что twin. Да и по ТТХ он покруче будет.
Понятно, значит обычный китаец, ниже классом чем ДЛЕ
По моим ощущениям - один в один. Но постабильнее холостые и лучше регулируется.
Андрей! это ребрендинг XYZ для американского рынка.
Да-да,конечно XYZ,прошу пардону.С уважением.
Интересно, если размер свечки у мотора 1/4 -32, т.е. Размер калильный свечки, заработает ли он с калильный свечой от бензинового Os GGT15? Попробую на следующие выходные.
Мотор мне настолько понравился, что решил я прикупить на ебее еще один. Только не из Штатов, брендированный VVRC, а родной китайский XYZ.
Получил его на прошлой неделе. Обошелся он мне на 65 долларей дешевле VVRC. Моторка приехала, почему то, в коробке от XYZ 20cc, который с обычной свечой СМ-6. Но внутри коробки - абсолютно такой же мотор, как и VVRC21cc, т.е. со свечой “калильного размера”. Внешне - разница только в указании бренда на литье картера. И в том, что плечо качалки газа на карбюраторе “чистого китайца” короче.
Интересная вещь. В инструкции к VVRC пишут, что предпочтительное октановое число бензина для моторки - 87, а китайцы, в инструкции к абсолютно такому же XYZ, рекомендуют 98.
Но это ладно. В принципе, все это зависит от настройки ОЗ, т.е. датчика хола.
Теперь по маслу. Несколько поэксплуатировав движек, я понял, что рекомендованные производителем соотношения топливной смеси (для VVRC21 - 1/32, а для XYZ- 1/30) скорее всего основаны на двух параметрах:
- использование синтетических топливных масел средней ценовой категории (и среднего качества);
- некоторой перестраховкой производителя от нежелательных последствий , которые могут привести к предьявлению претензий со стороны покупателей.
Не знаю, как эти моторы работают с другими маслами, но я использую синтетическое масло для двухтактников последнего поколения (AMSOIL SABER PROFESSIONAL). OsMax, для своих двигателей, рекомендует бодяжить это масло в соотношении 1/50. С поправкой на китайское происхождение VVRC (а тем более XYZ) , допускаю, что 1/40, будет в самый раз. Меньше - просто стремно.
Вывод о том, что масло в бензин ( во всяком случае Amsoil) надо бодяжить меньше, чем рекомендовано производителем, косвенно подтверждается поведением мотора.
На холостых мотор у меня, после 1, 5 литров выработанного топлива, работает очень стабильно на 1800 об. , без провалов и “гуляния” оборотов, с дальнейшей безпроблемной перегазовкой.
Но, в момент этой перегазовки, глушитель выбрасывает очень серьезное количество масла из глушителя (такая дымная смесь).
Я понимаю, что это характерно для всех моторов, особенно новых и слегка забогащенных при обкатке. Но, в таком количестве, эта фигня у меня никогда не проявлялась ни на одном моторе. Хотя раньше я и не использовал масла типа Amsoil. Летал на Castrol, Motul и иных маслах средней ценовой группы.
Что Уважаемое Общество думает по этому поводу?
Вчера забрал с почты VVRC 40 TWIN. “Удвоенный” вариант 21сс.
Выглядит очприятно. Говорят - лучший мотор в 35-40 классе. И твин.
Так что буду попробовать.
P.S.
21-й прикатался и поднабрал мощи. Я ему поменял винт с 16x8 на 17x6. 16-й стал “маловат”. Визгу много, а тяги меньше. Динамика и тяга на 17 винте - гораздо больше.
Мотор работает, как часы. Стабильные холостые держит в районе 1800 -1850 об…