VVRC-40cc
карбоновый винт 19х10
??? Может 20Х10 ? С уважением.
20x10 несколько тяжеловат для этого мотора. Пробовал - не понравилось. думаю 19/10 будет в самый раз.
Арам,так он ещё больше крутанёт,куда уж больше 8000 то? С уважением.
Думаю больше он вряд ли раскрутит 19х10, чем довольно разгруженный 20х8. Зато скорость будет зашибительская. Интересно же. 20х9 falcon он крутит где то в районе 7300-7400.
Размер поршней и колец один в один с dle20/40. Отличается мотор от дле40 картером, коленвалом и цилиндрами. Они делают мотор легче дле 40 грамм на 150-200. И значительно менее широким, за счет скошенных свечей
Арам, а цилиндры от ДЛЕ не встанут на этот мотор?
Не проверял, честно говоря. Да и смысла нет. Основное преймущество этого мотора в его легкости, компактности и более мощном коленвале, чем у дле40.
И , кстати, у меня есть еще vvrc21 и dle20. По мощности они одинаковые, но vvrc делает дле по холостым , точности и стабильности работы.
Всем добрый день ! Подскажите плиз, а где на этот мотор запчасти можно купить ? Кто где приобретает ?
Алексей! Об этом в ветке неоднократно писалось.
octopusrc.com
У них есть абсолютно все детали на этот мотор, но, большей частью, они не выложены в самом магазине. Им надо написать что Вам конкретно надо.
Отвечают в течении нескольких дней. Отправляют в течение недели после оплаты. Заказывал у них неоднократно. Цена запчастей у них прилично дешевле, чем на сайте VVRC.
Доставка стоит в районе 30$. Во всяком случае в Москве коробку привозит курьер. Предварительно позвонив. Обычно, с момента оплаты до получения посылки, проходит не более 21 дня.
Арам, огромное спасибо ! Видимо пропустил информацию.
Тоже приобрёл себе этот двигатель под маркой RCGF. Брал на Али, сам мотор 23000руб и доставка 1600. Посылка дошла за 21 день, довольно быстро для китайцев. Упакован в коробку без каких либо надписей, наклеек тоже нет. Инструкция - 3 листа ниочём на китайском и английском.
Подразобрал мотор чтобы глянуть состояние. На шатунах, цилиндрах маркировка RCGF, на поршнях маркировки нет, поршни обычные, без графитового покрытия. Свечи тоже без маркировки. На зажигалке наклейка RCGF, питание до 12 вольт. Винты все в нормальном состоянии резьбы целые, свечи в цилиндры не вкручивались ( нет следов от медных прокладок). Косяк только один: На карбюраторе, со стороны воздушной заслонки на входе в воздушный канал небольшая забоина, на фото видна хорошо. При закрывании заслонка за ней задевает. Пришлось пару раз пройтись надфилем.
Это другой движек. Не тот, который я описывал в теме. Но , все-равно, поздравляю!
Надеюсь будет работать долго и хорошо.
Спасибо! А можете рассказать про их отличия на сегодняшний день. То, что он отличается от того мотора с которого началась тема, я видел. К мотору приглядываться начал полгода назад. От того что продают американцы (один из трёх) отличий визуальных не нашёл, кроме цены😁 Нужен был вариант с маленькими свечами. Кстати, какие свечи посоветуете в запас?
Разница есть. Classic (о котором я писал) был пару лет назад серьезно доведен до ума. Там появился CNC картер и усиленный коленвал. Это серьезно повлияло на надежность и мощность мотора.
Про RCGF40 ничего сказать не могу. У меня его не было. Только то, что все, без исключения, RCGF, которые я видел в живую, не отличались хорошим качеством и работой. Но может что то и изменилось.
Свечки - RCEXL 1/4-32. Лучше - iridium.
PS/ Посмотрел сейчас - обе моторки стоят одинаково. 439$
Спасибо за свечи. Два варианта, что продают американцы, один с CNC картером (блестящий который), на них стоят RCGFные головы и выхлопные патрубки. Тот, который не CNC один в один что продают китайцы/ и купил я. И был ещё вариант с прямыми свечами СМ-6 за 429, которого нет сейчас, с головами похоже что от ДЛЕ. Про внутренности ничего сказать не могу, но похоже китайцы довольно смело мешаю запчасти/ изменяют комплектуху.
Да Арам, вы правы движки разные. Те, что у вас, американцы продают под маркой “классик”. Тот что я купил, у них под маркой GEN-2. Цена тоже одинакова 439.
Классик чуть чуть легче и чуть чуть мощнее. В американии он пользуется большим спросом и в продаже бывает не долго. И он не РСГФ (не нравятся мне РСГФ. ИМХО).
Кстати, я покупал классик и у VVRC, и у китайцев. Моторки абсолютно одинаковые и отличаются только наличием у американца брендированой красной крышки карбюратора. Которая вообще на работу мотора не влияет.
Покупать у китайцев - выгоднее. Цена мотора та же, но доставка дешевле. И запчасти у китайцев всегда есть все. Причем, в 1,5-2 раза дешевле, чем на VVRC.
Зачем эти домыслы,зайдите на амер форумы,почитайте,это RCFG и представители это все там разжёвывают,а то нравится не нравится,ромашка ёлки палки:)
Киньте ссыль, где почитать. Можно в личку, чтоб не сочли за рекламу
Искать надо,я не сохранил,поиском можете попробовать…
Кстати,новые движки должны иметь 7 значную нумерацию и пробиваться на оригинальность на сайте производителя rcgfengine.com/code/