VVRC-40cc
Классик чуть чуть легче и чуть чуть мощнее. В американии он пользуется большим спросом и в продаже бывает не долго. И он не РСГФ (не нравятся мне РСГФ. ИМХО).
Кстати, я покупал классик и у VVRC, и у китайцев. Моторки абсолютно одинаковые и отличаются только наличием у американца брендированой красной крышки карбюратора. Которая вообще на работу мотора не влияет.
Покупать у китайцев - выгоднее. Цена мотора та же, но доставка дешевле. И запчасти у китайцев всегда есть все. Причем, в 1,5-2 раза дешевле, чем на VVRC.
Зачем эти домыслы,зайдите на амер форумы,почитайте,это RCFG и представители это все там разжёвывают,а то нравится не нравится,ромашка ёлки палки:)
Киньте ссыль, где почитать. Можно в личку, чтоб не сочли за рекламу
Искать надо,я не сохранил,поиском можете попробовать…
Кстати,новые движки должны иметь 7 значную нумерацию и пробиваться на оригинальность на сайте производителя rcgfengine.com/code/
Rcgf. - это действительно ромашка. Любит - не любит. Уж извините!
Впрочем, это относится к большинству китайских двигателей.
Да уж,не просто с Китаем,плюс амеры начали мутить с ними,поди разберись:)
Ориджинал rcgf все же не ромашка,я бы брал с завода,с Али такое себе мероприятие… Анатолий,не могли бы выложить содержимое коробки,ну там наклейки,инструкция…
Полазил по сайту завода РЦГФ, пишут что 7 значный серийник для движков на экспорт, те что продают в китае могут и не иметь. Я брал на али, после обеда гляну, есть или нет.
На али они то же с завода. Разница только в том, что VVRC, типа, дает гарантию. Хотя, если что, пересылка мотора туда-сюда, как правило, неоправданна материально. За ее стоимость можно полмотора (в запчастях) из Китая притащить.
На Али много продавцов,честных и не очень,можно и такое чудо купить,хрен поймёшь из чего собранным… На китайский рынок тоже есть гарантия,и вообще они норм общаются по почте,предлагают варианты.
Итак, семизначного номера не нашёл, следовательно мой моторчик для рынка китая, а не собран из бракованных запчастей в подвальчике дядюшки Ляо 😃
Можете им фото скинуть,они вам скажут,Ляо не Ляо:)
Кстати,они сами это предлагают…
Зачем? Во многих знаниях, многие печали. Качество деталей нормальное, АSP калильные хуже смотрятся. Сборка тоже без косяков. Хочу поскорее завести, там всё и узнаю
Меня смутил ваш блок зажигания, и цвет прокладок…
На ориджинал они другие…
А были наклейки и инструкции как тут?
Выше писал, что коробка без надписей. А что не так с зажигалкой?
Кстати,из моей переписки с RCGF:
Спасибо за ваше письмо . Из-за устаревших форм для двигателей до сих пор сложно изготовить из них продукцию хорошего качества. Так что мы отказались от старых пресс-форм и изготовили все новые пресс-формы для двигателей нового дизайна. поскольку мы не очень хорошо контролировали старые пресс-формы, тогда на рынок поступили некоторые старые дефектные запасные части, изготовленные из этих старых пресс-форм. Таким образом, на рынке есть двигатели аналогичного размера. Но они не произведены нами. Мы не будем предлагать обслуживание и поддержку этих двигателей.
Вы можете ознакомиться с нашей продукцией на нашем сайте…
Дошли руки, приступил к обкатке мотора. Винт 20х8, топливо 30:1. Масло штиль зелёное, синтетика. Итог после полутора литров: Хх 1800, мах 7200. Видео позже.
Анатолий! А какой винт 20/8 вы поставили? Что то маловато оборотов.
Мой vvrc 40 крутит 7750 с деревянным китайским винтом от flightmodels 20/8
Тоже флайт китайский. Я пока сильно гари не даю, пусть обкатывается. Да и ставится мотор будет на пайпероподобную полукопию, для которой и этих оборотов для копийного полёта за глаза. На Чемпионате России практически все полёты приходится выполнять в треть газа чтоб соблюсти реализм.
Дошли руки, приступил к обкатке мотора. Винт 20х8, топливо 30:1. Масло штиль зелёное, синтетика. Итог после полутора литров: Хх 1800, мах 7200. Видео позже.
пора в небо.
Мой vvrc 40 крутит
Не ждите чуда - это rcgf , совершенно другой мотор с другими фазами и сделан с другого железа.
Не удивлюсь если на проверку окажется размер поршня и его ход будут отличаться.