VVRC-40cc
К сожалению нет. Loctite Thread repair kit (набор для восстановления резьбовых соединений). В России, почему то, этой фигни вообще нет. И в Европе то же не нашел (Хотя ее дистрибьютор - HENKEL). Тащу из США.
www.youtube.com/watch?v=zUI6GMkTOjU&t=97s
PS/ На почте нашли посылку с канистрой, только, почему то, у нее изменен трекинг ( на Российский). Что то они смухлевали по моему.
К сожалению нет.
почему?
До 150 градусов по Цельсию держит.
отлично.
почему?
Это к кому вопрос? К нашей химической промышленности? 😃
Или вы хотели сказать, что НАШ, в смысле , для наших нужд?
Или вы хотели сказать, что НАШ, в смысле , для наших нужд.
Да.вот ещё американская херня. во многих автозапчастях есть.не дорогая
Этим можно глушитель “залудить”. Но резьбу восстановить - вряд-ли. Если только намертво болт зацементировать. А оно нам надо?
Ести только намертво болт зацементировать.
если болт забудите смазать-то через пол-часа ещё вынуть(выкрутить)можно.а так застывает до “камня” 6-7 часов.
А оно нам не надо.
а мне надо и я пользуюсь.вам выбирать.
Этим можно глушитель “залудить”.
нет.отлетит.в глушаке Темп. и вибрации с другой частотой.
Может быть. Но лучше, все-таки, использовать специализированные материалы. Очень не хочется экспериментировать на запчастях, которые стоят денег и , главное, которые достаточно редкие и их приходиться долго ждать (при пересылке).
Кстати, время “схватывания” этого Локтайта - 5 мин. Полной цементации - 2 часа.
Судя по предупреждениям на инструкции - жутко ядовитая штука. На видео дядька им болт намазывает - как масло на хлеб. А по инструкции чуть ли не противогаз и ОЗК надо надевать, что бы ее использовать.
Кстати, время “схватывания” этого Локтайта - 5 мин. Полной цементации - 2 часа.
на этой американской херне пишут-4мин,полной цементации(по человечески)-6 часов.
Очень не хочется экспериментировать на запчастях, которые стоят денег
согласен.не уверены-не надо.
Вот от безисходности сделал на глушаке(летать то надо):было дырина…заварить не смогли…обвернул тонкой стальной проволокой(что была под рукой) и сверху промазал хернёй:
Оффтоп конечно, но на Али, через несколько минут, начинается распродажа. Акков хочу себе накупить. Задешево.
Ждать, правда, долго. Дай бог к новому году приедут. Зато минимум в два раза дешевле, чем при покупке в Москве.
Почитал спецификацию локтайта, который жду. До 150 градусов по Цельсию держит. Без изменения физических свойств. Вещь!!!
Да поймите же это все из серии временного выхода из ситуации. Ни о каком полноценном восстановлении детали и речи не может быть.
Получил канистру. Со всей приблудой - 450 гр.
Ни о каком полноценном восстановлении детали и речи не может быть.
Согласен, что восстановление с помощью люминия надежней, но:
- Хочется попробовать эту фигню. На 99 % уверен, что она со своей задачей справится.
- Гимморов с ней, как мне кажется, меньше , чем с HTS-2000. Во всяком случае - для меня.
Добрый день. Скажите что китайцы пишут по поводу гаранти на мотор.
Добрый день. Скажите что китайцы пишут по поводу гаранти на мотор.
такие же как и у Порошенко.
Не спрашивал. Думаю, что гарантии чисто китайские. Зато запчасти дешевые и все есть.
Да и какие гарантии, если дистрибьютера в европе нет.
Лабаз "октопус"рс.
такие же как и у Порошенко.
Причем тут это?
Он самый
Спасибо.
Причем тут это?
такие же гарантии.это же Китай.но дёшево.
Только что ко мне домой притащили ранее описанный Локтайт. Сегодня -завтра потренируюсь “на кошках”. И опишу ощущения.
С доставкой обошлось в 48 долларов. Дороговатый у меня эксперимент выходит.😃
Восстановил резьбу в картере. Сорваны оказались две “дырки”. По одной с каждой стороны.
Пришлось переделывать каждую “дырку” два раза.
С первой вот какая история получилась. Дело в том, что надо подсверлить старую резьбу, прежде чем формовать новую с этой штукой. Не полностью, но надо.
Иначе новая резьба не совсем ровно формуется.
А со второй еще забавнее. Если болт, используемый для формовки , не вытащить через 5-6 минут, то дальше это сделать почти не возможно. Я выкручивал шестигранником, думал все, сейчас болт сломается. И придется еще и его высверливать. Однако, слава богу, он вывернулся. Гнутый. И “новая резьба” покоцалась. Поэтому пришлось все делать по новой.
Держит отлично. Что будет дальше и как будет эта резьба держать - буду посмотреть.
Описывайте в дальнейшем , как будет работать восстановленная резьба.
Думаю, на следующей неделе, поставить моторку на стенд и посмотреть - вывалятся болты или нет.
Похоже, что VVRC сильно поругался со своим производителем моторов. Во всяком случае они выставили в продажу свой новый 40-й твин уже “другого производителя”. И это - RCGF 40 twin, только со скошенными свечками. Возможно он , чисто конструктивно, более надежно сделан, но весит (с зажиганием и глушителями) на 90-100 грамм тяжелее старого.
При всех возможных плюсах такая прибавка к весу, на мой взгляд, несколько снижает привлекательность мотора. При том, что качество RCGF, зачастую, оставляет желать лучшего. К тому же ширина мотора (от головы до головы, без свечек) на новом моторе больше на 22 мм, чем на старом. Что вряд ли даст возможность “спрятать” моторку полностью под капот (на большинстве 30-40сс моделей) не делая в нем отверстия для свечных колпаков.
Однако новый мотор, все равно, легче DLE40 twin на (почти) 180 грамм.
valleyviewrc.com/vvrc-rcgf-40cc-twin-gas-engine
Поставил на 40-й твин карбоновый Межлик 20х8. Показал 7700 оборотов. Для фактически не обкатанного до конца мотора - это явно перебор.
Для эксперимента заказал Межлик 21х8. Пиндосы говорят, что моторка резво крутит его в районе 7100-7200.
Так что буду его “посмотреть”.
А в марте-апреле выпускают новый карбоновый Falcon 21x8 (который даже поразгруженней, чем межлик). Думаю , что он (для 40-го) будет самое оно.
PS/ Резьба, пока, держит хорошо. Во всяком случае на стенде крутил мотор минут 20 в разных режимах. Все ОК.