VVRC-40cc

argnew

Боюсь будет перебор по тяге на холостых. Особенно при посадке

Губанов_Игорь

Такого не бывает, наоборот, тенденция уходить в 11й шаг. На 8м скорости нет совсем. А на посадку мотор можно и вообще выключить, он на посадке уже не нужен

Alx1m1k
argnew:

Боюсь будет перебор по тяге на холостых. Особенно при посадке

на ХХ с большим шагом проп “притормаживает” себя из-за шагового сопротивления.

Alx1m1k
argnew:

А с большим диаметром - нет? 😁

но с таким же большим шагом-да.

Sanni34
Alx1m1k:

на ХХ с большим шагом проп “притормаживает”

😉 А на не хх? нет?

Alx1m1k
Sanni34:

А на не хх? нет?

просто с началом раскрутки начинают действовать его характеристики.потом при разбеге и полёте всё немного изменяется от скорости набегающего потока.с большим шагом за единицу времени “переваривает” побольше-значит скорость побольше.

Sanni34
Alx1m1k:

просто с началом раскрутки начинают действовать его характеристики.потом при разбеге и полёте всё немного изменяется от скорости набегающего потока.с большим шагом за единицу времени “переваривает” побольше-значит скорость побольше.

Все гораздо сложнее 😃… если рассматривать угол атаки лопасти, то при поступательной скорости равной 0, угол атаки максимальный(образно равен углу установки), с увеличением поступательной скорости(скорости полета) у.а. уменьшается, а при увеличении скорости вращения у.а. увеличивается…к.т. Кстати при, на высоких скоростях полета, у.а может быть вообще отрицательный…😃

Alx1m1k
Sanni34:

Все гораздо сложнее

вот с этим согласен полностью.у пропа столько зависимостей…и от диаметра и от угла атаки и от ширины (площади) лопасти и от самого профиля лопасти и от законцовки лопасти и т.д. и т.п.так же в какое время года применять-плотность воздуха,влажность воздуха и … вообщем офигеть.

newman

Ссылка хороша, но, ИМХО, может только заDDosить сознание , поскольку без практического применения эти знания будут только грузом😁😁😁

25 days later
argnew

Поставил VVRC 40 на EF Экстру 78". Центровка получилась сильно задняя. Почти на сантиметр “заднее”, чем рекомендованная EF предельная центровка для 3D. Двигать вперед уже практически нечего. Батарею на мотокороб переставлять не хочу, да и мало что это даст , в смысле изменения ЦТ. Думаю поставить канистру. Если уж все равно придется на морду грамм 100-150 грузов крепить (минимум), так уж пусть это лучше будет канистра, чем просто свинец.

Хотя, судя по видео, с канистрой самик тоже отлично летает.

Губанов_Игорь

Канистра никогда на центровку не влияет она обычно примерно по CG и находится

argnew

У EF Экстры “морда” длинная. Канистра стоит практически под мотокоробом. И она достаточно короткая. Весит (в сборе с патрубками, тефлонками и всей мелочовкой) 450 гр.
“Родные” глушаки весят грамм 120-150 (оба). Так что центровка неизбежно уйдет вперед сантиметра на 1,5-2. Что мне и надо.

Alerksandr

Арам, есть отзывы по этой модели по поводу центровки, может так оставить для пробы?

argnew

Нигде не нашел.
Стандартный ЦТ (по инструкции) от лба (по корневой) 5,5 дюймов (13,91 см.). То есть ровно посередине трубы.
По инструкции (для 3d) рекомендуют сдвигать ЦТ назад не более чем на 3/4 дюйма. То есть до 15.8 см. от лба корневой. А у меня где то 16.8 -17 см. получилось.

argnew

И как у него было с ЦТ ?
На ютуб ему написать?

argnew

Поставил вчера на 40-й твин Mejzlik 21x8. Очень уверенно крутит 7050-7100 оборотов. Xoar 21x8 - 6900 (и моторка, при перегазовках, уже чуть “задумывается”, как мне показалось). При том, что мотор еще и галлона топлива не скушал. Карб регулируется - просто песня.
Крут мотор!!!
Стабильные (ОЧЕНЬ СТАБИЛЬНЫЕ) холостые - 1650. Можно и меньше, но пока стремаюсь. Да и вибрация начинает появляться. Рывок (с межликом) - закачаешься.
Взвесил его тут по новой (забыл сколько весит). Мотор, зажигание и глушаки в сборе с болтами ( 1255 гр.) стендоффсы (2см.) с болтами и грибками - еще 60 гр.

argnew

Списался тут с китайцами. Спрашиваю: Как с запчастями на 40-й?
А они пишут: Все есть, но Производитель произвел апгрейт мотора.

Картер теперь СNС и коленвал усилили (соглашусь. что они в этом реально нуждались). Причем эти детали в старой версии больше не производятся.
Правда новые картер , коленвал и подшипники (в комплекте) стоят уже 162 (раньше 112) доллара. Без доставки.
Думаю, что и моторка теперь будет стоить около 550 (с доставкой). В старой версии - 498.
Недешево, но оно того стоит.

PS Заказал у них комплект “проапгейдженных деталей” - на пробу.

16 days later
argnew

Сегодня облетал моторку на EF Extra 300. Модель весит 5700. Тяги выше крыши, но нужен винт с большим шагом. 20х9 или 20х10. Поскольку хочется , что бы скорости было побольше. Пытаясь полететь третий раз обнаружил, что приемник “умер”. Оказалось - от контакта оторвался провод удлинителя , который идет к приемнику от выключателя.
Повезло, что этого не случилось в воздухе.
Самолет на малых расходах летает предсказуемо, как трамвай. Вообще нет срыва. Сажал его оба раза с лифта. Правда против ветра 10 м/с.
На больших расходах самолет ведет себя , как бешеная табуретка. Очень прикольно.

IMG_1284 by Aram Grigoryan, on Flickr

провод by Aram Grigoryan, on Flickr

экстра by Aram Grigoryan, on Flickr

IMG_1240 by Aram Grigoryan, on Flickr

IMG_1281 by Aram Grigoryan, on Flickr

IMG_1278 by Aram Grigoryan, on Flickr

IMG_1239 by Aram Grigoryan, on Flickr