VVRC-40cc

argnew

Боюсь будет перебор по тяге на холостых. Особенно при посадке

Губанов_Игорь

Такого не бывает, наоборот, тенденция уходить в 11й шаг. На 8м скорости нет совсем. А на посадку мотор можно и вообще выключить, он на посадке уже не нужен

Alx1m1k
argnew:

Боюсь будет перебор по тяге на холостых. Особенно при посадке

на ХХ с большим шагом проп “притормаживает” себя из-за шагового сопротивления.

Alx1m1k
argnew:

А с большим диаметром - нет? 😁

но с таким же большим шагом-да.

Sanni34
Alx1m1k:

на ХХ с большим шагом проп “притормаживает”

😉 А на не хх? нет?

Alx1m1k
Sanni34:

А на не хх? нет?

просто с началом раскрутки начинают действовать его характеристики.потом при разбеге и полёте всё немного изменяется от скорости набегающего потока.с большим шагом за единицу времени “переваривает” побольше-значит скорость побольше.

Sanni34
Alx1m1k:

просто с началом раскрутки начинают действовать его характеристики.потом при разбеге и полёте всё немного изменяется от скорости набегающего потока.с большим шагом за единицу времени “переваривает” побольше-значит скорость побольше.

Все гораздо сложнее 😃… если рассматривать угол атаки лопасти, то при поступательной скорости равной 0, угол атаки максимальный(образно равен углу установки), с увеличением поступательной скорости(скорости полета) у.а. уменьшается, а при увеличении скорости вращения у.а. увеличивается…к.т. Кстати при, на высоких скоростях полета, у.а может быть вообще отрицательный…😃

Alx1m1k
Sanni34:

Все гораздо сложнее

вот с этим согласен полностью.у пропа столько зависимостей…и от диаметра и от угла атаки и от ширины (площади) лопасти и от самого профиля лопасти и от законцовки лопасти и т.д. и т.п.так же в какое время года применять-плотность воздуха,влажность воздуха и … вообщем офигеть.

newman

Ссылка хороша, но, ИМХО, может только заDDosить сознание , поскольку без практического применения эти знания будут только грузом😁😁😁

25 days later
argnew

Поставил VVRC 40 на EF Экстру 78". Центровка получилась сильно задняя. Почти на сантиметр “заднее”, чем рекомендованная EF предельная центровка для 3D. Двигать вперед уже практически нечего. Батарею на мотокороб переставлять не хочу, да и мало что это даст , в смысле изменения ЦТ. Думаю поставить канистру. Если уж все равно придется на морду грамм 100-150 грузов крепить (минимум), так уж пусть это лучше будет канистра, чем просто свинец.

Хотя, судя по видео, с канистрой самик тоже отлично летает.

Губанов_Игорь

Канистра никогда на центровку не влияет она обычно примерно по CG и находится

argnew

У EF Экстры “морда” длинная. Канистра стоит практически под мотокоробом. И она достаточно короткая. Весит (в сборе с патрубками, тефлонками и всей мелочовкой) 450 гр.
“Родные” глушаки весят грамм 120-150 (оба). Так что центровка неизбежно уйдет вперед сантиметра на 1,5-2. Что мне и надо.

Alerksandr

Арам, есть отзывы по этой модели по поводу центровки, может так оставить для пробы?

argnew

Нигде не нашел.
Стандартный ЦТ (по инструкции) от лба (по корневой) 5,5 дюймов (13,91 см.). То есть ровно посередине трубы.
По инструкции (для 3d) рекомендуют сдвигать ЦТ назад не более чем на 3/4 дюйма. То есть до 15.8 см. от лба корневой. А у меня где то 16.8 -17 см. получилось.

argnew

И как у него было с ЦТ ?
На ютуб ему написать?