VVRC-40cc
А с большим диаметром - нет? 😁
А с большим диаметром - нет? 😁
но с таким же большим шагом-да.
на ХХ с большим шагом проп “притормаживает”
😉 А на не хх? нет?
А на не хх? нет?
просто с началом раскрутки начинают действовать его характеристики.потом при разбеге и полёте всё немного изменяется от скорости набегающего потока.с большим шагом за единицу времени “переваривает” побольше-значит скорость побольше.
просто с началом раскрутки начинают действовать его характеристики.потом при разбеге и полёте всё немного изменяется от скорости набегающего потока.с большим шагом за единицу времени “переваривает” побольше-значит скорость побольше.
Все гораздо сложнее 😃… если рассматривать угол атаки лопасти, то при поступательной скорости равной 0, угол атаки максимальный(образно равен углу установки), с увеличением поступательной скорости(скорости полета) у.а. уменьшается, а при увеличении скорости вращения у.а. увеличивается…к.т. Кстати при, на высоких скоростях полета, у.а может быть вообще отрицательный…😃
Все гораздо сложнее
вот с этим согласен полностью.у пропа столько зависимостей…и от диаметра и от угла атаки и от ширины (площади) лопасти и от самого профиля лопасти и от законцовки лопасти и т.д. и т.п.так же в какое время года применять-плотность воздуха,влажность воздуха и … вообщем офигеть.
Коллеги, по поводу воздушных винтов есть очень полезная книга:
www.tsagi.ru/institute/publications/books/1205/
весьма рекомендую почитать.
Ссылка хороша, но, ИМХО, может только заDDosить сознание , поскольку без практического применения эти знания будут только грузом😁😁😁…
Знания никогда не бывают грузом.
Время покажет.😁
Поставил VVRC 40 на EF Экстру 78". Центровка получилась сильно задняя. Почти на сантиметр “заднее”, чем рекомендованная EF предельная центровка для 3D. Двигать вперед уже практически нечего. Батарею на мотокороб переставлять не хочу, да и мало что это даст , в смысле изменения ЦТ. Думаю поставить канистру. Если уж все равно придется на морду грамм 100-150 грузов крепить (минимум), так уж пусть это лучше будет канистра, чем просто свинец.
Хотя, судя по видео, с канистрой самик тоже отлично летает.
Канистра никогда на центровку не влияет она обычно примерно по CG и находится
У EF Экстры “морда” длинная. Канистра стоит практически под мотокоробом. И она достаточно короткая. Весит (в сборе с патрубками, тефлонками и всей мелочовкой) 450 гр.
“Родные” глушаки весят грамм 120-150 (оба). Так что центровка неизбежно уйдет вперед сантиметра на 1,5-2. Что мне и надо.
Арам, есть отзывы по этой модели по поводу центровки, может так оставить для пробы?
Нигде не нашел.
Стандартный ЦТ (по инструкции) от лба (по корневой) 5,5 дюймов (13,91 см.). То есть ровно посередине трубы.
По инструкции (для 3d) рекомендуют сдвигать ЦТ назад не более чем на 3/4 дюйма. То есть до 15.8 см. от лба корневой. А у меня где то 16.8 -17 см. получилось.
И как у него было с ЦТ ?
На ютуб ему написать?
Ссылка под видео…
Поставил вчера на 40-й твин Mejzlik 21x8. Очень уверенно крутит 7050-7100 оборотов. Xoar 21x8 - 6900 (и моторка, при перегазовках, уже чуть “задумывается”, как мне показалось). При том, что мотор еще и галлона топлива не скушал. Карб регулируется - просто песня.
Крут мотор!!!
Стабильные (ОЧЕНЬ СТАБИЛЬНЫЕ) холостые - 1650. Можно и меньше, но пока стремаюсь. Да и вибрация начинает появляться. Рывок (с межликом) - закачаешься.
Взвесил его тут по новой (забыл сколько весит). Мотор, зажигание и глушаки в сборе с болтами ( 1255 гр.) стендоффсы (2см.) с болтами и грибками - еще 60 гр.
Списался тут с китайцами. Спрашиваю: Как с запчастями на 40-й?
А они пишут: Все есть, но Производитель произвел апгрейт мотора.
Картер теперь СNС и коленвал усилили (соглашусь. что они в этом реально нуждались). Причем эти детали в старой версии больше не производятся.
Правда новые картер , коленвал и подшипники (в комплекте) стоят уже 162 (раньше 112) доллара. Без доставки.
Думаю, что и моторка теперь будет стоить около 550 (с доставкой). В старой версии - 498.
Недешево, но оно того стоит.
PS Заказал у них комплект “проапгейдженных деталей” - на пробу.
Сегодня облетал моторку на EF Extra 300. Модель весит 5700. Тяги выше крыши, но нужен винт с большим шагом. 20х9 или 20х10. Поскольку хочется , что бы скорости было побольше. Пытаясь полететь третий раз обнаружил, что приемник “умер”. Оказалось - от контакта оторвался провод удлинителя , который идет к приемнику от выключателя.
Повезло, что этого не случилось в воздухе.
Самолет на малых расходах летает предсказуемо, как трамвай. Вообще нет срыва. Сажал его оба раза с лифта. Правда против ветра 10 м/с.
На больших расходах самолет ведет себя , как бешеная табуретка. Очень прикольно.
IMG_1284 by Aram Grigoryan, on Flickr
провод by Aram Grigoryan, on Flickr
экстра by Aram Grigoryan, on Flickr
IMG_1240 by Aram Grigoryan, on Flickr
IMG_1281 by Aram Grigoryan, on Flickr
IMG_1278 by Aram Grigoryan, on Flickr
IMG_1239 by Aram Grigoryan, on Flickr