Да, в баке это особенно актуально при температурах ниже плюс 10 градусов
Но трубка в баке должна быть Дюбро
Ох и темное это дело…😃
Могу Вам сказать, что купленный 4 года назад шланг Дюбро работает безупречно, ни каких намеков и желания его заменить.
А купленный не давно в том же магазине якобы тот же шланг Дюбро - на морозе приобретает свойства дерева(становится жестким и ломается).
Корче, у меня давно повелось - сначала в морозильник, а потом, в зависимости от результата, либо в самолет, либо в топку. По другому как то не получается.
В забугории куплен?
В забугории куплен?
Нет, я мелочи всегда под боком покупаю.
Публично хаять хороший магазин не хочу и не буду.😃
У меня на бензинке установлены черные(не прозрачные) шланги. Шланг вроде как не дубеет ваще. Куплен в столицехобби.
Я в бак тоже ставлю чорный - пакупаю в магазине - запчасти для Husquarna.
У меня на бензинке установлены черные(не прозрачные) шланги.
Купил там желтый Tygon medium и черный неопреновый дю-бро.
В морозилке при -16 тайгон поддубел, а неопреновый остался мягким, засуну его в бак (как в магазине и советовали).
ну в космас мы не собираемся летать, да и тепло от мотора в фюзе полюбому будет присуствовать. интересно, датчики температуры кто нибудь использовал с телеметрией ради такого опыта?
кстати, у меня на карбюраторе отверстие на штуцере чтото в районе 2мм. почему шланг конкретно 3,2 ставить? ведь вся пропускная способность будет ограничена на входе в карб.
Этот “мягкий неопреновый” через год становится жестким и покрывается трещинами (на заправочой канистре на третий год оторвался). Кажется на Линдингере покупал или на Эсприте, не помню уже. Если конечно тот же самый. Когда то давно покупал, больше не пробую. Устраивает Желтый Дюбро. Правда, в холода ниже нуля теперь не летаю (очки запотевают)😒
интересно, датчики температуры кто нибудь использовал с телеметрией ради такого опыта?
Использовал, не полеты, а мука. Только о телеметрии и думаешь (я думал). Выбросил, стало лучше, и мотору и телеметрии и пилоту.
P.S. Чем большее сечение кембрика, тем меньше гидравлические потери в его тракте. Для бензинок импирически - 3,2 тот самый диаметр
Давно уже известно и проверенно, что в бак только черный неопреновый. Желтый от бензина дубеет в баке 100% и может подколоть в самый подходящий момент…
Правда, в холода ниже нуля теперь не летаю (очки запотевают)
Перешел на контактные линзы и проблема отпала. аватарка правда старая:)
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"497b3dd03df9550077772c4b":{"_id":"497b3dd03df9550077772c4b","hid":43285,"name":"Губанов_Игорь","nick":"Губанов_Игорь","avatar_id":null,"css":""},"4b6db5a03df9550077764af5":{"_id":"4b6db5a03df9550077764af5","hid":60792,"name":"vodyanoy1","nick":"vodyanoy1","avatar_id":null,"css":""},"4f33e0763df955007774867d":{"_id":"4f33e0763df955007774867d","hid":113244,"name":"doctor929","nick":"doctor929","avatar_id":null,"css":"user__m-banned"},"4f5e2ab23df9550077746e31":{"_id":"4f5e2ab23df9550077746e31","hid":115952,"name":"dima2000","nick":"dima2000","avatar_id":null,"css":""},"4f6a32733df95500777467f2":{"_id":"4f6a32733df95500777467f2","hid":116485,"name":"Mongoose9999","nick":"Mongoose9999","avatar_id":null,"css":""},"526c96083df95500777309cd":{"_id":"526c96083df95500777309cd","hid":180752,"name":"Юра_Мотор","nick":"Юра_Мотор","avatar_id":null,"css":""},"53677b233df95500777297b2":{"_id":"53677b233df95500777297b2","hid":201188,"name":"MANS","nick":"MANS","avatar_id":null,"css":""},"5627f36e3df95500777183b5":{"_id":"5627f36e3df95500777183b5","hid":237840,"name":"Shmat_ok","nick":"Shmat_ok","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb5183","hid":89,"title":"Бензиновые двигатели","parent":"61c9a54c3df9550077bb518c","description":"Эксплуатация бензиновых двигателей, системы электронного зажигания.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":1478,"post_count":63376,"last_post":"66d63198c68e4ffcbc52176e","last_topic":"66d63198c68e4ffcbc52176d","last_topic_hid":572538,"last_topic_title":"Доброго...прошу помочь опознать двигатель","last_ts":"2024-09-02T21:43:52.981Z","last_user":"4b15156c3df955007776750e"}},"topic":{"_id":"56674b613df9550077ea85d5","hid":437285,"title":"Подбор топливного шланга для бензина","views_count":3611,"last_post_counter":19,"cache":{"post_count":19,"first_post":"56674b613df9550077ea8a09","first_ts":"2015-12-08T21:28:01.000Z","first_user":"5627f36e3df95500777183b5","last_post":"569ea6a33df9550077ea8a2d","last_post_hid":19,"last_ts":"2016-01-19T21:12:03.000Z","last_user":"4b6db5a03df9550077764af5"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb5183"},"subscription":null,"pagination":{"total":19,"per_page":25,"chunk_offset":8},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}