Подбор топливного шланга для бензина

Mongoose9999

Я в бак тоже ставлю чорный - пакупаю в магазине - запчасти для Husquarna.

8 days later
MANS
Юра_Мотор:

У меня на бензинке установлены черные(не прозрачные) шланги.

Купил там желтый Tygon medium и черный неопреновый дю-бро.
В морозилке при -16 тайгон поддубел, а неопреновый остался мягким, засуну его в бак (как в магазине и советовали).

Shmat_ok

ну в космас мы не собираемся летать, да и тепло от мотора в фюзе полюбому будет присуствовать. интересно, датчики температуры кто нибудь использовал с телеметрией ради такого опыта?
кстати, у меня на карбюраторе отверстие на штуцере чтото в районе 2мм. почему шланг конкретно 3,2 ставить? ведь вся пропускная способность будет ограничена на входе в карб.

Губанов_Игорь

Этот “мягкий неопреновый” через год становится жестким и покрывается трещинами (на заправочой канистре на третий год оторвался). Кажется на Линдингере покупал или на Эсприте, не помню уже. Если конечно тот же самый. Когда то давно покупал, больше не пробую. Устраивает Желтый Дюбро. Правда, в холода ниже нуля теперь не летаю (очки запотевают)😒

Shmat_ok:

интересно, датчики температуры кто нибудь использовал с телеметрией ради такого опыта?

Использовал, не полеты, а мука. Только о телеметрии и думаешь (я думал). Выбросил, стало лучше, и мотору и телеметрии и пилоту.

P.S. Чем большее сечение кембрика, тем меньше гидравлические потери в его тракте. Для бензинок импирически - 3,2 тот самый диаметр

1 month later
doctor929

Давно уже известно и проверенно, что в бак только черный неопреновый. Желтый от бензина дубеет в баке 100% и может подколоть в самый подходящий момент…

vodyanoy1
Губанов_Игорь:

Правда, в холода ниже нуля теперь не летаю (очки запотевают)

Перешел на контактные линзы и проблема отпала. аватарка правда старая:)