Электронное зажигание и холод.
Такое ощущение, что по высокому начинаются утечки. P.S. Забыл отметить, зажигалка запитывается через кил-свич. Полевики могут “душить” питание?
Да не ищите Вы черную кошку в темной комнате, когда ее там нет.😃
Летают бензинки без проблем зимой - и в -20, и ниже, и КИЛЛы везде стоят.
Запитайте сначала зажигалку от нормального АККа, можно для начала по временной схеме, через бек какой ни будь и КИЛЛсвич временно отключить можно(для успокоения души), а потом уже какие то выводы делать.
По поводу потребления зажигалки - Андрей(Andry_M) все написал: когда мотор не работает потреляет мизер, на ХХ окодо 200 - 300мА, на больших оборотах 600-1000мА(это для одноциллиндрового мотора, двухканальная жрет примерно в 2 раза больше).
Не исключено, конечно, что проблема в схемотехнике самой зажигалки, но не обеспечив нормальное питалово, Вы все равно не сможете ни подтвердить, ни опровергнуть это предположение!!!
Эксперименты буду проводить не раньше выходных, а пока остаётся только предполагать.
Всё дело в акку. Энергии акку (NiMg) хватило только на 2 рывка, т.е. была нормальная искра, а дальше через раз на пятый дохлая искорка , и то не всегда. С NiCd ситуация лучше. Искра стабильная, но хотелось бы помощней. Falkon ограничен питанием 4.8V - 6.0V, максимальное 6.7V.
Вывод такой - надо паять 5-элементную батарею и забыть про эту проблему в любую погоду.
Спасибо всем откликнувшимся.
Не встречал никель-магниевых аккумулятров. Скорее NiMH. 5-элементная - в смысле никель-кадмиевая?
Ну да , конечно NiMh. 5-элементная батарея NiMh либо NiCd. Но скорее всего NiMh, т.к. NiCd сейчас в широкой продаже практически нет. Очевидно это связано с экологией. Кадмий - шибко ядовитая штука.
NiCd сейчас в широкой продаже практически нет
Я много использую NiCd (не для самолетов). В широкой продаже - без проблем. Срок их службы мин в 2 раза больше NiMh. А реально, в моих устройствах, получается примерно в 10 раз больше…
Falkon ограничен питанием 4.8V - 6.0V, максимальное 6.7V.
Не проблема добавить (заменить) стабилизатор и увеличить питание хоть до 18V 😒
Просто в самолетной тематике правильней использовать наиболее удобные LiPo.
Ну, не знаю-не знаю,У нас в последнее время в продаже я вижу только NiMh. Мне проще спаять 5-элементную батарею, чем курочить и ковыряться в рабочем блоке с неизвестными последствиями. Ну а в свете сегодняшней экономической ситуации +временной фактор, шансы перехода на LiPo падают очень низко. Хотя на крайняк всё может быть.
Ну это первое, что я сделал (5.1V). Акку NiMg.
. Как от 4х банок можно получить 5,1 под нагрузкой при номинале 4,8? ИМХО купите готовую феррум и летайте спокойно.
Ну, не знаю-не знаю
А что тут знать? Яж Вас никуда не агитирую. Просто поделился мыслями…
Мне проще спаять 5-элементную батарею, чем курочить и ковыряться в рабочем блоке с неизвестными последствиями.
Мне наоборот. Только не курочить и ковырять, а посчитать, припаять и радоваться. И снова не агитирую!
Ну а в свете сегодняшней экономической ситуации +временной фактор, шансы перехода на LiPo падают очень низко.
Сразу видно, Вы не бухгалтер… 😁 Просто посчитать на Касио и все прояснится 😛
Ладно, завязываю с оффтопом! ☕
Как от 4х банок можно получить 5,1 под нагрузкой при номинале 4,8? ИМХО купите готовую феррум и летайте спокойно.
Нагрузка понятие растяжимое. При 50 мА будет 5.1, при 500 мА будет 4.8. По поводу феррум, что-то я очкую, да и зарядка моя его не поддерживает.
2 Andry_M
Собственно говоря мы здесь на форуме все делимся мыслями. Агитировать кого-либо дело неблагодарное. Разобрать Falkon не так просто, по моему коробка там запаяна. Если бы крышка на винтах, давно полазил бы там. А так - работает, нефиг лазить.
Жуть во мраке…
Falkon ограничен питанием 4.8V - 6.0V, максимальное 6.7V.
ЛиФе ставьте и не парьте себе мозги, на нем под нагрузкой больше 6.5В не бывает, а реально около 6В напряжение.