Тонкая настрой вальбро
Пауза при увеличении оборотов
Беднится, однако.
Привет всем, да как сказать вроде работает но с хол хода до средних подхватывает нормально, а с холост резко на максимальные небольш пауза ну и далее выход на них.Крути добовлял иглу (L) все по режниму.Двигатель аппозит китай 53 куба конечно читал методику настройки опыта не хватает,подскажите что куда к
крутить тохметра правда нет.Да и еще халостых звук как бы треск.
В качестве совета перед началом оперативного вмешательства во внутренности Вальбро…😒😒😒
При прочих равных постарайтесь проверить двигатель на наличие подсоса воздуха. Т.е. “протяните” болты-винты-гайки , хотя бы визуально посмотрите прокладки-сальник (сальники). Лишним не будет точно. Ну и посмотрите состояние магистрали давления из картера на карб.
Если заострять внимание на винты крепления и прокладки то между картером и карбом есть проставка скажим по середине этой проставки есть паз в нем находится резинов прокладка она сдавлина но по периметру проявления топлива но болты затянуты, я не знаю критично это или нет посоветуйте.А так думаю надо настр карб просто в ступаре куда что теперь крутить в башке все перемешалось
а с холост резко на максимальные небольш пауза
Если в автомобиле резко полный газ дать ? Сразу должен 150 поехать ? L открывайте , Н возможно прикрыть придется .
Чтоб тему не плодить тут спрошу:
Имеем GT-33 (стоковая зажигалка, краб, винт 19х8), заводится и даже в мороз легко “не кусается в обратку”, после прогрева получаем: ХХ - 1600, полный газ 7650, отличные переходные, летит вроде тоже хорошо (все вертикали, тьфу-тьфу не глохнет).
Есть подозрения - сильная вибрация хвоста модели до 3250 оборотов, затем все пропадает. Если глянуть свечу NGK CM-6 она немного чёрная (далеко не кирпичного цвета) всегда масло 1 к 40 лью только такое
Коллеги что крутануть… чуть прикрыть L…?
Что с балансировкой винта?
Что с балансировкой винта?
При несбалансированном винте вибрация будет во всём диапазоне оборотов вроде… А тут просто несбалансированнось мотора на определённой частоте наверно.
она немного чёрная
Ну если всё время играете газом и летаете не всё время на максимальных оборотах, то это нормально!
To Дмитрий71
Дмитрий, возможно Вам гораздо лучше совет смогут дать форумчане, если Вы найдете возможность снять ролик и выложить его на посмотреть. Вот прямо как есть. Завели, сняли видео со звуком. Если ещё при этом будет видеопривязка по даче газа, здорово.
сильная вибрация хвоста модели до 3250 оборотов, затем все пропадает
УОЗ пробуйте уменьшить , вибрация на бензиноче будет все равно .
Что с балансировкой винта?
Внорме, балансирую прибором дубровского, на грядущих полетушках видео смогу снять.
Всем привет,да попробую снять видео работы двигателя может что нибудь придумаем, спасибо всем.
этой проставки есть паз в нем находится резинов прокладка она сдавлина но по периметру проявления топлива
Ну и х … там думать , если сопливится значит там дырка . Резину не используют на прокладки .
Да нет там никаких соплей ) Вопрос по переходам,и что куда теперь крутить вроде работает этот китаец но квкто не так .
Ну так Bи же сами писали что сочитса бензин, а раз просачиаветса бензин с таким же успехом можна и воздух присосать , тенденция там как раз на вакум.
Как бы вам сказать, не то что сочится просто влажность это часть проставки где находится пусть будет (домик) не знаю как называется эта проставка с это резиновой хреновней тоже в форме этого домика примыкает к картеру.Если тянуть дальше то эта резиновая хрень вылазиет еще больше по периметру,я думаю не эта причина както надо крутить карб толь опять куда что😵
Тогда, надо крутить! Вам нужны были советы. Вы их получили. Теперь давайте результаты! А еще на всякий случай, может пропустил… видео было или нет? И да, подсос воздуха - это не фонтан топливной смеси… это просто щель, куда подсасывается внешний воздух, что резко изменяет состав топливной смеси. На малых это может никак не проявляться. И как раз у домика капельки выкапывают по чуть чуть. Подсос, он может быть в любом месте картера и обвязки. От сальников, до магистрами подвода давления на карбюратор. А так , конечно, выбор действий за Вами.
Здравствуйте. Двигатель JC-60, регулировка винта Н не дает никаких изменений в работе, что это может быть? Спасибо.