Господа , вы рассуждаете о топливе и воздухе как о раздельных компонентах . В двигатель поступает топливовоздушная смесь в горючей пропорции , без разницы с какой скоростью и какого объема . Краб создан и устроен именно для создания горючей смеси на всех режимах мотора . Как не странным покажется , но скорость в крабе одинаковая что в 10сс что в 500сс , как и одинаковое давление и разряжение в картере .
Уфф… Это троллинг?
Нет.
Поршень в моторе, шприце какая х… разница?
Шприц предложили вы, притом почему то двадцатикубовый… 😃
Важно сколько топлива попадёт за ОДИН такт всасывания.
Зачем привязывать смесеобразование в карбюраторе к тактам (циклам) в двс? Вполне можно рассмотреть работу карба, как отдельную систему…
Господа , вы рассуждаете о топливе и воздухе как о раздельных компонентах
Да мы совсем ни про это… 😃 А зависит ли смесеобразование в карбе от скорости потока смеси в диффузоре, нагрузке на двс, и изменится или нет состав бензо-воздушной смеси при этом… 😃
Зачем привязывать смесеобразование в карбюраторе к тактам (циклам) в двс?
Как же его отдельно рассматривать?
Бедность-богатость зависит от того сколько топлива всосалось именно за один такт по отношению к потреблённому воздуху, конечно, но опять же за один такт. Не за полёт, не за секунду, не за лунный месяц.
Чот кончились аргументы.
Бедность-богатость зависит от того сколько топлива всосалось
Вот если на этом остановится, согласен.
именно за один такт по отношению к потреблённому воздуху
Может отношение лучше рассмотреть топливо( бензин) к воздуху в смеси…и ну их эти такты. 😃
и ну их эти такты
Да в общем согласен. Точнее следует рассматривать фазу всасывания, которая с тактом не совпадает.
Даже, отдельно фазу фсасывания 😃 тож можно не рассматривать…ну её то же. А просто поток смеси в диффузоре карбюратора. Достаточно думаю.