Тонкая настрой вальбро

Казаков_Alexandr

Когда без лопастей заводишь движок, по звуку такое ощущение, что обороты увеличиваются до 60% хода стика газа, а потом всё - полка. Или это надо крутить иглу “Н”. Я с заводских настроек её еще не трогал.

МАЯТНИКФУКО
Sanni34:

“Бернули” с увеличением скорости потока давление уменьшается.

Дык говорю же “по сравнению с высокими оборотами”, воспринимайте всю фразу.

Sanni34:

И соизмеримо давлению"засосет" из жиклера бензина столько, сколько нужно и в топливе

Что значит сколько нужно?
В карбе имеется давление, считаем его постоянным для обоих случаев, высокие обороты>скорость воздуха больше>статическое давление в потоке воздуха ниже>разница давлений в карбе и на срезе жиклёра больше>за один цикл всасывания топливо вытечет больше.
Правда, есть нюанс: на больших оборотах продолжительность этого всасывания меньше, но оно изменяется примерно пропорционально оборотам, а вот скорость у Бернулли в квадрате, следовательно должна победить.
Особенно это заметно на калилках, но на бензинычах, тож на мой взгляд присутствует

Sanni34
МАЯТНИКФУКО:

В карбе имеется давление, считаем его постоянным для обоих случаев, высокие обороты>скорость воздуха больше>статическое давление в потоке воздуха ниже>разница давлений в карбе и на срезе жиклёра больше>за один цикл всасывания топливо вытечет больше

Ну а я про чё, высосет больше и при этом воздуха тоже больше, т.к скорость потока увеличилась. (цикл тут ни причем, количество циклов за единицу времени рассматривается, обороты двс) Соотношение в топливе бензин и воздух останется примерно такое же…Думаю, что так…😃

МАЯТНИКФУКО
Sanni34:

при этом воздуха тоже больше,

Да не возьмёт он больше воздуха. С чего бы это? Изменение объёма картера при всасывании хоть при быстром, хоть при очень быстром одинаковое. Шприцем двадцатикубовым втяните воздух медленно и быстро, какой объём воздуха в шприце будет?
В моторе чуть посложнее конечно, там возможны колебания в тракте, открытие клапанов и т.п. но это слёзы в контексте нашего обсуждения.

Sanni34
МАЯТНИКФУКО:

Да не возьмёт он больше воздуха. С чего бы это?

А с чего тогда скорость потока увеличится в карбе? а? ведь обьем цилиндра остается неизменный.

МАЯТНИКФУКО:

Шприцем двадцатикубовым втяните воздух медленно и быстро

Если втянуть один раз за секунду то да, а вот если много раз, то чем больше раз за секунду(оборотов в секунду у двс), тем больше обьем воздуха шприц пропустит через себя…

МАЯТНИКФУКО
Sanni34:

А с чего тогда скорость потока увеличится в карбе? а? ведь обьем цилиндра остается неизменный.

Уфф… Это троллинг?
Обороты больше> скорость поршня больше. Поршень в моторе, шприце какая х… разница?

Sanni34:

Если втянуть один раз за секунду то да, а вот если много раз, то чем больше раз за секунду

Мы рассматриваем вопросы обеднения-обогащения, причём здесь “раз в секунду” ? Важно сколько топлива попадёт за ОДИН такт всасывания.

alekse

Господа , вы рассуждаете о топливе и воздухе как о раздельных компонентах . В двигатель поступает топливовоздушная смесь в горючей пропорции , без разницы с какой скоростью и какого объема . Краб создан и устроен именно для создания горючей смеси на всех режимах мотора . Как не странным покажется , но скорость в крабе одинаковая что в 10сс что в 500сс , как и одинаковое давление и разряжение в картере .

Sanni34
МАЯТНИКФУКО:

Уфф… Это троллинг?

Нет.

МАЯТНИКФУКО:

Поршень в моторе, шприце какая х… разница?

Шприц предложили вы, притом почему то двадцатикубовый… 😃

МАЯТНИКФУКО:

Важно сколько топлива попадёт за ОДИН такт всасывания.

Зачем привязывать смесеобразование в карбюраторе к тактам (циклам) в двс? Вполне можно рассмотреть работу карба, как отдельную систему…

alekse:

Господа , вы рассуждаете о топливе и воздухе как о раздельных компонентах

Да мы совсем ни про это… 😃 А зависит ли смесеобразование в карбе от скорости потока смеси в диффузоре, нагрузке на двс, и изменится или нет состав бензо-воздушной смеси при этом… 😃

МАЯТНИКФУКО
Sanni34:

Зачем привязывать смесеобразование в карбюраторе к тактам (циклам) в двс?

Как же его отдельно рассматривать?
Бедность-богатость зависит от того сколько топлива всосалось именно за один такт по отношению к потреблённому воздуху, конечно, но опять же за один такт. Не за полёт, не за секунду, не за лунный месяц.
Чот кончились аргументы.

Sanni34
МАЯТНИКФУКО:

Бедность-богатость зависит от того сколько топлива всосалось

Вот если на этом остановится, согласен.

МАЯТНИКФУКО:

именно за один такт по отношению к потреблённому воздуху

Может отношение лучше рассмотреть топливо( бензин) к воздуху в смеси…и ну их эти такты. 😃

МАЯТНИКФУКО
Sanni34:

и ну их эти такты

Да в общем согласен. Точнее следует рассматривать фазу всасывания, которая с тактом не совпадает.

Sanni34

Даже, отдельно фазу фсасывания 😃 тож можно не рассматривать…ну её то же. А просто поток смеси в диффузоре карбюратора. Достаточно думаю.