Тонкая настрой вальбро
Когда без лопастей заводишь движок, по звуку такое ощущение, что обороты увеличиваются до 60% хода стика газа, а потом всё - полка. Или это надо крутить иглу “Н”. Я с заводских настроек её еще не трогал.
“Бернули” с увеличением скорости потока давление уменьшается.
Дык говорю же “по сравнению с высокими оборотами”, воспринимайте всю фразу.
И соизмеримо давлению"засосет" из жиклера бензина столько, сколько нужно и в топливе
Что значит сколько нужно?
В карбе имеется давление, считаем его постоянным для обоих случаев, высокие обороты>скорость воздуха больше>статическое давление в потоке воздуха ниже>разница давлений в карбе и на срезе жиклёра больше>за один цикл всасывания топливо вытечет больше.
Правда, есть нюанс: на больших оборотах продолжительность этого всасывания меньше, но оно изменяется примерно пропорционально оборотам, а вот скорость у Бернулли в квадрате, следовательно должна победить.
Особенно это заметно на калилках, но на бензинычах, тож на мой взгляд присутствует
В карбе имеется давление, считаем его постоянным для обоих случаев, высокие обороты>скорость воздуха больше>статическое давление в потоке воздуха ниже>разница давлений в карбе и на срезе жиклёра больше>за один цикл всасывания топливо вытечет больше
Ну а я про чё, высосет больше и при этом воздуха тоже больше, т.к скорость потока увеличилась. (цикл тут ни причем, количество циклов за единицу времени рассматривается, обороты двс) Соотношение в топливе бензин и воздух останется примерно такое же…Думаю, что так…😃
при этом воздуха тоже больше,
Да не возьмёт он больше воздуха. С чего бы это? Изменение объёма картера при всасывании хоть при быстром, хоть при очень быстром одинаковое. Шприцем двадцатикубовым втяните воздух медленно и быстро, какой объём воздуха в шприце будет?
В моторе чуть посложнее конечно, там возможны колебания в тракте, открытие клапанов и т.п. но это слёзы в контексте нашего обсуждения.
Да не возьмёт он больше воздуха. С чего бы это?
А с чего тогда скорость потока увеличится в карбе? а? ведь обьем цилиндра остается неизменный.
Шприцем двадцатикубовым втяните воздух медленно и быстро
Если втянуть один раз за секунду то да, а вот если много раз, то чем больше раз за секунду(оборотов в секунду у двс), тем больше обьем воздуха шприц пропустит через себя…
А с чего тогда скорость потока увеличится в карбе? а? ведь обьем цилиндра остается неизменный.
Уфф… Это троллинг?
Обороты больше> скорость поршня больше. Поршень в моторе, шприце какая х… разница?
Если втянуть один раз за секунду то да, а вот если много раз, то чем больше раз за секунду
Мы рассматриваем вопросы обеднения-обогащения, причём здесь “раз в секунду” ? Важно сколько топлива попадёт за ОДИН такт всасывания.
Господа , вы рассуждаете о топливе и воздухе как о раздельных компонентах . В двигатель поступает топливовоздушная смесь в горючей пропорции , без разницы с какой скоростью и какого объема . Краб создан и устроен именно для создания горючей смеси на всех режимах мотора . Как не странным покажется , но скорость в крабе одинаковая что в 10сс что в 500сс , как и одинаковое давление и разряжение в картере .
Уфф… Это троллинг?
Нет.
Поршень в моторе, шприце какая х… разница?
Шприц предложили вы, притом почему то двадцатикубовый… 😃
Важно сколько топлива попадёт за ОДИН такт всасывания.
Зачем привязывать смесеобразование в карбюраторе к тактам (циклам) в двс? Вполне можно рассмотреть работу карба, как отдельную систему…
Господа , вы рассуждаете о топливе и воздухе как о раздельных компонентах
Да мы совсем ни про это… 😃 А зависит ли смесеобразование в карбе от скорости потока смеси в диффузоре, нагрузке на двс, и изменится или нет состав бензо-воздушной смеси при этом… 😃
Зачем привязывать смесеобразование в карбюраторе к тактам (циклам) в двс?
Как же его отдельно рассматривать?
Бедность-богатость зависит от того сколько топлива всосалось именно за один такт по отношению к потреблённому воздуху, конечно, но опять же за один такт. Не за полёт, не за секунду, не за лунный месяц.
Чот кончились аргументы.
Бедность-богатость зависит от того сколько топлива всосалось
Вот если на этом остановится, согласен.
именно за один такт по отношению к потреблённому воздуху
Может отношение лучше рассмотреть топливо( бензин) к воздуху в смеси…и ну их эти такты. 😃
и ну их эти такты
Да в общем согласен. Точнее следует рассматривать фазу всасывания, которая с тактом не совпадает.
Даже, отдельно фазу фсасывания 😃 тож можно не рассматривать…ну её то же. А просто поток смеси в диффузоре карбюратора. Достаточно думаю.