Тонкая настрой вальбро
Здесь спецов по “бензинычам” гораздо больше, чем в вертолётной ветке, поэтому спрошу здесь.
Если я отстрою движок на максимальные обороты при нулевом угле атаки лопастей ротора, то будет ли этот режим оптимальным для максимального угла атаки лопастей ротора? Понятно, что обороты будут ниже, но это будет максимум для данного угла атаки? Хочу отстроить движок с вращающимся ротором, закрепив аппарат на столе. Очень не хочется его насиловать в такой позе.
(“Я не насильник, поверь мне Сима. Мне просто это необходимо”).
Под большей нагрузкой мотор беднится, так как обороты падают а вместе с ними и скорость воздуха в карбюраторе, что согласно злым языкам (Бернулли) приведёт к повышению статического давления воздуха на жиклёрах по сравнению с высокими оборотами.
Кажется на Али, видел электротурбинку на карб для скутеров. Или это разводилово.
что согласно злым языкам (Бернулли) приведёт к повышению статического давления
Вроде в диффузоре карба разряжение, т.е. согласно “Бернули” с увеличением скорости потока давление уменьшается. По любому будет меньше атмосферного. И соизмеримо давлению"засосет" из жиклера бензина столько, сколько нужно и в топливе, соотношение бензин-воздух останется примерно неизменно. Разве нет? Думаю не стоит настраивать двигло под нагрузкой, особой разницы не должно быть… (Вроде:))
Когда без лопастей заводишь движок, по звуку такое ощущение, что обороты увеличиваются до 60% хода стика газа, а потом всё - полка. Или это надо крутить иглу “Н”. Я с заводских настроек её еще не трогал.
“Бернули” с увеличением скорости потока давление уменьшается.
Дык говорю же “по сравнению с высокими оборотами”, воспринимайте всю фразу.
И соизмеримо давлению"засосет" из жиклера бензина столько, сколько нужно и в топливе
Что значит сколько нужно?
В карбе имеется давление, считаем его постоянным для обоих случаев, высокие обороты>скорость воздуха больше>статическое давление в потоке воздуха ниже>разница давлений в карбе и на срезе жиклёра больше>за один цикл всасывания топливо вытечет больше.
Правда, есть нюанс: на больших оборотах продолжительность этого всасывания меньше, но оно изменяется примерно пропорционально оборотам, а вот скорость у Бернулли в квадрате, следовательно должна победить.
Особенно это заметно на калилках, но на бензинычах, тож на мой взгляд присутствует
В карбе имеется давление, считаем его постоянным для обоих случаев, высокие обороты>скорость воздуха больше>статическое давление в потоке воздуха ниже>разница давлений в карбе и на срезе жиклёра больше>за один цикл всасывания топливо вытечет больше
Ну а я про чё, высосет больше и при этом воздуха тоже больше, т.к скорость потока увеличилась. (цикл тут ни причем, количество циклов за единицу времени рассматривается, обороты двс) Соотношение в топливе бензин и воздух останется примерно такое же…Думаю, что так…😃
при этом воздуха тоже больше,
Да не возьмёт он больше воздуха. С чего бы это? Изменение объёма картера при всасывании хоть при быстром, хоть при очень быстром одинаковое. Шприцем двадцатикубовым втяните воздух медленно и быстро, какой объём воздуха в шприце будет?
В моторе чуть посложнее конечно, там возможны колебания в тракте, открытие клапанов и т.п. но это слёзы в контексте нашего обсуждения.
Да не возьмёт он больше воздуха. С чего бы это?
А с чего тогда скорость потока увеличится в карбе? а? ведь обьем цилиндра остается неизменный.
Шприцем двадцатикубовым втяните воздух медленно и быстро
Если втянуть один раз за секунду то да, а вот если много раз, то чем больше раз за секунду(оборотов в секунду у двс), тем больше обьем воздуха шприц пропустит через себя…
А с чего тогда скорость потока увеличится в карбе? а? ведь обьем цилиндра остается неизменный.
Уфф… Это троллинг?
Обороты больше> скорость поршня больше. Поршень в моторе, шприце какая х… разница?
Если втянуть один раз за секунду то да, а вот если много раз, то чем больше раз за секунду
Мы рассматриваем вопросы обеднения-обогащения, причём здесь “раз в секунду” ? Важно сколько топлива попадёт за ОДИН такт всасывания.
Господа , вы рассуждаете о топливе и воздухе как о раздельных компонентах . В двигатель поступает топливовоздушная смесь в горючей пропорции , без разницы с какой скоростью и какого объема . Краб создан и устроен именно для создания горючей смеси на всех режимах мотора . Как не странным покажется , но скорость в крабе одинаковая что в 10сс что в 500сс , как и одинаковое давление и разряжение в картере .
Уфф… Это троллинг?
Нет.
Поршень в моторе, шприце какая х… разница?
Шприц предложили вы, притом почему то двадцатикубовый… 😃
Важно сколько топлива попадёт за ОДИН такт всасывания.
Зачем привязывать смесеобразование в карбюраторе к тактам (циклам) в двс? Вполне можно рассмотреть работу карба, как отдельную систему…
Господа , вы рассуждаете о топливе и воздухе как о раздельных компонентах
Да мы совсем ни про это… 😃 А зависит ли смесеобразование в карбе от скорости потока смеси в диффузоре, нагрузке на двс, и изменится или нет состав бензо-воздушной смеси при этом… 😃
Зачем привязывать смесеобразование в карбюраторе к тактам (циклам) в двс?
Как же его отдельно рассматривать?
Бедность-богатость зависит от того сколько топлива всосалось именно за один такт по отношению к потреблённому воздуху, конечно, но опять же за один такт. Не за полёт, не за секунду, не за лунный месяц.
Чот кончились аргументы.
Бедность-богатость зависит от того сколько топлива всосалось
Вот если на этом остановится, согласен.
именно за один такт по отношению к потреблённому воздуху
Может отношение лучше рассмотреть топливо( бензин) к воздуху в смеси…и ну их эти такты. 😃
и ну их эти такты
Да в общем согласен. Точнее следует рассматривать фазу всасывания, которая с тактом не совпадает.
Даже, отдельно фазу фсасывания 😃 тож можно не рассматривать…ну её то же. А просто поток смеси в диффузоре карбюратора. Достаточно думаю.