Двигатель RCGF 26CC - проблемы с запуском после перерыва
Трубку на крышку мембраны, оденьте шланг. Вывести в доступное место,чуть ртом поддуть,откроется иголка и пропеллером закачаете легко.
Трубку на крышку мембраны, оденьте шланг.
Извините, не очень понятно. Можете пояснить?
Крышка с отверстием. С 4мя болтиками,под ней мембрана которая давит на коромысло при поднимая иголка. Попробуйте прижав шланг к отверстию слегка дунуть и подержать открытой иглу,покачайте проп на закачку. Сразу бенз двинется в трубке.
Извините, не очень понятно. Можете пояснить?
на крышке регулятора есть дырка для связи замембранного пространства с атмосферой. Предлагается припаять к крышке штуцер у этой дырки и одеть трубку.
Однако эта мера откроет топливную иглу подачи, но клапана мембраны насоса не откроет, так как при давлении со стороны бака(разрежении в помпе) открывается один клапан, а второй закрыт(прямая фаза) и при обратной фазе клапан входной закрывается и открывается выходной в иглу подачи. Если помпа не получает импульсы, выходной клапан будет закрыт хоть удуйся.
Ну,удуваться ненадо. Если доступ к крышке свободен,проверить дело 2х минут. Мне такое действо помогает.
С ув
Интересно. Попробую. Спасибо большое!
Мембрана не пересыхает ,а может просто заливать,и залипают лепестки насоса в карбе после высыхания бензина в карбе,и пока не отмокнет плохо качает. Ставьте ручной бензонасос от бензопил для подкачки перед запуском ,два - три раза качнули и запускаете и все будет норм. Купить можно в запчастях для бензо инструмента.
Понял. Буду пробовать. Спасибо
То есть, решения нет?
Блин…😵
Самое простое решение этой проблемы - заправлять бак через питающую трубку.
В топливную магистраль, как можно ближе к карбику ставится тройник, по возможности немного выше карбика. От тройника одну трубку выводим наружу для заправки. В бак входят 2 трубки - топливная с искателем, она же заправочная и дренаж.
Забудете об этой проблеме, как о страшном сне.
Тоже вариант, хотя есть существенный минус. На линии стоит топливный фильтр. Если заправлять ближе к карбу, топливо будет идти через фильтр в обратном направлении, и вся накопившаяся грязь пойдет обратно в бак
На линии стоит топливный фильтр. Если заправлять ближе к карбу, топливо будет идти через фильтр в обратном направлении, и вся накопившаяся грязь пойдет обратно в бак
Есть такое, грязь накапливается в баке, но это и при заправке через отдельную трубку тоже!!!
Делаем следующим образом: выкинули все фильтры из самолета, поставили автомобильный фильтр тонкой очистки на канистру и заправляем через него, а в баке обычное глюкало, как на калилке, только тяжелое.
Можно, конечно выкинуть фильтр. Тоже вариант
Один из вариантов, предполётная подготовка, заправляем полный бак, самоль ставим на кок, ждём некоторое время (10-30мин), бенз самотёком обирается до карба, и вуаля… Без всяких примочек, (практиковал, успешно).
В таком случае, заборная трубка не должна доходить до задней стенки бака. Иначе бензин просто не потечет.
В ближайшие полеты опробую. Спасибо
Заборная трубка никогда не должна доходить до задней стенки на 20-30мм
Да, конечно. Хотя я обычно оставляю гораздо меньше, примерно 5мм. Был прецедент, когда на висении заглох движок, из-за недостатка топлива.
Заборная трубка никогда не должна доходить до задней стенки на 20-30мм
Прошу прощения, зачем так много?
Главное, чтобы грузик заборной трубки не цеплялся за заднюю стенку
Что бы ни при каких условиях не цеплялся за заднюю стенку. Тем более кембрик со временем может чуть удлиниться. Если глюкало не будет доходить до задней стенки на 10-15 мм, то в свободном состоянии, когда он лежит на нижней части бака и будет 20-30мм. Просто я не совсем четко выразился.
Все проще господа , после долгой стоянки бензин из краба испаряется а масло остается склеивая клапана насоса . Если до краба не добраться , плюхнуть гари , выкручиваем свечу и кормим топливом . Пару вспышек и прокачает . Ну и отверстие в воздушной заслонке полезно запаять .
Вот как раз про выкручивание свечи хотел спросить. Я так и поступаю, но боюсь, что резьба со времнем испортится. Стараюсь делать это аккуратно, но все же железо свечи по алюминию головки. Может смазывать чем-то перед вкручиванием?