Двигатель RCGF 26CC - проблемы с запуском после перерыва

chmuliev

Трубку на крышку мембраны, оденьте шланг. Вывести в доступное место,чуть ртом поддуть,откроется иголка и пропеллером закачаете легко.

michael_il
chmuliev:

Трубку на крышку мембраны, оденьте шланг.

Извините, не очень понятно. Можете пояснить?

chmuliev

Крышка с отверстием. С 4мя болтиками,под ней мембрана которая давит на коромысло при поднимая иголка. Попробуйте прижав шланг к отверстию слегка дунуть и подержать открытой иглу,покачайте проп на закачку. Сразу бенз двинется в трубке.

NailMan
michael_il:

Извините, не очень понятно. Можете пояснить?

на крышке регулятора есть дырка для связи замембранного пространства с атмосферой. Предлагается припаять к крышке штуцер у этой дырки и одеть трубку.

Однако эта мера откроет топливную иглу подачи, но клапана мембраны насоса не откроет, так как при давлении со стороны бака(разрежении в помпе) открывается один клапан, а второй закрыт(прямая фаза) и при обратной фазе клапан входной закрывается и открывается выходной в иглу подачи. Если помпа не получает импульсы, выходной клапан будет закрыт хоть удуйся.

chmuliev

Ну,удуваться ненадо. Если доступ к крышке свободен,проверить дело 2х минут. Мне такое действо помогает.
С ув

Игорь555

Мембрана не пересыхает ,а может просто заливать,и залипают лепестки насоса в карбе после высыхания бензина в карбе,и пока не отмокнет плохо качает. Ставьте ручной бензонасос от бензопил для подкачки перед запуском ,два - три раза качнули и запускаете и все будет норм. Купить можно в запчастях для бензо инструмента.

dima2000
michael_il:

То есть, решения нет?

Блин…😵

Самое простое решение этой проблемы - заправлять бак через питающую трубку.

В топливную магистраль, как можно ближе к карбику ставится тройник, по возможности немного выше карбика. От тройника одну трубку выводим наружу для заправки. В бак входят 2 трубки - топливная с искателем, она же заправочная и дренаж.

Забудете об этой проблеме, как о страшном сне.

michael_il

Тоже вариант, хотя есть существенный минус. На линии стоит топливный фильтр. Если заправлять ближе к карбу, топливо будет идти через фильтр в обратном направлении, и вся накопившаяся грязь пойдет обратно в бак

dima2000
michael_il:

На линии стоит топливный фильтр. Если заправлять ближе к карбу, топливо будет идти через фильтр в обратном направлении, и вся накопившаяся грязь пойдет обратно в бак

Есть такое, грязь накапливается в баке, но это и при заправке через отдельную трубку тоже!!!

Делаем следующим образом: выкинули все фильтры из самолета, поставили автомобильный фильтр тонкой очистки на канистру и заправляем через него, а в баке обычное глюкало, как на калилке, только тяжелое.

michael_il

Можно, конечно выкинуть фильтр. Тоже вариант

krasniybaron

Один из вариантов, предполётная подготовка, заправляем полный бак, самоль ставим на кок, ждём некоторое время (10-30мин), бенз самотёком обирается до карба, и вуаля… Без всяких примочек, (практиковал, успешно).

michael_il

В таком случае, заборная трубка не должна доходить до задней стенки бака. Иначе бензин просто не потечет.
В ближайшие полеты опробую. Спасибо

michael_il

Да, конечно. Хотя я обычно оставляю гораздо меньше, примерно 5мм. Был прецедент, когда на висении заглох движок, из-за недостатка топлива.

Всеволод
Губанов_Игорь:

Заборная трубка никогда не должна доходить до задней стенки на 20-30мм

Прошу прощения, зачем так много?

michael_il

Главное, чтобы грузик заборной трубки не цеплялся за заднюю стенку

Губанов_Игорь

Что бы ни при каких условиях не цеплялся за заднюю стенку. Тем более кембрик со временем может чуть удлиниться. Если глюкало не будет доходить до задней стенки на 10-15 мм, то в свободном состоянии, когда он лежит на нижней части бака и будет 20-30мм. Просто я не совсем четко выразился.

alekse

Все проще господа , после долгой стоянки бензин из краба испаряется а масло остается склеивая клапана насоса . Если до краба не добраться , плюхнуть гари , выкручиваем свечу и кормим топливом . Пару вспышек и прокачает . Ну и отверстие в воздушной заслонке полезно запаять .

michael_il

Вот как раз про выкручивание свечи хотел спросить. Я так и поступаю, но боюсь, что резьба со времнем испортится. Стараюсь делать это аккуратно, но все же железо свечи по алюминию головки. Может смазывать чем-то перед вкручиванием?