Малокубатурный ДВС и ВИШ получится?

Mongoose9999
newman:

Ну что сказать Вам, дорогие читатели. По промежуточным результатам… фсякие межликитридэфиалыипрочаякруть отдыхает… 😎) На полную дурь пока даже не выходили…

Проект конешна интересный, и думаю будет успешным , ну от чево “межликитридэфиалыипрочаякруть” то отдыхать? Ви же небудите утверждать что тут толька преймушества - весь/мошност/переходы…
Главное чем отличаетса “межликитридэфиалыипрочаякруть” и этот проект тем , что первым нада летать на полную дуру сегодня, неотвлекаясь на сборку и обслуживание. Другым хочетса достич установленую цель и задачу своей творческой работой. Пока такая система небудет отлажена по стабильности и доступности до уровня “межликитридэфиалыипрочаякруть” они одыхать небудет ешо долга. Ну очень хочетса чтоб и ВИШ стал доступным всем любителям пилотажек и не толька. Пока технология дорагая и неотлажена, кроме нескольких индувидуальных проектов. Желаю чтоб ваш тоже таким бил.

newman

Ну так “межликитридэфиалыипрочаякруть” - это была всего лишь шутка юмора. Там даже стилизованный смайлик прицеплен… 😎) =😁 Нет?

Реально по ощущениям, когда надо “ловить” тяжеленный садовый столик из чугуния, который начинает “уезжать” с дачей газа на загруженном винте, промежуточный результат лично мне нравится. Под данную ВМУ начал н-е-с-п-е-ш-н-о 😁 ваять проект и помаленьку подбирать комплектуху на самолет. Но облет - это уже на следующий сезон. Бриггс&страттон тоже требует времени.

Но!!! Никому и никогда не стану советовать повторять сей эксперимент. Ибо, реально такие эксперименты весьма ОПАСНЫ! Мелочей нет! На 7000 об\мин это не игрушки. А нюансов в конструктиве - много. Особенно, учитывая, что сделать ВИШ на электро - это не тоже самое, что сделать ВИШ на одноцилинровый ДВС.😃

argnew

Судя по диаметру винта и по оборотам моторка (по ТТХ, кроме веса) аналогична 50-55 сс одноголовому мотору. Затея с виш -интересная, но, с моей точки зрения, реализовывать ее лучше бы было сразу на модельном моторе. Поскольку бриггсстратон точно не приживется в модельной среде.

newman

Всё так. ВМУ на видео - двигатель 50см3 конверсия. Диаметр винта 50 см. Чуть позже будет видео с другими типоразмерами лопастей и прочими замерами обороты, угол установки и т.д.
Бриггс&страттон 150см3 - другой проект, там всё еще более интереснее😁