Нужна помощь по ДЛЕ 20
Посмотрите на мембране бензонасоса клапана, чтоб не задубели и мембрана была не подавленна сильно, лучше вообще сразу на новую заменить, благо в любом магазине для газонокосилок в избытке.
Да вроде всё эластичное,недеформированное. Газонокосилки у нас не водятся-газонокосить нечего. Живу на Севере. Пока заказал на Али. Но придёт только через месяц,если повезёт. К стати,никто не подскажет магазины в первопрестольной,где можно ЗИП для карба купить? Из Москвы или Питера по-быстрее будет.А пока хочется устранить проблему как-нибудь своими силами.
Проверьте игольчатый клапан.
А где он Андрей,и как проверить?
Спасибо Андрей в очередной раз! Буду изучать.
Какое масло применяете? У меня всё тоже самое было с маслом Лукойл. Полное говно оказалось. Масло сменил на Мотюль. Промыл карб ацетоном .Пришлось иглы выкручивать и промывать каналы . Теперь мотор поёт. Иголчатый клапан трогать не стоит. Его при производстве карба отрегулировали. Просто промыть это место.
Промыл карб ацетоном … Иголчатый клапан трогать не стоит.
Если промывать ацетоном, то только разобрав полностью, промывать одни железки. А если не вытаскивая иглу, то на ней резинка разбухнет и ее разопрет. Проверенно. Ни в коем случае! Вообще промывка без полной разборки только чистым бензином.
На моём нет резинки. И вообще - какая резинка? где она? А разбирал полностью.Я ж писал- выкрутил иглы. Иг… клапан не снимал.
Тут есть , я знаю . Я подумал про регулирующие иглы - вины H и L .Но после ацетона на игольчатом клапане на моём не разбухла.
Повезло, следующий раз может не прокатить… 😃
Я просто брызнул струёй. Если бы вымачивал долго- может быть и раскисла. Буду поосторожнее.
Какое масло применяете? У меня всё тоже самое было
Лью минералку ЗИК. Вроде как корейское. Пользую её больше двух лет. На нём это уже второй мотор работает. Проблем не было. А у вас именно так же было как у меня? Пускается,работает,а на мах глохнет?
Мужики,а где купить рем комплект для карба,подскажите
Минералка только для обкатки. Далее лучше на синтетике. И не на российской. Было так , но не совсем глох. а резко падали обороты.
Вот www.ebay.com/itm/…/162157966400
Но этот ремкомплект ничем не отличается от тех, что продают в магазинах для газонокосилок и бензоинструмента.
У меня сейчас на таком ремкомплекте движок работает, кроме мембраны бензонасоса. Поставил оригинал вальбро, синего цвета, то же с ебея.
Ииии на али еще полно ремкомплектов…
Далее лучше на синтетике.
А чем синтетика лучше?
Ииии на али еще полно ремкомплектов…
Да с али выписал уже. Будет идти месяц. Хотел по-быстрее…
Синтетика хуже смывается со стенок цилиндра и соответственно меньшей пропорцией льется в бенз…далее меньше нагара …да и меньше масла лучше горит бенз !
А чем синтетика лучше?
- вообще-то это классическая схема эксплуатации ДВС.
и соответственно меньшей пропорцией льется в бенз.
А тогда-какую пропорцию делать для синтетики?
И как распознать не российскую???
Для прикатанного китайского мотора -1: 40 . Покупать масло в специализированных магазинах.Если таковых нет - на форуме про это куча информации. Есть отдельная тема . На крайний случай подходит масло для бензопил и бензокосилок ШТИЛЬ. motoimport.net/p112997568-maslo-dlya-benzopil.html
Какое масло применяете? У меня всё тоже самое было с маслом Лукойл. Полное говно оказалось. Масло сменил на Мотюль. Промыл карб ацетоном .Пришлось иглы выкручивать и промывать каналы . Теперь мотор поёт. Иголчатый клапан трогать не стоит. Его при производстве карба отрегулировали. Просто промыть это место.
Ни в коем случае не мыть карб ацетоном! Это не та жижкость которая чистит и может разъедать эффективно маслянную накипь и присадки в жиклерах и сетке. Только спецжидкость для очистке карбюратора!
Вот такая
h-a.d-cd.net/878304u/960.jpg
растворяет все что имеет нефтянную основу и химию, применяемую в топливах. Достаточно пропшикать все отверстия и жиклеры и обмыть полости - отчистит до чистейшего ляминия. Я так закипевшие наслоения заклинившего карба бензогенератора промыл с одной промывки баллончиком - девственно чистый и резинки не умирают, хотя все же лучше их снимать.
ЗЫ: я кстати в свой DLE20 (точнее в его карб) залез только один раз за 5 лет эксплуатации - в первый выезд апрельский в этом году. До того я ни разу в карб не залезал и все работало как часы. Тут сетка закрылась и прилипла игла подачи - пшикнул - все отбелилось и как нулёвое стало. Еще на 5 лет хватит на газпромовском бензине полетать.
Ну вот,кажется вылечил болячку. Разобрал карб.Смотрю сеточка круглая забита каким то “илом”. Я на неё первый раз внимания даже не обратил,сразу кинулся к диафрагме. Вытащил её,лочистил. Она аж заблестела.Выкрутил оба винта-там чисто. Продул каналы,больше не стал никуда лезть. Собрал-заработал.Вроде всё хорошо. Но вот,ни стого ни с сего-раз и здох. Даже вспышек нет. Вообще мёртвый двигатель. Я уже думал зажигание,даже свечу выкручивал. Но смотрю - искра есть,отличная. Может это там клапан-форсунка,как его ребята на видео называют так ведёт себя? Больше вроде нечему. И ещё подскажите,по оборотам: х.х.-1680-1740 а мах-7800. Это при наилучших холостых,и переходных режимах.регулировках иглами. Больше выжать не смог. Это ещё с чуть обрезанным винтом 16х8. Что это значит?
Вот такая
h-a.d-cd.net/878304u/960.jpg
Спасибо Александр. Завтра пойду куплю.Пусть будет. Что то мне подсказывает,что я там побываю ещё не раз. (в карбе). Мне тоже пришлось первый раз залезть в карб,хотя уже второй мотор на протяжении лет пяти-шести юзаю. И оказалось,что там для меня “тёмный лес”. До этого только дизеля да калилки были. Ну да ладно,будем учиться.
Игольчатый клапан смотрели, откручивали? Иногда под его резиновым наконечником может мусор задерживаться.