Нужна помощь по ДЛЕ 20

VoVadim
vadstav:

и соответственно меньшей пропорцией льется в бенз.

А тогда-какую пропорцию делать для синтетики?
И как распознать не российскую???

Алеша_Татаров

Для прикатанного китайского мотора -1: 40 . Покупать масло в специализированных магазинах.Если таковых нет - на форуме про это куча информации. Есть отдельная тема . На крайний случай подходит масло для бензопил и бензокосилок ШТИЛЬ. motoimport.net/p112997568-maslo-dlya-benzopil.html

NailMan
Алеша_Татаров:

Какое масло применяете? У меня всё тоже самое было с маслом Лукойл. Полное говно оказалось. Масло сменил на Мотюль. Промыл карб ацетоном .Пришлось иглы выкручивать и промывать каналы . Теперь мотор поёт. Иголчатый клапан трогать не стоит. Его при производстве карба отрегулировали. Просто промыть это место.

Ни в коем случае не мыть карб ацетоном! Это не та жижкость которая чистит и может разъедать эффективно маслянную накипь и присадки в жиклерах и сетке. Только спецжидкость для очистке карбюратора!
Вот такая
h-a.d-cd.net/878304u/960.jpg

растворяет все что имеет нефтянную основу и химию, применяемую в топливах. Достаточно пропшикать все отверстия и жиклеры и обмыть полости - отчистит до чистейшего ляминия. Я так закипевшие наслоения заклинившего карба бензогенератора промыл с одной промывки баллончиком - девственно чистый и резинки не умирают, хотя все же лучше их снимать.

ЗЫ: я кстати в свой DLE20 (точнее в его карб) залез только один раз за 5 лет эксплуатации - в первый выезд апрельский в этом году. До того я ни разу в карб не залезал и все работало как часы. Тут сетка закрылась и прилипла игла подачи - пшикнул - все отбелилось и как нулёвое стало. Еще на 5 лет хватит на газпромовском бензине полетать.

VoVadim

Ну вот,кажется вылечил болячку. Разобрал карб.Смотрю сеточка круглая забита каким то “илом”. Я на неё первый раз внимания даже не обратил,сразу кинулся к диафрагме. Вытащил её,лочистил. Она аж заблестела.Выкрутил оба винта-там чисто. Продул каналы,больше не стал никуда лезть. Собрал-заработал.Вроде всё хорошо. Но вот,ни стого ни с сего-раз и здох. Даже вспышек нет. Вообще мёртвый двигатель. Я уже думал зажигание,даже свечу выкручивал. Но смотрю - искра есть,отличная. Может это там клапан-форсунка,как его ребята на видео называют так ведёт себя? Больше вроде нечему. И ещё подскажите,по оборотам: х.х.-1680-1740 а мах-7800. Это при наилучших холостых,и переходных режимах.регулировках иглами. Больше выжать не смог. Это ещё с чуть обрезанным винтом 16х8. Что это значит?

NailMan:

Вот такая
h-a.d-cd.net/878304u/960.jpg

Спасибо Александр. Завтра пойду куплю.Пусть будет. Что то мне подсказывает,что я там побываю ещё не раз. (в карбе). Мне тоже пришлось первый раз залезть в карб,хотя уже второй мотор на протяжении лет пяти-шести юзаю. И оказалось,что там для меня “тёмный лес”. До этого только дизеля да калилки были. Ну да ладно,будем учиться.

Spining

Игольчатый клапан смотрели, откручивали? Иногда под его резиновым наконечником может мусор задерживаться.

NailMan
VoVadim:

Ну вот,кажется вылечил болячку. Разобрал карб.Смотрю сеточка круглая забита каким то “илом”. Я на неё первый раз внимания даже не обратил,сразу кинулся к диафрагме. Вытащил её,лочистил. Она аж заблестела.Выкрутил оба винта-там чисто. Продул каналы,больше не стал никуда лезть. Собрал-заработал.Вроде всё хорошо. Но вот,ни стого ни с сего-раз и здох. Даже вспышек нет. Вообще мёртвый двигатель. Я уже думал зажигание,даже свечу выкручивал. Но смотрю - искра есть,отличная. Может это там клапан-форсунка,как его ребята на видео называют так ведёт себя? Больше вроде нечему.

Сперва ознакомьтесь с конструкциями Вальбро и как они работают, а также с типовыми косяками:
paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…

У нас на DLE20 карб как на первой картинке. С двумя жиклерами ХХ без байпаса. Исходя из того что почти на всех модельных карбах жиклеры Н и L(система жиклеров ХХ) зависима(L от Н), то нужно продувать все от и до. Для этого вывернуть обе иглы, вынуть все в камере регулятора(пружины, зажимы оси) и вынуть само коромысло с игольчатым клапаном подачи(его отдельно оооочень нежно об ватку обтереть конус) и промыть жижей для промывки карба, особо уделив внимание на прокачку через шахты жиклеров. Для этого вывернуть обе иглы, подать жижу во входное отверстие в шахту(со стороны регулятора) и потом компрессором(можно электро автомобильным для шин) или ртом продуть в шахту воздухом. Так прочистится общая шахта. Завернув немного иглу Н и закрутив до упора иглу L повторить наполнение жижой шахты жиклеров и подать воздуха - прочистится сам жиклер Н, потом выкрутить иглу L и пальцем прикрыв носик жиклера H в сечении вентури(проще мизинцем) повторить операцию - прочистятся канальца жиклера L.
Потом повторить с шахтой иглы подачи в камеру, там особо часто набивается срань на седло и либо прикипает игла к седлу, либо наоборот не закрывается клапан. Только жижой растворяется вся срань и потом компрессором выдувается. Втирать ватками и прочими механическими изделиями ни в коем случае нельзя - повреждается нежное седло клапана.

krasniybaron

Но вот,ни стого ни с сего-раз и здох.

Поршень в НМТ и дунуть в выхлопную. Если подувается… торба лепестковому клапану(тут никакая промывка не поможет)

VoVadim
Spining:

Игольчатый клапан смотрели, откручивали?

Вчера побоялся его трогать,кто то говорил,что он вроде как на заводе настроен. Хотя хочется всё раскидать-почистить. Да, купил сейчас очиститель для карба. Буду опять снимать. Хотя пишут,что можно на рабочем двигателе в харю брызгать. Что то не верится,что таким образом всё очистит.

NailMan
VoVadim:

Вчера побоялся его трогать,кто то говорил,что он вроде как на заводе настроен. Хотя хочется всё раскидать-почистить. Да, купил сейчас очиститель для карба. Буду опять снимать. Хотя пишут,что можно на рабочем двигателе в харю брызгать. Что то не верится,что таким образом всё очистит.

Не бойтесь раскидывать полностью карб, регулировка там - это степень сгиба коромысла. отнеситесь аккуратно к его демонтажу и монтажу(пружинка, оська и винт фиксации) и все будет в шоколаде.
В работающий двиг, или на остановленный с последющим заводом брызгать не советую - скорее всего помрет после такого. ВО всяком случае мой бензогенератор 4 тактный очень негативно отреагировал - выскочил толкатель впускного клапана из такого места откуда выпасть не мог. Детонировал. К тому же брызгать эту жижу в сопло вентури бесполезно - оно не прочистит форсунки жиклеров и каналы, это тогда вместо топливо надо его проливать и крутить, но в этом случае лучше раскидать карб и прочистить по-человечески.

VoVadim

Сперва ознакомьтесь с конструкциями Вальбро и как они работают, а также с типовыми косяками:
Спасибо,Александр,очень полезный материал,буду изучать.

Поршень в НМТ и дунуть в выхлопную

Попробовал-вроде не дуется. Да и сегодня этой проблемы уже не было ни разу.ТЬфу тьфу тьфу.

брызгать не советую - скорее всего помрет после такого.

Поздно. Уже брызгал. Раза три пробовал.Сразу глохнет. Но потом пускается нормально. Работает вроде.
Вчера и сегодня заметил, другая херня : после перегазовки холостые стали гулять,точнее расти. Чего раньше не было.Отстрою на 1600-1740 Даю мах.-7800-7860. Сбрасываю на х.х.-1700. И начинают расти до 2200-2400. Чуть газону-опять падают ??? Потом опять могут расти,а может и захлохнуть. Но отстроенные холостые уже не держит.Короче карб после переборки принёс одни непонятки. Работать как прежде уже не хочет. Наверное придётся опять снимать,и чистить таки основательно. А почему мах. такие маленькие-никто не скажет?

NailMan
VoVadim:

Поздно. Уже брызгал. Раза три пробовал.Сразу глохнет. Но потом пускается нормально. Работает вроде.
Вчера и сегодня заметил, другая херня : после перегазовки холостые стали гулять,точнее расти. Чего раньше не было.Отстрою на 1600-1740 Даю мах.-7800-7860. Сбрасываю на х.х.-1700. И начинают расти до 2200-2400. Чуть газону-опять падают ??? Потом опять могут расти,а может и захлохнуть. Но отстроенные холостые уже не держит.Короче карб после переборки принёс одни непонятки. Работать как прежде уже не хочет. Наверное придётся опять снимать,и чистить таки основательно. А почему мах. такие маленькие-никто не скажет?

Дак обороты зависит от винта. У меня двиг стоит на парателеге с толкающим пропом самодельным композитным(довольно тяжелым) с маленьким шагом(16х5) - минимальные крутит 1800-1900 стабильно, максимальные больше 9300 не настраиваю - перегреваться будет уже(дефлекторы еще не сделал). Но то на малошаговом широколопастном композите. На легком 16х6 деревяхе даже и не помню как было, но точно 9400 тоже давал и Хх в районе 2100.

Полностью прочистить все жиклеры и особенно ХХшные, собрать и прочистить сетку и клапан подачи. Плюс надо сбросить иглы на 2об Н и 1.5об L и отрегулировать с нуля(Н потом L) с тахометром.

Марат
VoVadim:

Потом опять могут расти,а может и захлохнуть. Но отстроенные холостые уже не держит.

Вам надо просто клапанные мембраны поменять - они не обеспечивают герметичности, из-за того что не прижимаются нормально - поэтому обороты и гуляют.

VoVadim

В общем,вчера,раскидал я его,всё кроме заслонок. Промыл очистителем-всё блестит,все каналы продуваются,вроде везде порядок. Собрал,завёл,отрегулировал,без проблем.Проблема,из-за которой была создана тема-ушла. Двигатель выходит на мах. переходные в норме.Сделал вывод,что причина была в засорившейся сеточке. Теперь осталось что то сделать с холостыми. Плавают. На посадке это очень неприятно-очень увеличвается посадочная и скорость и дистанция,а это для меня очень критично,т.к. подходящих площадок по размерам нет.

Вам надо просто клапанные мембраны поменять

Марат,Можно как то увидеть,что это за деталь?
Это первая деталь на фото в четвёртом посте?

Казак

Если клапана - то да, из поста 4 . То, что обведено. Но холостые разные после сброса газа - из-за износа оси заслонки. Она обрела люфт. И сброс до хх, но повышенного - тоже отсюда.

Алеша_Татаров
VoVadim:

.Сделал вывод,что причина была в засорившейся сеточке.

  • вот это называется ОПЫТ .Его не купишь , не пропьёшь.
Казак:

из-за износа оси заслонки

  • да это не реально. Ей надо миллион раз заслониться , чтоб износиться.
Казак:

Если клапана - то да, из поста 4 .

  • Если эти клапанЫ не трогать, они все и даже игольчатый, работают весь ресурс мотора без замечаний. Не трогай технику и она не подведёт. Проблема не в карбюраторе… Проблема в неправильной эксплуатации.И может в масле. И про топливный фильтр не забывать. Сеточку конечно надо смотреть и мыть раз в сезон.
Марат
Алеша_Татаров:

Если эти клапанЫ не трогать, они все и даже игольчатый, работают весь ресурс мотора без замечаний

Очень серьёзное заявление… Но реальность совсем другая - а тем более, когда в бензине российском, может быть набодяжена одному богу известная хрень…
Ну и банальный перегрев карбюратора (причины могут быть разные) приводит к короблению лепестков клапанной мембраны…
Я приводил в статье фотки неисправных деталей: и иглы и мембран - по вашей теории их просто не должно быть, а фирмы специализирующися на ремонтах давно бы обанкротились…

Алеша_Татаров:

Проблема в неправильной эксплуатации.

Может быть тут вы правы, но в конце тонеля стоит карбюратор…

Алеша_Татаров

Ну дык покупайте проверенный бензин! А про перегрев карбюратора - это как? Внешнее сгорание?.. Или тоннель в Африке? Не сарказм.

Марат:

по вашей теории их просто не должно быть

-у меня практика.

Марат

Сколько моторов прошли через ваши руки??? Допущу по максимуму ну штук 20-30… Я их штук 500 перелопатил и чего только не видел… При том что китайские моторы комплектуются неоригинальными Вальбро, то о их надёжности вообще речи нет…

Алеша_Татаров:

А про перегрев карбюратора - это как? Внешнее сгорание?..

Элементарно - при настройке холостых, когда гоняют мотор подолгу на маленьких оборотах, вполне реально нагреть и карб…

VoVadim
Казак:

из-за износа оси заслонки

Ну не знаю… Как эти микроны ычислить?

Алеша_Татаров:

вот это называется ОПЫТ

Хорошо конечно,только не вовремя.Ещё можно было бы хорошо полетать на льду реки. А теперь у нас половодье,и когда теперь получится полетать не известно…

Алеша_Татаров:

да это не реально

…тоже склоняюсь к этому.

Алеша_Татаров:

И может в масле.

Про масло. Позавчера побежал после ваших советов искать стнтетику. Нашёл только Мотюль для 2-х такт. снегоходов,возд. охлаждения. Сказали- подойдёт. Отдал 900р. за литр. Ладно думаю,лишбы всё работало и работало… Потом забежал по дороге в ещё один автомагазин. Говорю-мне синтетику для бензопилы,про самолёт промолчал,чтоб расспросов было меньше. Мужик сильно удивился,и назвал меня видимо из приличия - расточительным. И обосновал своё заключение тем что,у минералки и смывные хар-ки лучше,и качество плёнки, и меньше коксообразование,и ещё что то. И то что синтетика - это отработанное качественное масло. Ну на крайняк,если уж так хочется-то полусинтетика. И кто вам это говорит посоветовал? В общем.вышел я мз магазина как первокласник после двойки… И противно,и стыдно,и непонятно вообще всё стало. До этого два мои бензолёта кормил чисто корейским ZIC - минералкой. Купил лет 6 назад. Всё на корейском,даже на англицком ни одной надписи. Считаю,что оригинальное. Да м проблем с моторами на протяжении всех этих лет не было. Вот теперь думаю-так ли нужно переходить на синтетику???

Марат:

бензине российском, может быть набодяжена одному богу известная хрень…

…вот это мне кажется быстрее может быть.

YuryCz

Меньше слушайте мужиков из магазинов.Я большую часть своей жизни с техникой , в частности с моторами и 4Т и 2Т японского и российского производства. Зайдешь иной раз в магазин и менеджеры так ухо “лечить” начинают , диву даешься . Я кстати использую Agip(не реклама) и в японской мотокосе (10лет), и для DLE55,RCFG15 минералку , а полусинтетика - это минералка с антифрикционными присадками.Да , не маловажную роль в устойчивой работе двигателя на холостых играет свеча зажигания , имейте всегда под рукой запасную и будет вам счастье.IMHO