Нужна помощь по ДЛЕ 20

VoVadim
Spining:

Игольчатый клапан смотрели, откручивали?

Вчера побоялся его трогать,кто то говорил,что он вроде как на заводе настроен. Хотя хочется всё раскидать-почистить. Да, купил сейчас очиститель для карба. Буду опять снимать. Хотя пишут,что можно на рабочем двигателе в харю брызгать. Что то не верится,что таким образом всё очистит.

NailMan
VoVadim:

Вчера побоялся его трогать,кто то говорил,что он вроде как на заводе настроен. Хотя хочется всё раскидать-почистить. Да, купил сейчас очиститель для карба. Буду опять снимать. Хотя пишут,что можно на рабочем двигателе в харю брызгать. Что то не верится,что таким образом всё очистит.

Не бойтесь раскидывать полностью карб, регулировка там - это степень сгиба коромысла. отнеситесь аккуратно к его демонтажу и монтажу(пружинка, оська и винт фиксации) и все будет в шоколаде.
В работающий двиг, или на остановленный с последющим заводом брызгать не советую - скорее всего помрет после такого. ВО всяком случае мой бензогенератор 4 тактный очень негативно отреагировал - выскочил толкатель впускного клапана из такого места откуда выпасть не мог. Детонировал. К тому же брызгать эту жижу в сопло вентури бесполезно - оно не прочистит форсунки жиклеров и каналы, это тогда вместо топливо надо его проливать и крутить, но в этом случае лучше раскидать карб и прочистить по-человечески.

VoVadim

Сперва ознакомьтесь с конструкциями Вальбро и как они работают, а также с типовыми косяками:
Спасибо,Александр,очень полезный материал,буду изучать.

Поршень в НМТ и дунуть в выхлопную

Попробовал-вроде не дуется. Да и сегодня этой проблемы уже не было ни разу.ТЬфу тьфу тьфу.

брызгать не советую - скорее всего помрет после такого.

Поздно. Уже брызгал. Раза три пробовал.Сразу глохнет. Но потом пускается нормально. Работает вроде.
Вчера и сегодня заметил, другая херня : после перегазовки холостые стали гулять,точнее расти. Чего раньше не было.Отстрою на 1600-1740 Даю мах.-7800-7860. Сбрасываю на х.х.-1700. И начинают расти до 2200-2400. Чуть газону-опять падают ??? Потом опять могут расти,а может и захлохнуть. Но отстроенные холостые уже не держит.Короче карб после переборки принёс одни непонятки. Работать как прежде уже не хочет. Наверное придётся опять снимать,и чистить таки основательно. А почему мах. такие маленькие-никто не скажет?

NailMan
VoVadim:

Поздно. Уже брызгал. Раза три пробовал.Сразу глохнет. Но потом пускается нормально. Работает вроде.
Вчера и сегодня заметил, другая херня : после перегазовки холостые стали гулять,точнее расти. Чего раньше не было.Отстрою на 1600-1740 Даю мах.-7800-7860. Сбрасываю на х.х.-1700. И начинают расти до 2200-2400. Чуть газону-опять падают ??? Потом опять могут расти,а может и захлохнуть. Но отстроенные холостые уже не держит.Короче карб после переборки принёс одни непонятки. Работать как прежде уже не хочет. Наверное придётся опять снимать,и чистить таки основательно. А почему мах. такие маленькие-никто не скажет?

Дак обороты зависит от винта. У меня двиг стоит на парателеге с толкающим пропом самодельным композитным(довольно тяжелым) с маленьким шагом(16х5) - минимальные крутит 1800-1900 стабильно, максимальные больше 9300 не настраиваю - перегреваться будет уже(дефлекторы еще не сделал). Но то на малошаговом широколопастном композите. На легком 16х6 деревяхе даже и не помню как было, но точно 9400 тоже давал и Хх в районе 2100.

Полностью прочистить все жиклеры и особенно ХХшные, собрать и прочистить сетку и клапан подачи. Плюс надо сбросить иглы на 2об Н и 1.5об L и отрегулировать с нуля(Н потом L) с тахометром.

Марат
VoVadim:

Потом опять могут расти,а может и захлохнуть. Но отстроенные холостые уже не держит.

Вам надо просто клапанные мембраны поменять - они не обеспечивают герметичности, из-за того что не прижимаются нормально - поэтому обороты и гуляют.

VoVadim

В общем,вчера,раскидал я его,всё кроме заслонок. Промыл очистителем-всё блестит,все каналы продуваются,вроде везде порядок. Собрал,завёл,отрегулировал,без проблем.Проблема,из-за которой была создана тема-ушла. Двигатель выходит на мах. переходные в норме.Сделал вывод,что причина была в засорившейся сеточке. Теперь осталось что то сделать с холостыми. Плавают. На посадке это очень неприятно-очень увеличвается посадочная и скорость и дистанция,а это для меня очень критично,т.к. подходящих площадок по размерам нет.

Вам надо просто клапанные мембраны поменять

Марат,Можно как то увидеть,что это за деталь?
Это первая деталь на фото в четвёртом посте?

Казак

Если клапана - то да, из поста 4 . То, что обведено. Но холостые разные после сброса газа - из-за износа оси заслонки. Она обрела люфт. И сброс до хх, но повышенного - тоже отсюда.

Алеша_Татаров
VoVadim:

.Сделал вывод,что причина была в засорившейся сеточке.

  • вот это называется ОПЫТ .Его не купишь , не пропьёшь.
Казак:

из-за износа оси заслонки

  • да это не реально. Ей надо миллион раз заслониться , чтоб износиться.
Казак:

Если клапана - то да, из поста 4 .

  • Если эти клапанЫ не трогать, они все и даже игольчатый, работают весь ресурс мотора без замечаний. Не трогай технику и она не подведёт. Проблема не в карбюраторе… Проблема в неправильной эксплуатации.И может в масле. И про топливный фильтр не забывать. Сеточку конечно надо смотреть и мыть раз в сезон.
Марат
Алеша_Татаров:

Если эти клапанЫ не трогать, они все и даже игольчатый, работают весь ресурс мотора без замечаний

Очень серьёзное заявление… Но реальность совсем другая - а тем более, когда в бензине российском, может быть набодяжена одному богу известная хрень…
Ну и банальный перегрев карбюратора (причины могут быть разные) приводит к короблению лепестков клапанной мембраны…
Я приводил в статье фотки неисправных деталей: и иглы и мембран - по вашей теории их просто не должно быть, а фирмы специализирующися на ремонтах давно бы обанкротились…

Алеша_Татаров:

Проблема в неправильной эксплуатации.

Может быть тут вы правы, но в конце тонеля стоит карбюратор…

Алеша_Татаров

Ну дык покупайте проверенный бензин! А про перегрев карбюратора - это как? Внешнее сгорание?.. Или тоннель в Африке? Не сарказм.

Марат:

по вашей теории их просто не должно быть

-у меня практика.

Марат

Сколько моторов прошли через ваши руки??? Допущу по максимуму ну штук 20-30… Я их штук 500 перелопатил и чего только не видел… При том что китайские моторы комплектуются неоригинальными Вальбро, то о их надёжности вообще речи нет…

Алеша_Татаров:

А про перегрев карбюратора - это как? Внешнее сгорание?..

Элементарно - при настройке холостых, когда гоняют мотор подолгу на маленьких оборотах, вполне реально нагреть и карб…

VoVadim
Казак:

из-за износа оси заслонки

Ну не знаю… Как эти микроны ычислить?

Алеша_Татаров:

вот это называется ОПЫТ

Хорошо конечно,только не вовремя.Ещё можно было бы хорошо полетать на льду реки. А теперь у нас половодье,и когда теперь получится полетать не известно…

Алеша_Татаров:

да это не реально

…тоже склоняюсь к этому.

Алеша_Татаров:

И может в масле.

Про масло. Позавчера побежал после ваших советов искать стнтетику. Нашёл только Мотюль для 2-х такт. снегоходов,возд. охлаждения. Сказали- подойдёт. Отдал 900р. за литр. Ладно думаю,лишбы всё работало и работало… Потом забежал по дороге в ещё один автомагазин. Говорю-мне синтетику для бензопилы,про самолёт промолчал,чтоб расспросов было меньше. Мужик сильно удивился,и назвал меня видимо из приличия - расточительным. И обосновал своё заключение тем что,у минералки и смывные хар-ки лучше,и качество плёнки, и меньше коксообразование,и ещё что то. И то что синтетика - это отработанное качественное масло. Ну на крайняк,если уж так хочется-то полусинтетика. И кто вам это говорит посоветовал? В общем.вышел я мз магазина как первокласник после двойки… И противно,и стыдно,и непонятно вообще всё стало. До этого два мои бензолёта кормил чисто корейским ZIC - минералкой. Купил лет 6 назад. Всё на корейском,даже на англицком ни одной надписи. Считаю,что оригинальное. Да м проблем с моторами на протяжении всех этих лет не было. Вот теперь думаю-так ли нужно переходить на синтетику???

Марат:

бензине российском, может быть набодяжена одному богу известная хрень…

…вот это мне кажется быстрее может быть.

YuryCz

Меньше слушайте мужиков из магазинов.Я большую часть своей жизни с техникой , в частности с моторами и 4Т и 2Т японского и российского производства. Зайдешь иной раз в магазин и менеджеры так ухо “лечить” начинают , диву даешься . Я кстати использую Agip(не реклама) и в японской мотокосе (10лет), и для DLE55,RCFG15 минералку , а полусинтетика - это минералка с антифрикционными присадками.Да , не маловажную роль в устойчивой работе двигателя на холостых играет свеча зажигания , имейте всегда под рукой запасную и будет вам счастье.IMHO

Казак

Вадим , синтетика намного меньше сгорает. И не дает качественной прикатки поверхностей. С другой стороны - безгильзовые моторы могут иметь искажение формы цилиндра изначально. Там хоть обкатайся - толку мало. Остальное - дело вкуса. А люфт оси заслонки карба определить просто - на неработающем моторе снимите тягу газа и пошевелите ось в разных направлениях. Это ощутимо, если есть люфт. Подшипники на эту ось не просто так ставят некоторые люди.

VoVadim
YuryCz:

а полусинтетика - это минералка с антифрикционными присадками

Вы уж меня простите за непонятливость,столько мнений уже высказано,но с точки зрения двигателя - (запуска,приёмистости,мощности,стабильности оборотов,РЕСУРСА,образования нагара,ну и т.д),а не экономности,дифицита,экологичности,и.т.д, и.т.п. - двигатель съевший 4-5 л. топлива с минералкой,и как я понимаю уже прикатавшийся-будет работать в лучших условиях на полусинтетике, синтетике,или же можно продолжать лить ему минералку? Я понимаю,что многие сейчас скажут:-да лей,что хочешь! Всё-равно будет работать,и будешь летать,что тебе ещё надо? Но всё-таки,можно услышать так сказать однозначное мнение уважаемых спецов,имеющих завидный опыт в этом вопросе,при наличии всех трёх видов масла-какому следует отдать предпочтение после обкатки? Хух… вот,сформулировал!

Алеша_Татаров

В этой ветке куча тем про эксплуатацию ДВС. Не поленитесь, почитайте. Тут все моторы представлены. И про масло всё ДДДДААААвно написано. И в инструкциях для всех ДВС написано: сначала минералка, потом синтетика. Мотюль- хорошее масло . Но дорогое. Есть другие , подешевле. Но вполне хорошие.

YuryCz:

Меньше слушайте мужиков из магазинов

  • правильно подмечено! Лапшу вешают.

rcopen.com/forum/f89/topic212954

VoVadim

Спасибо Алексей,посмотрю. Мануала с мотором не было,вот наверное потому и вопросов много.

NailMan

На всех моторках использую полусинтетику LiquiMoly 2T (Racing, Motorroad, ныне Street). Пользовал Мотюль(синтетику, п/синтетику), Мобил1(синтетику) и Ликви (синт и п/синт) - больше всех понравилось именно полусинтетика Ликви. Нагара не дает ваще, умеренно в выхлопе присутствует, не воняет после полетов.

Бензин - ТОЛЬКО Газпромовский(обычный 92). Не воняет и не разлагается как дрянь Лукойловская или любая иная гарь с “обычной” заправки.

YuryCz
VoVadim:

Вы уж меня простите за непонятливость,столько мнений уже высказано,но с точки зрения двигателя - (запуска,приёмистости,мощности,стабильности оборотов,РЕСУРСА,образования нагара,ну и т.д),а не экономности,дифицита,экологичности,и.т.д, и.т.п. - двигатель съевший 4-5 л. топлива с минералкой,и как я понимаю уже прикатавшийся-будет работать в лучших условиях на полусинтетике, синтетике,или же можно продолжать лить ему минералку? Я понимаю,что многие сейчас скажут:-да лей,что хочешь! Всё-равно будет работать,и будешь летать,что тебе ещё надо? Но всё-таки,можно услышать так сказать однозначное мнение уважаемых спецов,имеющих завидный опыт в этом вопросе,при наличии всех трёх видов масла-какому следует отдать предпочтение после обкатки? Хух… вот,сформулировал!

Можете спокойно летать на минералке , а можно перейти на синтетику .Синтетика чище в работе опять же антифрикционные присадки облегчают жизнь мотору, но для тяжелых условий я все же лью минералку и на увеличенных выработках синтетика уже не так хороша - это проверено .С бензином надо быть очень внимательным , можно нарваться на “бодягу” .Если необходим мануал могу скинуть. Пробежаться по модели тряпочкой мне не тяжко.😁

Рашкин
YuryCz:

но для тяжелых условий я все же лью минералку и на увеличенных выработках синтетика уже не так хороша - это проверено .

Лучше и не скажешь.Полностью за ваше наблюдение.

dima2000
VoVadim:

Но всё-таки,можно услышать так сказать однозначное мнение уважаемых спецов,имеющих завидный опыт в этом вопросе,при наличии всех трёх видов масла-какому следует отдать предпочтение после обкатки?

Уважающие себя спецы не летают на этом моторе, по этому и совета от них не дождетесь.😉

Конкретно по этому мотору(из чисто практического наблюдения за коллегами по полетушкам) могу сказать, что его “слабое звено” это подшипник на мотыле. При большой наработке выходит из строя первым. Исходя из этого, я бы и выбрал масло.