Нужна помощь по ДЛЕ 20

Алеша_Татаров

В этой ветке куча тем про эксплуатацию ДВС. Не поленитесь, почитайте. Тут все моторы представлены. И про масло всё ДДДДААААвно написано. И в инструкциях для всех ДВС написано: сначала минералка, потом синтетика. Мотюль- хорошее масло . Но дорогое. Есть другие , подешевле. Но вполне хорошие.

YuryCz:

Меньше слушайте мужиков из магазинов

  • правильно подмечено! Лапшу вешают.

rcopen.com/forum/f89/topic212954

VoVadim

Спасибо Алексей,посмотрю. Мануала с мотором не было,вот наверное потому и вопросов много.

NailMan

На всех моторках использую полусинтетику LiquiMoly 2T (Racing, Motorroad, ныне Street). Пользовал Мотюль(синтетику, п/синтетику), Мобил1(синтетику) и Ликви (синт и п/синт) - больше всех понравилось именно полусинтетика Ликви. Нагара не дает ваще, умеренно в выхлопе присутствует, не воняет после полетов.

Бензин - ТОЛЬКО Газпромовский(обычный 92). Не воняет и не разлагается как дрянь Лукойловская или любая иная гарь с “обычной” заправки.

YuryCz
VoVadim:

Вы уж меня простите за непонятливость,столько мнений уже высказано,но с точки зрения двигателя - (запуска,приёмистости,мощности,стабильности оборотов,РЕСУРСА,образования нагара,ну и т.д),а не экономности,дифицита,экологичности,и.т.д, и.т.п. - двигатель съевший 4-5 л. топлива с минералкой,и как я понимаю уже прикатавшийся-будет работать в лучших условиях на полусинтетике, синтетике,или же можно продолжать лить ему минералку? Я понимаю,что многие сейчас скажут:-да лей,что хочешь! Всё-равно будет работать,и будешь летать,что тебе ещё надо? Но всё-таки,можно услышать так сказать однозначное мнение уважаемых спецов,имеющих завидный опыт в этом вопросе,при наличии всех трёх видов масла-какому следует отдать предпочтение после обкатки? Хух… вот,сформулировал!

Можете спокойно летать на минералке , а можно перейти на синтетику .Синтетика чище в работе опять же антифрикционные присадки облегчают жизнь мотору, но для тяжелых условий я все же лью минералку и на увеличенных выработках синтетика уже не так хороша - это проверено .С бензином надо быть очень внимательным , можно нарваться на “бодягу” .Если необходим мануал могу скинуть. Пробежаться по модели тряпочкой мне не тяжко.😁

Рашкин
YuryCz:

но для тяжелых условий я все же лью минералку и на увеличенных выработках синтетика уже не так хороша - это проверено .

Лучше и не скажешь.Полностью за ваше наблюдение.

dima2000
VoVadim:

Но всё-таки,можно услышать так сказать однозначное мнение уважаемых спецов,имеющих завидный опыт в этом вопросе,при наличии всех трёх видов масла-какому следует отдать предпочтение после обкатки?

Уважающие себя спецы не летают на этом моторе, по этому и совета от них не дождетесь.😉

Конкретно по этому мотору(из чисто практического наблюдения за коллегами по полетушкам) могу сказать, что его “слабое звено” это подшипник на мотыле. При большой наработке выходит из строя первым. Исходя из этого, я бы и выбрал масло.

VoVadim
YuryCz:

Если необходим мануал могу скинуть

Если тот перевод что от "Планетахобби,то он у меня есть,там даже масло не указано какое использовать и.тд. Хорошо хоть пропорцию дали.А если что то более подробное,то буду очень признателен.

Казак:

на неработающем моторе снимите тягу газа и пошевелите ось в разных направлениях.

Тягу не снимал,но чуть-чуть работая машинкой увидел. Действительно люфт есть,хоть и небольшой. Даже не думал что увижу. Спасибо Андрей за подсказку. Неужели это он именно портит мне жизнь? И как теперь его устранить можно?

dima2000:

Уважающие себя спецы не летают на этом моторе, по этому и совета от них не дождетесь.

Согласен,мотор не для профи…Но качественное масло не помешает любому мотору. Наверное даже очень хреновому.
Спасибо большое всем за помощь,и бесплатную науку. Пусть доедает банку минералки,хуже я понял не будет. А там можно будет и синтетику попробовать. Может самолёт по-чище будет. А то сейчас после полётов грязный как чёрт,а на морозе,так вообще хрен ототрёшь.

dima2000
VoVadim:

Но качественное масло не помешает любому мотору.

Несомненно.
Но таким низкоресурсным моторам помимо качества масла очень важно его колличество!!!
1:30 лейте масло и будет Вам счастье.

VoVadim
dima2000:

1:30 лейте масло и будет Вам счастье.

Спасибо Дмитрий,учту.

Алеша_Татаров
dima2000:

Уважающие себя спецы не летают на этом моторе

-Это надо понимать так? :я на этом моторе летаю , значит я ЛОХ…Хоть и нормально летаю. Теперь надо разобраться, уважаю я себя , или я точно лох… А куда теперь девать мои ЕМЕ и ДЛЕ ? И ЦСТКАМ и МАРЗ. И КМД. И резиномотор? ВСЁ ! Перехожу на планеры. Тут я “гений”.

VoVadim

Я понимаю это так,что люди уже прошли начальный этап бензолётов,и перешли на более дорогую, мощную и как правило брендовую технику. Как то так… Ведь со временем и опытом нам всем хочется чего то большего,лучшего,и более дорогого.

Алеша_Татаров

Можно пилотаж крутить на моторчике в 10 кубиков и дать результат, а можно и на 200 кубах летать блинчиком на модели ценой , как моя квартира… Каждому своё .Дело не в моторе. Я всегда протестую против СНОБИЗМА.

VoVadim

Всё так… но как говорят наши жёны: мужчины-те же дети. Только с возрастом игрушки становятся всё дороже! Ну и как с ними не согласиться…?

Kalbmar
Алеша_Татаров:

-Это надо понимать так? :я на этом моторе летаю , значит я ЛОХ…Хоть и нормально летаю. Теперь надо разобраться, уважаю я себя , или я точно лох… А куда теперь девать мои ЕМЕ и ДЛЕ ? И ЦСТКАМ и МАРЗ. И КМД. И резиномотор? ВСЁ ! Перехожу на планеры. Тут я “гений”.

ну нравится вам мотор работающий в двух режимах-ваше право и лохом никто никого не называл
обычно в таком объеме бензиновый мотор выбирают из-за дешевого топлива и больше плюсов у него нет

Алеша_Татаров

Я не про мотор ! Я про снобизм. А бензин у нас дорогой ,но качественный. И масло проверенное. И как понять- мотор выбирать из-за топлива. Странная логика. Что 20 кубов, что 60 - я одинаково летаю на 92 бензине с хорошим маслом.

Kalbmar:

больше плюсов у него нет

  • реально надёжный мотор. Одни плюсы. Просто уметь надо.
Kalbmar
Алеша_Татаров:

И как понять- мотор выбирать из-за топлива

бензиновый или калильный в этом объеме

Алеша_Татаров

Тема про бензиновый. Калилки у меня -от 2,5 до 15 кубов. Я понял ответ. Но всёж , начинаем заговариваться . Летаем и учимся. Всем удачи.

Рашкин

Всем привет коллеги.Не навязчиво попробую как нибудь донести.У всех карман разный,так или нет?Летать хочется всем и всегда.В любом случае надо как то более менее уважать выбор коллег,из за кармана.Кто то творит конверсию из бензопил и.т.д.Кто относительно дешёвые моторки.Уважающие спецы на дорогих моторках.Можно долго писать.В любом случае мы повязаны одной темой,МОДЕЛИЗМ,и это надо уважать.Теперь что касается масла.Вопрос СПЕЦАМ.Кто из вас вешал на стенд три одинаковых мотора и гонял их на минералке,полу синтетике и на синтетики до смерти???И кто сказал или показал что минералка плохое масло.ЧУШЬ ПОЛНАЯ.Есть минералка,любая доморощенная синтетика ОТДЫХАЕТ.Теперь советчикам по на катанной и с форум знаниями.Нельзя советовать масло для каждого мотора как с куста.Надо это пройти своей как говориться шкурой.Теперь что касается тех кто летает на серьёзных моторах.Здесь на форуме по пальцем.И эти Уважающие моделисты,по большей степени в тени,и редкий раз дают советы,но всегда по делу,некоторые в бане,и земля пухом другим.Всем удачи парни и мягких посадок.

VoVadim
Kalbmar:

ну нравится вам мотор работающий в двух режимах

Не смог промолчать… Вы видимо не видели двухрежимных моторов. Вот (например) мой первый CRRC GF26- работал именно так. Взял первый раз-по неопытности. И пускается плохо,и не строится никак,и т.д. ДЛЕ 20-совсем другой двигатель в этом плане. Меня как не слишком продвинутого пилотажника устраивает полностью. После него,на GF-26 даже смотреть не хочется,хоть он и стоит на на более крупном,красивом самолёте. За прошлый сезон так так на нём ни разу и не слетал. ДЛЕ мне всем нравится.

Kalbmar:

и больше плюсов у него нет

ЕСТЬ! Габариты и вес модели. А от сюда и электронная начинка,и стоимость,и транспортировка,и хранение,и наличие подходящих размеров площадки,и.т.д. Вот поэтому для меня этот двс оказался очень,подходящим переходным с метанола мотом . И если бы он работал только в двух режимах-вряд ли я стал бы его расхваливать.

Kalbmar
VoVadim:

Не смог промолчать… Вы видимо не видели двухрежимных моторов. Вот (например) мой первый CRRC GF26- работал именно так. Взял первый раз-по неопытности. И пускается плохо,и не строится никак,и т.д. ДЛЕ 20-совсем другой двигатель в этом плане. Меня как не слишком продвинутого пилотажника устраивает полностью. После него,на GF-26 даже смотреть не хочется,хоть он и стоит на на более крупном,красивом самолёте. За прошлый сезон так так на нём ни разу и не слетал. ДЛЕ мне всем нравится.

ЕСТЬ! Габариты и вес модели. А от сюда и электронная начинка,и стоимость,и транспортировка,и хранение,и наличие подходящих размеров площадки,и.т.д. Вот поэтому для меня этот двс оказался очень,подходящим переходным с метанола мотом . И если бы он работал только в двух режимах-вряд ли я стал бы его расхваливать.

Конкретно дле20 я видел и слышал его работу
Сравнивая его с тем что есть у меня (ямада 110) пришёл к выводу, что если стоимость горючки будет сильно напрягать карман,то проще не летать в этом размере