Нужна помощь по ДЛЕ 20

Kalbmar
Алеша_Татаров:

-Это надо понимать так? :я на этом моторе летаю , значит я ЛОХ…Хоть и нормально летаю. Теперь надо разобраться, уважаю я себя , или я точно лох… А куда теперь девать мои ЕМЕ и ДЛЕ ? И ЦСТКАМ и МАРЗ. И КМД. И резиномотор? ВСЁ ! Перехожу на планеры. Тут я “гений”.

ну нравится вам мотор работающий в двух режимах-ваше право и лохом никто никого не называл
обычно в таком объеме бензиновый мотор выбирают из-за дешевого топлива и больше плюсов у него нет

Алеша_Татаров

Я не про мотор ! Я про снобизм. А бензин у нас дорогой ,но качественный. И масло проверенное. И как понять- мотор выбирать из-за топлива. Странная логика. Что 20 кубов, что 60 - я одинаково летаю на 92 бензине с хорошим маслом.

Kalbmar:

больше плюсов у него нет

  • реально надёжный мотор. Одни плюсы. Просто уметь надо.
Kalbmar
Алеша_Татаров:

И как понять- мотор выбирать из-за топлива

бензиновый или калильный в этом объеме

Алеша_Татаров

Тема про бензиновый. Калилки у меня -от 2,5 до 15 кубов. Я понял ответ. Но всёж , начинаем заговариваться . Летаем и учимся. Всем удачи.

Рашкин

Всем привет коллеги.Не навязчиво попробую как нибудь донести.У всех карман разный,так или нет?Летать хочется всем и всегда.В любом случае надо как то более менее уважать выбор коллег,из за кармана.Кто то творит конверсию из бензопил и.т.д.Кто относительно дешёвые моторки.Уважающие спецы на дорогих моторках.Можно долго писать.В любом случае мы повязаны одной темой,МОДЕЛИЗМ,и это надо уважать.Теперь что касается масла.Вопрос СПЕЦАМ.Кто из вас вешал на стенд три одинаковых мотора и гонял их на минералке,полу синтетике и на синтетики до смерти???И кто сказал или показал что минералка плохое масло.ЧУШЬ ПОЛНАЯ.Есть минералка,любая доморощенная синтетика ОТДЫХАЕТ.Теперь советчикам по на катанной и с форум знаниями.Нельзя советовать масло для каждого мотора как с куста.Надо это пройти своей как говориться шкурой.Теперь что касается тех кто летает на серьёзных моторах.Здесь на форуме по пальцем.И эти Уважающие моделисты,по большей степени в тени,и редкий раз дают советы,но всегда по делу,некоторые в бане,и земля пухом другим.Всем удачи парни и мягких посадок.

VoVadim
Kalbmar:

ну нравится вам мотор работающий в двух режимах

Не смог промолчать… Вы видимо не видели двухрежимных моторов. Вот (например) мой первый CRRC GF26- работал именно так. Взял первый раз-по неопытности. И пускается плохо,и не строится никак,и т.д. ДЛЕ 20-совсем другой двигатель в этом плане. Меня как не слишком продвинутого пилотажника устраивает полностью. После него,на GF-26 даже смотреть не хочется,хоть он и стоит на на более крупном,красивом самолёте. За прошлый сезон так так на нём ни разу и не слетал. ДЛЕ мне всем нравится.

Kalbmar:

и больше плюсов у него нет

ЕСТЬ! Габариты и вес модели. А от сюда и электронная начинка,и стоимость,и транспортировка,и хранение,и наличие подходящих размеров площадки,и.т.д. Вот поэтому для меня этот двс оказался очень,подходящим переходным с метанола мотом . И если бы он работал только в двух режимах-вряд ли я стал бы его расхваливать.

Kalbmar
VoVadim:

Не смог промолчать… Вы видимо не видели двухрежимных моторов. Вот (например) мой первый CRRC GF26- работал именно так. Взял первый раз-по неопытности. И пускается плохо,и не строится никак,и т.д. ДЛЕ 20-совсем другой двигатель в этом плане. Меня как не слишком продвинутого пилотажника устраивает полностью. После него,на GF-26 даже смотреть не хочется,хоть он и стоит на на более крупном,красивом самолёте. За прошлый сезон так так на нём ни разу и не слетал. ДЛЕ мне всем нравится.

ЕСТЬ! Габариты и вес модели. А от сюда и электронная начинка,и стоимость,и транспортировка,и хранение,и наличие подходящих размеров площадки,и.т.д. Вот поэтому для меня этот двс оказался очень,подходящим переходным с метанола мотом . И если бы он работал только в двух режимах-вряд ли я стал бы его расхваливать.

Конкретно дле20 я видел и слышал его работу
Сравнивая его с тем что есть у меня (ямада 110) пришёл к выводу, что если стоимость горючки будет сильно напрягать карман,то проще не летать в этом размере

aeroboatswine
Kalbmar:

Сравнивая его с тем что есть у меня (ямада 110) пришёл к выводу, что если стоимость горючки будет сильно напрягать карман,то проще не летать в этом размере

Смотрел как то док фильм про Японию. Так вот там мастер изготовил за жизнь десять удочек и гордится этим. А в Китае их наштамповали сотню тысяч. И тоже рыбу ловят. И я думаю улов отнюдь не меньше от того, что удочка китайская.

NailMan
aeroboatswine:

Смотрел как то док фильм про Японию. Так вот там мастер изготовил за жизнь десять удочек и гордится этим. А в Китае их наштамповали сотню тысяч. И тоже рыбу ловят. И я думаю улов отнюдь не меньше от того, что удочка китайская.

Японская удочка, японский мотор, японская аппаратура - это фетиш. Относится скорее к эстетико-сексуальным утехам чем к массовому потреблению.

Губанов_Игорь

Может, дело не в фетише вовсе, а в том, что Ямада работает, а дле20 просто тарахтит в двух режимах?

VoVadim

…да нормальный мотор,что вы накинулись на него! Есть куда хуже.

aeroboatswine

У меня две ДЛЕшки. Что же теперь делать? Все ухожу. Ухожу в монастырь!😢

VoVadim

Я тоже взял недавно ещё один-RA,на новый самолёт. “Продвинутые”-не потяну,а этот меня всем устраивает. И в монастыри не собираюсь!😁

Алеша_Татаров
aeroboatswine:

Все ухожу. Ухожу в монастырь

  • И я " бедолага" , тоже перехожу на планера… или не перехожу. Досмотрю это кино , почитаю письмена " Гуру" , и потом в небо на китайских моторах. Какая разница? Главное - свои ощущения! ЕМЕ , ДЛЕ - меня вполне устраивают. Тема перерастает в очередную склоку. Автор уже сделал выводы.
VoVadim

Во даёт двухрежимный! 😮 Хорощо что не купил “многорежимный”! 😁

NailMan
Губанов_Игорь:

Может, дело не в фетише вовсе, а в том, что Ямада работает, а дле20 просто тарахтит в двух режимах?

Что есть по-вашему двухрежимный?

dima2000
Алеша_Татаров:

-Это надо понимать так? :я на этом моторе летаю , значит я ЛОХ…Хоть и нормально летаю.

Не ужели это как то следует из того, что я написал, вот это сила одного прилагательного…😃

Если я вдруг Вас задел за больное - Вы уж меня извините, но у меня и в мыслях такого не было.

Лично я вот ни каким таким “Спецом” себя не считаю и сам с большим удовольствием люблю понарезать блины на моторчике родом из прошлого века.

Ну раз уж Вы такой Спец, то может поделитесь с нами информацией, только по существу, без эмоций, как бороться с известными родовыми травмами конкретно этого мотора???

  1. Каким таким волшебным маслом надо его кормить, что бы у него не съедался мотыль, изготовленный из сырого металла???
  2. Какими такими супер прямыми руками надо крутить карбик с заведомо большим проходным сечением, что бы у этого мотора появились средние обороты и перегазовки, хотя бы отдаленно напоминающие бензиновый мотор???
  3. С каким таким шаманским бубном надо попрыгать вокруг лепесткового клапана, что бы материал из которого он изготовлен перестал деформироваться???
VoVadim:

…да нормальный мотор,что вы накинулись на него! Есть куда хуже.

Вадим, кто же с этим спорит…

Я то сказал всего лишь о том, что если взять за идеал работы двигателя электромотор, то ДЛЕ20 надо ставить где то на нижние ступеньки эволюции, вот и все, без какого либо перехода на Личности.😃

Ну если конечно ориентироваться на такие “этатоны”, как МАРЗ и ЦРРЦ, то дааа - ДЛЕ20 это вершина совершенства…😈

Ну как то вот все таки хочется эволюционировать от дешевого к хорошему, а не наоборот.
ВСЕМ удачных полетов!!!😃

Alx1m1k
VoVadim:

при наличии всех трёх видов масла-какому следует отдать предпочтение после обкатки? Хух… вот,сформулировал!

Нууу…минералка-это из нефти.когда под рукой ничего больше нет.у неё хуже смазывающие свойства чем у синтетики.весь двигательный мир(кроме нас) её уже не используют.даже китайцы проводили свои изыскания и поняли это.теперь даже в РЭ на двигатель пишут-кроме минерального.синтетические масла-это фенолформальдегидные смолы(и какая то их перегонка)-отличные проникающие и создающие тонкую плёнку между трущимися деталями.особенно хороши на высокооборотистых двигателях.а если ещё форсунка будет в этот трущийся узел фигачить-вообще кайф.много масел (под грифом"не скажем") со свойствами синтетики(якобы) продают как синтетика и полусинтетика(особенно для авто).настоящая синтетика растворяется в метаноле и бензине СРАЗУ.но БОГ с ними, с маслами-у америкосов и их окружения бензин другой.он и бензином то и не пахнет.и море добавок в нём и тот же метанол.мы должны найти свой бензин для полётов в своём регионе и не мечтать.вывод:если вас устраивает ваш двигатель и топливо,которое вы составляете для него-летайте и не мудрите.