Нужна помощь по ДЛЕ 20
Сравнивая его с тем что есть у меня (ямада 110) пришёл к выводу, что если стоимость горючки будет сильно напрягать карман,то проще не летать в этом размере
Смотрел как то док фильм про Японию. Так вот там мастер изготовил за жизнь десять удочек и гордится этим. А в Китае их наштамповали сотню тысяч. И тоже рыбу ловят. И я думаю улов отнюдь не меньше от того, что удочка китайская.
Смотрел как то док фильм про Японию. Так вот там мастер изготовил за жизнь десять удочек и гордится этим. А в Китае их наштамповали сотню тысяч. И тоже рыбу ловят. И я думаю улов отнюдь не меньше от того, что удочка китайская.
Японская удочка, японский мотор, японская аппаратура - это фетиш. Относится скорее к эстетико-сексуальным утехам чем к массовому потреблению.
Может, дело не в фетише вовсе, а в том, что Ямада работает, а дле20 просто тарахтит в двух режимах?
…да нормальный мотор,что вы накинулись на него! Есть куда хуже.
У меня две ДЛЕшки. Что же теперь делать? Все ухожу. Ухожу в монастырь!😢
Я тоже взял недавно ещё один-RA,на новый самолёт. “Продвинутые”-не потяну,а этот меня всем устраивает. И в монастыри не собираюсь!😁
Все ухожу. Ухожу в монастырь
- И я " бедолага" , тоже перехожу на планера… или не перехожу. Досмотрю это кино , почитаю письмена " Гуру" , и потом в небо на китайских моторах. Какая разница? Главное - свои ощущения! ЕМЕ , ДЛЕ - меня вполне устраивают. Тема перерастает в очередную склоку. Автор уже сделал выводы.
Во даёт двухрежимный! 😮 Хорощо что не купил “многорежимный”! 😁
Может, дело не в фетише вовсе, а в том, что Ямада работает, а дле20 просто тарахтит в двух режимах?
Что есть по-вашему двухрежимный?
-Это надо понимать так? :я на этом моторе летаю , значит я ЛОХ…Хоть и нормально летаю.
Не ужели это как то следует из того, что я написал, вот это сила одного прилагательного…😃
Если я вдруг Вас задел за больное - Вы уж меня извините, но у меня и в мыслях такого не было.
Лично я вот ни каким таким “Спецом” себя не считаю и сам с большим удовольствием люблю понарезать блины на моторчике родом из прошлого века.
Ну раз уж Вы такой Спец, то может поделитесь с нами информацией, только по существу, без эмоций, как бороться с известными родовыми травмами конкретно этого мотора???
- Каким таким волшебным маслом надо его кормить, что бы у него не съедался мотыль, изготовленный из сырого металла???
- Какими такими супер прямыми руками надо крутить карбик с заведомо большим проходным сечением, что бы у этого мотора появились средние обороты и перегазовки, хотя бы отдаленно напоминающие бензиновый мотор???
- С каким таким шаманским бубном надо попрыгать вокруг лепесткового клапана, что бы материал из которого он изготовлен перестал деформироваться???
…да нормальный мотор,что вы накинулись на него! Есть куда хуже.
Вадим, кто же с этим спорит…
Я то сказал всего лишь о том, что если взять за идеал работы двигателя электромотор, то ДЛЕ20 надо ставить где то на нижние ступеньки эволюции, вот и все, без какого либо перехода на Личности.😃
Ну если конечно ориентироваться на такие “этатоны”, как МАРЗ и ЦРРЦ, то дааа - ДЛЕ20 это вершина совершенства…😈
Ну как то вот все таки хочется эволюционировать от дешевого к хорошему, а не наоборот.
ВСЕМ удачных полетов!!!😃
при наличии всех трёх видов масла-какому следует отдать предпочтение после обкатки? Хух… вот,сформулировал!
Нууу…минералка-это из нефти.когда под рукой ничего больше нет.у неё хуже смазывающие свойства чем у синтетики.весь двигательный мир(кроме нас) её уже не используют.даже китайцы проводили свои изыскания и поняли это.теперь даже в РЭ на двигатель пишут-кроме минерального.синтетические масла-это фенолформальдегидные смолы(и какая то их перегонка)-отличные проникающие и создающие тонкую плёнку между трущимися деталями.особенно хороши на высокооборотистых двигателях.а если ещё форсунка будет в этот трущийся узел фигачить-вообще кайф.много масел (под грифом"не скажем") со свойствами синтетики(якобы) продают как синтетика и полусинтетика(особенно для авто).настоящая синтетика растворяется в метаноле и бензине СРАЗУ.но БОГ с ними, с маслами-у америкосов и их окружения бензин другой.он и бензином то и не пахнет.и море добавок в нём и тот же метанол.мы должны найти свой бензин для полётов в своём регионе и не мечтать.вывод:если вас устраивает ваш двигатель и топливо,которое вы составляете для него-летайте и не мудрите.
Ничего не буду писать про 20ку. Лучше посмотрите, как может летать модель с ним, если руки под ХХХ не заточены и голова - не только кость:
Ничего не буду писать про 20ку. Лучше посмотрите, как может летать модель с ним, если руки под ХХХ не заточены и голова - не только кость:
Арам надо показать ролик наш.а то за кадром я слышу английскую речь.НАШ-это значит на территории России с нашими компонентами.вот тогда будет ясно а они могут писать одно а летать на другом.
НАШ-это значит на территории России с нашими компонентами.вот тогда будет ясно а они могут писать одно а летать на другом.
Из НАШИХ компонентов на ум приходит только ПВА.😢
У НАС компоненты, между прочим, точно такие же, как и у них. т.е. китайские.
На этом самолете, правда, машинки мощные. Если не ошибаюсь - savox с тягой 24 кг. А так - все стандартно. Самолет весит чуть больше 4 кг.
Вот еще. Правда здесь моторка VVRC 21 (Он же - китайский XYZ 21cc). Этот мотор мне больше нравится , чем DLE20. В настройках он более “чуткий”.
По поводу “полностью” синтетических масел. В прошлом году изучал этот вопрос. Выяснил “страшную тайну”. Практически все “полностью синтетические масла” последнего поколения для 2т двигателей содержат … касторовое масло.:haha: Немного, но это так. Оказалось, что высокооборотистые движки на чистой синтетике - дохнут. А по смазывающим свойствам лучше касторки ничего пока не придумали. Я раньше всегда догадывался, что с полной синтетикой что то не то. Дело в том, что полная синтетика отличается тем, что не горит. Вообще не горит. А выхлоп все равно гонит черноту. Меньше, чем на минералке, но гонит. А это значит, что в масле, все-таки, наличествует органическая составляющая.
Дело в том, что полная синтетика отличается тем, что не горит. Вообще не горит. А выхлоп все равно гонит черноту. Меньше, чем на минералке, но гонит. А это значит, что в масле, все-таки, наличествует органическая составляющая.
дурят нашего брата.не хотят что бы мы летали на хорошем масле.одни заменители.
А по смазывающим свойствам лучше касторки ничего пока не придумали.
это точно.
Оказалось, что высокооборотистые движки на чистой синтетике - дохнут.
благо ДЛЕ и ему подобные не высокооборотистые(в среднем 10 000 об.мин.-это херня.чехотка.)
благо ДЛЕ и ему подобные не высокооборотистые(в среднем 10 000 об.мин.-это херня.чехотка.)
10 000 оборотов для любого бензинового мотора означает быстрый и эффектный конец.
10 000 оборотов для любого бензинового мотора означает быстрый и эффектный конец.
Откуда такой вывод?
Перегрев конкретный. Со всеми вытекающими. Хотя, честно говоря, я еще и не видел бензиновый мотор, которому нужны обороты более 10000. Самый маленький, имеющийся у меня, бензиновый мотор - OS 15 GGT. C винтом 15х6 АРС выдает 9300. И , чем больше кубатура, тем меньше нужда в больших оборотах.
Хотя я , в свое время, убил dle30, поставив очень легкий винт 18х8 (обороты были в районе 9000). Далее перегрев , убитая “пара” и подшипники.
10 000 оборотов для любого бензинового мотора означает быстрый и эффектный конец.
Бензопилы работают на оборотах от 12000 и до 15000 и при правильной эксплуатации работают годами, что конечно китайским ДЛЕ и не снилось… Судомодельные тоже крутят около 15000…
Или вы имеете ввиду чисто авиамодельные варианты???
Перегрев конкретный. Со всеми вытекающими.
Перегрев чаще всего из-за бедной смеси или при завышенной нагрузке…
У нас ,вроде бы, не форум лесорубов.😁
Вы лучше расскажите как ваш бензиновый авиамодельный двигатель крутит 10 000 оборотов? И главное - зачем?