Нужна помощь по ДЛЕ 20

VoVadim
Kalbmar:

ну нравится вам мотор работающий в двух режимах

Не смог промолчать… Вы видимо не видели двухрежимных моторов. Вот (например) мой первый CRRC GF26- работал именно так. Взял первый раз-по неопытности. И пускается плохо,и не строится никак,и т.д. ДЛЕ 20-совсем другой двигатель в этом плане. Меня как не слишком продвинутого пилотажника устраивает полностью. После него,на GF-26 даже смотреть не хочется,хоть он и стоит на на более крупном,красивом самолёте. За прошлый сезон так так на нём ни разу и не слетал. ДЛЕ мне всем нравится.

Kalbmar:

и больше плюсов у него нет

ЕСТЬ! Габариты и вес модели. А от сюда и электронная начинка,и стоимость,и транспортировка,и хранение,и наличие подходящих размеров площадки,и.т.д. Вот поэтому для меня этот двс оказался очень,подходящим переходным с метанола мотом . И если бы он работал только в двух режимах-вряд ли я стал бы его расхваливать.

Kalbmar
VoVadim:

Не смог промолчать… Вы видимо не видели двухрежимных моторов. Вот (например) мой первый CRRC GF26- работал именно так. Взял первый раз-по неопытности. И пускается плохо,и не строится никак,и т.д. ДЛЕ 20-совсем другой двигатель в этом плане. Меня как не слишком продвинутого пилотажника устраивает полностью. После него,на GF-26 даже смотреть не хочется,хоть он и стоит на на более крупном,красивом самолёте. За прошлый сезон так так на нём ни разу и не слетал. ДЛЕ мне всем нравится.

ЕСТЬ! Габариты и вес модели. А от сюда и электронная начинка,и стоимость,и транспортировка,и хранение,и наличие подходящих размеров площадки,и.т.д. Вот поэтому для меня этот двс оказался очень,подходящим переходным с метанола мотом . И если бы он работал только в двух режимах-вряд ли я стал бы его расхваливать.

Конкретно дле20 я видел и слышал его работу
Сравнивая его с тем что есть у меня (ямада 110) пришёл к выводу, что если стоимость горючки будет сильно напрягать карман,то проще не летать в этом размере

aeroboatswine
Kalbmar:

Сравнивая его с тем что есть у меня (ямада 110) пришёл к выводу, что если стоимость горючки будет сильно напрягать карман,то проще не летать в этом размере

Смотрел как то док фильм про Японию. Так вот там мастер изготовил за жизнь десять удочек и гордится этим. А в Китае их наштамповали сотню тысяч. И тоже рыбу ловят. И я думаю улов отнюдь не меньше от того, что удочка китайская.

NailMan
aeroboatswine:

Смотрел как то док фильм про Японию. Так вот там мастер изготовил за жизнь десять удочек и гордится этим. А в Китае их наштамповали сотню тысяч. И тоже рыбу ловят. И я думаю улов отнюдь не меньше от того, что удочка китайская.

Японская удочка, японский мотор, японская аппаратура - это фетиш. Относится скорее к эстетико-сексуальным утехам чем к массовому потреблению.

Губанов_Игорь

Может, дело не в фетише вовсе, а в том, что Ямада работает, а дле20 просто тарахтит в двух режимах?

VoVadim

…да нормальный мотор,что вы накинулись на него! Есть куда хуже.

aeroboatswine

У меня две ДЛЕшки. Что же теперь делать? Все ухожу. Ухожу в монастырь!😢

VoVadim

Я тоже взял недавно ещё один-RA,на новый самолёт. “Продвинутые”-не потяну,а этот меня всем устраивает. И в монастыри не собираюсь!😁

Алеша_Татаров
aeroboatswine:

Все ухожу. Ухожу в монастырь

  • И я " бедолага" , тоже перехожу на планера… или не перехожу. Досмотрю это кино , почитаю письмена " Гуру" , и потом в небо на китайских моторах. Какая разница? Главное - свои ощущения! ЕМЕ , ДЛЕ - меня вполне устраивают. Тема перерастает в очередную склоку. Автор уже сделал выводы.
VoVadim

Во даёт двухрежимный! 😮 Хорощо что не купил “многорежимный”! 😁

NailMan
Губанов_Игорь:

Может, дело не в фетише вовсе, а в том, что Ямада работает, а дле20 просто тарахтит в двух режимах?

Что есть по-вашему двухрежимный?

dima2000
Алеша_Татаров:

-Это надо понимать так? :я на этом моторе летаю , значит я ЛОХ…Хоть и нормально летаю.

Не ужели это как то следует из того, что я написал, вот это сила одного прилагательного…😃

Если я вдруг Вас задел за больное - Вы уж меня извините, но у меня и в мыслях такого не было.

Лично я вот ни каким таким “Спецом” себя не считаю и сам с большим удовольствием люблю понарезать блины на моторчике родом из прошлого века.

Ну раз уж Вы такой Спец, то может поделитесь с нами информацией, только по существу, без эмоций, как бороться с известными родовыми травмами конкретно этого мотора???

  1. Каким таким волшебным маслом надо его кормить, что бы у него не съедался мотыль, изготовленный из сырого металла???
  2. Какими такими супер прямыми руками надо крутить карбик с заведомо большим проходным сечением, что бы у этого мотора появились средние обороты и перегазовки, хотя бы отдаленно напоминающие бензиновый мотор???
  3. С каким таким шаманским бубном надо попрыгать вокруг лепесткового клапана, что бы материал из которого он изготовлен перестал деформироваться???
VoVadim:

…да нормальный мотор,что вы накинулись на него! Есть куда хуже.

Вадим, кто же с этим спорит…

Я то сказал всего лишь о том, что если взять за идеал работы двигателя электромотор, то ДЛЕ20 надо ставить где то на нижние ступеньки эволюции, вот и все, без какого либо перехода на Личности.😃

Ну если конечно ориентироваться на такие “этатоны”, как МАРЗ и ЦРРЦ, то дааа - ДЛЕ20 это вершина совершенства…😈

Ну как то вот все таки хочется эволюционировать от дешевого к хорошему, а не наоборот.
ВСЕМ удачных полетов!!!😃

Alx1m1k
VoVadim:

при наличии всех трёх видов масла-какому следует отдать предпочтение после обкатки? Хух… вот,сформулировал!

Нууу…минералка-это из нефти.когда под рукой ничего больше нет.у неё хуже смазывающие свойства чем у синтетики.весь двигательный мир(кроме нас) её уже не используют.даже китайцы проводили свои изыскания и поняли это.теперь даже в РЭ на двигатель пишут-кроме минерального.синтетические масла-это фенолформальдегидные смолы(и какая то их перегонка)-отличные проникающие и создающие тонкую плёнку между трущимися деталями.особенно хороши на высокооборотистых двигателях.а если ещё форсунка будет в этот трущийся узел фигачить-вообще кайф.много масел (под грифом"не скажем") со свойствами синтетики(якобы) продают как синтетика и полусинтетика(особенно для авто).настоящая синтетика растворяется в метаноле и бензине СРАЗУ.но БОГ с ними, с маслами-у америкосов и их окружения бензин другой.он и бензином то и не пахнет.и море добавок в нём и тот же метанол.мы должны найти свой бензин для полётов в своём регионе и не мечтать.вывод:если вас устраивает ваш двигатель и топливо,которое вы составляете для него-летайте и не мудрите.

Alx1m1k
argnew:

Ничего не буду писать про 20ку. Лучше посмотрите, как может летать модель с ним, если руки под ХХХ не заточены и голова - не только кость:

Арам надо показать ролик наш.а то за кадром я слышу английскую речь.НАШ-это значит на территории России с нашими компонентами.вот тогда будет ясно а они могут писать одно а летать на другом.

argnew
Alx1m1k:

НАШ-это значит на территории России с нашими компонентами.вот тогда будет ясно а они могут писать одно а летать на другом.

Из НАШИХ компонентов на ум приходит только ПВА.😢
У НАС компоненты, между прочим, точно такие же, как и у них. т.е. китайские.
На этом самолете, правда, машинки мощные. Если не ошибаюсь - savox с тягой 24 кг. А так - все стандартно. Самолет весит чуть больше 4 кг.

Вот еще. Правда здесь моторка VVRC 21 (Он же - китайский XYZ 21cc). Этот мотор мне больше нравится , чем DLE20. В настройках он более “чуткий”.

По поводу “полностью” синтетических масел. В прошлом году изучал этот вопрос. Выяснил “страшную тайну”. Практически все “полностью синтетические масла” последнего поколения для 2т двигателей содержат … касторовое масло.:haha: Немного, но это так. Оказалось, что высокооборотистые движки на чистой синтетике - дохнут. А по смазывающим свойствам лучше касторки ничего пока не придумали. Я раньше всегда догадывался, что с полной синтетикой что то не то. Дело в том, что полная синтетика отличается тем, что не горит. Вообще не горит. А выхлоп все равно гонит черноту. Меньше, чем на минералке, но гонит. А это значит, что в масле, все-таки, наличествует органическая составляющая.

Alx1m1k
argnew:

Дело в том, что полная синтетика отличается тем, что не горит. Вообще не горит. А выхлоп все равно гонит черноту. Меньше, чем на минералке, но гонит. А это значит, что в масле, все-таки, наличествует органическая составляющая.

дурят нашего брата.не хотят что бы мы летали на хорошем масле.одни заменители.

argnew:

А по смазывающим свойствам лучше касторки ничего пока не придумали.

это точно.

argnew:

Оказалось, что высокооборотистые движки на чистой синтетике - дохнут.

благо ДЛЕ и ему подобные не высокооборотистые(в среднем 10 000 об.мин.-это херня.чехотка.)

argnew
Alx1m1k:

благо ДЛЕ и ему подобные не высокооборотистые(в среднем 10 000 об.мин.-это херня.чехотка.)

10 000 оборотов для любого бензинового мотора означает быстрый и эффектный конец.

arkadievich
argnew:

10 000 оборотов для любого бензинового мотора означает быстрый и эффектный конец.

Откуда такой вывод?

argnew

Перегрев конкретный. Со всеми вытекающими. Хотя, честно говоря, я еще и не видел бензиновый мотор, которому нужны обороты более 10000. Самый маленький, имеющийся у меня, бензиновый мотор - OS 15 GGT. C винтом 15х6 АРС выдает 9300. И , чем больше кубатура, тем меньше нужда в больших оборотах.

Хотя я , в свое время, убил dle30, поставив очень легкий винт 18х8 (обороты были в районе 9000). Далее перегрев , убитая “пара” и подшипники.