Нужна помощь по ДЛЕ 20
Спасибо Андрей в очередной раз! Буду изучать.
Какое масло применяете? У меня всё тоже самое было с маслом Лукойл. Полное говно оказалось. Масло сменил на Мотюль. Промыл карб ацетоном .Пришлось иглы выкручивать и промывать каналы . Теперь мотор поёт. Иголчатый клапан трогать не стоит. Его при производстве карба отрегулировали. Просто промыть это место.
Промыл карб ацетоном … Иголчатый клапан трогать не стоит.
Если промывать ацетоном, то только разобрав полностью, промывать одни железки. А если не вытаскивая иглу, то на ней резинка разбухнет и ее разопрет. Проверенно. Ни в коем случае! Вообще промывка без полной разборки только чистым бензином.
На моём нет резинки. И вообще - какая резинка? где она? А разбирал полностью.Я ж писал- выкрутил иглы. Иг… клапан не снимал.
Тут есть , я знаю . Я подумал про регулирующие иглы - вины H и L .Но после ацетона на игольчатом клапане на моём не разбухла.
Повезло, следующий раз может не прокатить… 😃
Я просто брызнул струёй. Если бы вымачивал долго- может быть и раскисла. Буду поосторожнее.
Какое масло применяете? У меня всё тоже самое было
Лью минералку ЗИК. Вроде как корейское. Пользую её больше двух лет. На нём это уже второй мотор работает. Проблем не было. А у вас именно так же было как у меня? Пускается,работает,а на мах глохнет?
Мужики,а где купить рем комплект для карба,подскажите
Минералка только для обкатки. Далее лучше на синтетике. И не на российской. Было так , но не совсем глох. а резко падали обороты.
Вот www.ebay.com/itm/…/162157966400
Но этот ремкомплект ничем не отличается от тех, что продают в магазинах для газонокосилок и бензоинструмента.
У меня сейчас на таком ремкомплекте движок работает, кроме мембраны бензонасоса. Поставил оригинал вальбро, синего цвета, то же с ебея.
Ииии на али еще полно ремкомплектов…
Далее лучше на синтетике.
А чем синтетика лучше?
Ииии на али еще полно ремкомплектов…
Да с али выписал уже. Будет идти месяц. Хотел по-быстрее…
Синтетика хуже смывается со стенок цилиндра и соответственно меньшей пропорцией льется в бенз…далее меньше нагара …да и меньше масла лучше горит бенз !
А чем синтетика лучше?
- вообще-то это классическая схема эксплуатации ДВС.
и соответственно меньшей пропорцией льется в бенз.
А тогда-какую пропорцию делать для синтетики?
И как распознать не российскую???
Для прикатанного китайского мотора -1: 40 . Покупать масло в специализированных магазинах.Если таковых нет - на форуме про это куча информации. Есть отдельная тема . На крайний случай подходит масло для бензопил и бензокосилок ШТИЛЬ. motoimport.net/p112997568-maslo-dlya-benzopil.html
Какое масло применяете? У меня всё тоже самое было с маслом Лукойл. Полное говно оказалось. Масло сменил на Мотюль. Промыл карб ацетоном .Пришлось иглы выкручивать и промывать каналы . Теперь мотор поёт. Иголчатый клапан трогать не стоит. Его при производстве карба отрегулировали. Просто промыть это место.
Ни в коем случае не мыть карб ацетоном! Это не та жижкость которая чистит и может разъедать эффективно маслянную накипь и присадки в жиклерах и сетке. Только спецжидкость для очистке карбюратора!
Вот такая
h-a.d-cd.net/878304u/960.jpg
растворяет все что имеет нефтянную основу и химию, применяемую в топливах. Достаточно пропшикать все отверстия и жиклеры и обмыть полости - отчистит до чистейшего ляминия. Я так закипевшие наслоения заклинившего карба бензогенератора промыл с одной промывки баллончиком - девственно чистый и резинки не умирают, хотя все же лучше их снимать.
ЗЫ: я кстати в свой DLE20 (точнее в его карб) залез только один раз за 5 лет эксплуатации - в первый выезд апрельский в этом году. До того я ни разу в карб не залезал и все работало как часы. Тут сетка закрылась и прилипла игла подачи - пшикнул - все отбелилось и как нулёвое стало. Еще на 5 лет хватит на газпромовском бензине полетать.
Ну вот,кажется вылечил болячку. Разобрал карб.Смотрю сеточка круглая забита каким то “илом”. Я на неё первый раз внимания даже не обратил,сразу кинулся к диафрагме. Вытащил её,лочистил. Она аж заблестела.Выкрутил оба винта-там чисто. Продул каналы,больше не стал никуда лезть. Собрал-заработал.Вроде всё хорошо. Но вот,ни стого ни с сего-раз и здох. Даже вспышек нет. Вообще мёртвый двигатель. Я уже думал зажигание,даже свечу выкручивал. Но смотрю - искра есть,отличная. Может это там клапан-форсунка,как его ребята на видео называют так ведёт себя? Больше вроде нечему. И ещё подскажите,по оборотам: х.х.-1680-1740 а мах-7800. Это при наилучших холостых,и переходных режимах.регулировках иглами. Больше выжать не смог. Это ещё с чуть обрезанным винтом 16х8. Что это значит?
Вот такая
h-a.d-cd.net/878304u/960.jpg
Спасибо Александр. Завтра пойду куплю.Пусть будет. Что то мне подсказывает,что я там побываю ещё не раз. (в карбе). Мне тоже пришлось первый раз залезть в карб,хотя уже второй мотор на протяжении лет пяти-шести юзаю. И оказалось,что там для меня “тёмный лес”. До этого только дизеля да калилки были. Ну да ладно,будем учиться.
Игольчатый клапан смотрели, откручивали? Иногда под его резиновым наконечником может мусор задерживаться.
Ну вот,кажется вылечил болячку. Разобрал карб.Смотрю сеточка круглая забита каким то “илом”. Я на неё первый раз внимания даже не обратил,сразу кинулся к диафрагме. Вытащил её,лочистил. Она аж заблестела.Выкрутил оба винта-там чисто. Продул каналы,больше не стал никуда лезть. Собрал-заработал.Вроде всё хорошо. Но вот,ни стого ни с сего-раз и здох. Даже вспышек нет. Вообще мёртвый двигатель. Я уже думал зажигание,даже свечу выкручивал. Но смотрю - искра есть,отличная. Может это там клапан-форсунка,как его ребята на видео называют так ведёт себя? Больше вроде нечему.
Сперва ознакомьтесь с конструкциями Вальбро и как они работают, а также с типовыми косяками:
paraplan.directoria.biz/readarticle.php?article_id…
У нас на DLE20 карб как на первой картинке. С двумя жиклерами ХХ без байпаса. Исходя из того что почти на всех модельных карбах жиклеры Н и L(система жиклеров ХХ) зависима(L от Н), то нужно продувать все от и до. Для этого вывернуть обе иглы, вынуть все в камере регулятора(пружины, зажимы оси) и вынуть само коромысло с игольчатым клапаном подачи(его отдельно оооочень нежно об ватку обтереть конус) и промыть жижей для промывки карба, особо уделив внимание на прокачку через шахты жиклеров. Для этого вывернуть обе иглы, подать жижу во входное отверстие в шахту(со стороны регулятора) и потом компрессором(можно электро автомобильным для шин) или ртом продуть в шахту воздухом. Так прочистится общая шахта. Завернув немного иглу Н и закрутив до упора иглу L повторить наполнение жижой шахты жиклеров и подать воздуха - прочистится сам жиклер Н, потом выкрутить иглу L и пальцем прикрыв носик жиклера H в сечении вентури(проще мизинцем) повторить операцию - прочистятся канальца жиклера L.
Потом повторить с шахтой иглы подачи в камеру, там особо часто набивается срань на седло и либо прикипает игла к седлу, либо наоборот не закрывается клапан. Только жижой растворяется вся срань и потом компрессором выдувается. Втирать ватками и прочими механическими изделиями ни в коем случае нельзя - повреждается нежное седло клапана.