Ресурс бензиновых двс 100сс - 240сс
Ну, есть и поменьше моторы, 125-ки, 85-ки… Удалить лишнее мясо, максимально облегчив его и получится девайс поменьше и полегче. Опять же, есть моторы на впрыске . Контрактный из Японии можно взять за вполне разумные деньги.
Опять же, есть моторы на впрыске . Контрактный из Японии можно взять за вполне разумные деньги.
Подскажите, где взять такой контрактный 50 - 85см3 с впрыском за разумные деньги? И что такое “разумные” деньги?
Да и убрать лишнее мясо до нужного веса не получится - сколько мотор от трактора не облегчай, авиационный не получишь, это следствие целевого назначения использования мотора и подходов к его проектированию.
Да есть кубатура 50-85-112-125-145 с впрыском, есть тюнинг комплекты. Но сами двигатели - чугунный мост😁 Взять к примеру кабовские движки. Они миллионными партиями делаются. В указанной кубатуре это все один цилиндр. Сорри за легкий оффтоп в высоконаучной дискуссии мэтров😁😁😁
И таки да, из двигателей общего назначения ( пили,косы,помпы и тд.) вполне нормальные конверсии. И никаких танцев с бубнами. Тыц и полетели😁
Да и убрать лишнее мясо до нужного веса не получится - сколько мотор от трактора не облегчай, авиационный не получишь
Отчегож. Из тракторных пускачей делают двигатели для дельталетов,аэросаней. Ротаксы и их отечественные клоны РМЗ практически в одной базе идут на мотоциклы, снегоходы, самолеты. Видел на мотодельталете двигатель ИЖ с обрезанной коробкой,и немного форсированный, со слов хозяина выдает около 30-ти л.с.
И что такое “разумные” деньги?
От 12K €…
Если мы говорим о моторе для БЛА, с инжектором, генератором и прочими фенечками.
Из тракторных пускачей делают двигатели для дельталетов,аэросаней. Ротаксы и их отечественные клоны РМЗ практически в одной базе идут на мотоциклы, снегоходы, самолеты. Видел на мотодельталете двигатель ИЖ с обрезанной коробкой,и немного форсированный, со слов хозяина выдает около 30-ти л.с.
С какой елки прыгали ? забыть , но честь отдать стоит . Это как не печально , уже каменный век .
От 12K €…
Дв это микрон в военной промышленности , так девок на пляже фотать .
От 12K €…
Вот и я к тому же, думается очень немногим моделистам такая сумма только за мотор (силовую установку) будет по карману.
Из тракторных пускачей делают двигатели для дельталетов,аэросаней. Ротаксы и их отечественные клоны РМЗ практически в одной базе идут на мотоциклы, снегоходы, самолеты. Видел на мотодельталете двигатель ИЖ с обрезанной коробкой,и немного форсированный, со слов хозяина выдает около 30-ти л.с.
Да, делают и иногда летают, но это все не авиационные моторы, если иметь в виду их определение по ГОСТу и наличие сертификата типа. К тому же не надо путать аэросани, мотоциклы, снегоходы и мотодельтапланы с самолетом, все же самолет это нечто иное.
Да есть кубатура 50-85-112-125-145 с впрыском, есть тюнинг комплекты.
Подскажите где взять такое, особенно 50см3.
И кстати, тема была про ресурс - так какой будет ресурс у этих “конверсий” в режиме “самолетного” использования - взлет 110% номинала и потом 95% практически на весь полет?
думается очень немногим моделистам
Брать серийный модельный мотор и допиливать ручками до желаемого. Стартер от мапеда, генератор из бесколлекторника, инжектор из OpenSource проектов. 😃 В конце концов выйдет 11K € 😃
Электричество - наше всё!
Это как не печально , уже каменный век .
Но ведь делали с древними моторами, значит возможно и с современными. А еще ПЛМ Вихрь30 в авиа переделывается, но тоже морально устарел.
Электричество - наше всё!
да.это так и уже несколько лет.но не то…а где звук,пердёж,запах гари(кайф) и пр.
Подскажите, где взять такой контрактный 50 - 85см3 с впрыском за разумные деньги? И что такое “разумные” деньги?
Да и убрать лишнее мясо до нужного веса не получится - сколько мотор от трактора не облегчай, авиационный не получишь, это следствие целевого назначения использования мотора и подходов к его проектированию.
Ну, названий фирм я вам не подскажу, но направленя для поиска обозначу - фирмы которые специализируются на доставке запчастей из Японии. Искать в этом направлении. Двигатель можно и за 500$ найти, можно за 1000$, смотря от чего, смотря где, какое состояние и жадность продавца. 50-85 - дешеле . Дорогие , в основном, 250 сс. Искать можно карбюраторный, впрыск(кит) продается, можно установить. Сам не пробовал, но желание есть протестить. Есть даже впрыск на авиамодельные двухтактники, где-то тут создавал тему, спрашивал кто юзает нечто подобное.
По поводу лишнего веса - никто “авиационный” не обещал, но близко к этому подобраться можно, тем более для БПЛА.
Да и мотоцикл - это не “трактор”.
И таки да, из двигателей общего назначения ( пили,косы,помпы и тд.) вполне нормальные конверсии. И никаких танцев с бубнами. Тыц и полетели😁
Если мощности хватает -конечно. Самый оптимальный вариант. А если надо 15-20 л.с.? Не встречал косилок-убийц))
Отчегож. Из тракторных пускачей делают двигатели для дельталетов,аэросаней. Ротаксы и их отечественные клоны РМЗ практически в одной базе идут на мотоциклы, снегоходы, самолеты. Видел на мотодельталете двигатель ИЖ с обрезанной коробкой,и немного форсированный, со слов хозяина выдает около 30-ти л.с.
Совершенно веерно. На БМВ F650 , Априллия Пегассо стоят двигатели Ротакс, к примеру. У того же "кри-кри " ставили два мотоциклетных движка(старых как овно мамонта) и вполне себе летали.
Подскажите где взять такое, особенно 50см3.
И кстати, тема была про ресурс - так какой будет ресурс у этих “конверсий” в режиме “самолетного” использования - взлет 110% номинала и потом 95% практически на весь полет?
Мотор от кроссового мотоцикла. 100% на взлет, и 70-80% сам полет. Стандартные кубатуры -50,85,125,250 кубов. Все максимально легкое, спортивное. Алюминий, никасил, мощностной клапан, лепесток, все дела.
Ресурс в режимах гонки - замена поршня каждые 30 моточасов. Колено ходитгораздо дольше.
Вот что делают на базе РМЗ-250, изначально двигатель для снегохода.
www.e-16.club/blank-c20x9
Есть даже впрыск на авиамодельные двухтактники, где-то тут создавал тему, спрашивал кто юзает нечто подобное.
Спасибо, сайт интересный, но простой подсчет веса всех необходимых систем для переделки на впрыск 2Т мотора 30 - 60 см3 дал 890 грамм и это без дополнительного аккумулятора 12V. Например DA-60 (без электроники) весит около 1560 грамм. К сожалению, для авиамодельных “мелкомоторов” это на мой взгляд слишком большая прибавка к его весу, ну а для мототехники видимо подойдет. Правда цена конверсии “мелкомотора” превзойдет стоимость самого мотора.
Все максимально легкое, спортивное.
Сколько в граммах?
КИТ для переделки 2Т на впрыск это утопия. Под впрыск нужно делать мотор с нуля.И еще немаловажный вопрос - что понимать под впрыском.Если говорить о непосредственном впрыске ,то это удовольствие дорогое и сложное.Я даже не представляю как может выглядеть такой КИТ. Всё остальное - это компромисс .Итальянцы слепили систему F.I.F.I. и гордо окрестили её системой впрыска топлива. Которая может устанавливаться на любые 2Т модельные двигатели.Да какая ж это нафиг “система впрыска”?! Это просто “электронный карбюратор” ,дозирование топлива насосом с приводом от ШД.Да, это лучше чем карбюратор, но и рядом не валялось со впрыском.Но чего-то после бурной презентации и писяния кипятком уже год не встречал упоминаний об этой системе. Хотя мысль имеет право на жизнь.Если эту систему немного изменить ,получится недорогая и легкая альтернатива карбюратору.
КИТ для переделки 2Т на впрыск это утопия. Под впрыск нужно делать мотор с нуля.И еще немаловажный вопрос - что понимать под впрыском.Если говорить о непосредственном впрыске ,то это удовольствие дорогое и сложное.Я даже не представляю как может выглядеть такой КИТ. Всё остальное - это компромисс .Итальянцы слепили систему F.I.F.I. и гордо окрестили её системой впрыска топлива. Которая может устанавливаться на любые 2Т модельные двигатели.Да какая ж это нафиг “система впрыска”?! Это просто “электронный карбюратор” ,дозирование топлива насосом с приводом от ШД.Да, это лучше чем карбюратор, но и рядом не валялось со впрыском.Но чего-то после бурной презентации и писяния кипятком уже год не встречал упоминаний об этой системе. Хотя мысль имеет право на жизнь.Если эту систему немного изменить ,получится недорогая и легкая альтернатива карбюратору.
Впрыск вполне себе инжектор: дпдз, датчик температуры, дпкв(?), лямбда, форсунки,топ. насос, эбу. Конечно, это будет не супер-пупер, но все же. Полно видео как люди переделывали даже совкоциклы на впрыск(в гараже и на коленке), а кит все же заводской.
Спасибо, сайт интересный, но простой подсчет веса всех необходимых систем для переделки на впрыск 2Т мотора 30 - 60 см3 дал 890 грамм и это без дополнительного аккумулятора 12V. Например DA-60 (без электроники) весит около 1560 грамм. К сожалению, для авиамодельных “мелкомоторов” это на мой взгляд слишком большая прибавка к его весу, ну а для мототехники видимо подойдет. Правда цена конверсии “мелкомотора” превзойдет стоимость самого мотора.
Да, конечно, на 50 сс смысл городить огород нет однозначно…
Это все для довольно крупных БПЛА больше подходит.
Сколько в граммах?
Хорошая шутка, я оценил 😆
Хорошая шутка, я оценил
Да да, всё лёгкое, спортивное. Скока весит не знаю, но главное не рефлексировать, верить.
С инжектором похоже определились - нужная приблуда. ВИШ будем ставить?
Может я пропустил по двухтактникам, но систему впрыска DiTech не обсуждали ? scooterclub.kharkov.ua/publ/7-1-0-243
Как раз заточено начиная с 50сс и в сравнении с карбюратором.
но систему впрыска DiTech не обсуждали ?
Чтото цифры на мой взгляд не реальные - экономия топлива 50%, а масла аж 266%.
про увеличение мощности ничего не сказано.
Как то плавно перешли на мини мотоциклы(скутеры).да и систему впрыска ещё в массах не пробовали.вот если бы из “скутерят” кто заключение написал у которого авиамодельная бензинка этой кубатуры ждёт…