Проблема с двигателем OS MAX GT33

Sergey_VK
=GRAD=:

Короче сделал вывод , двигатель os max gt33 полная хрень.

Если перечитать многие темы на форуме, то сделать однозначный вывод о качестве моторов нельзя.
Любителей очень много, и моторов используется очень много, по этому часто встречаются огрехи даже в брендах.

=GRAD=:

у нас все os max gt33 продали, ведут себя в воздухе вообще своей жизнью

Может быть просто партия бракованная попалась. Такое тоже бывает.
У нас два OS 33 работают отменно, так же как и ДА 60. По этому раз на раз не приходиться.

По вопросу плохих оборотов холостых или средник могу точно сказать. Если мотор на стенде отработал без замечаний, то нужно смотреть сервы.
Парни ранее уже описали данную проблему. Обороты могут плавать даже от люфтов в качалках и в тяге.

Plumber1:

Подобное было у меня на MLD,решилось заменой зажигания

Соглашусь!
Если мотор бъет в обратку, то сразу возникает подозрение в зажигании.
Похоже на то, что искара подается не на той фазе. Т.е. в момент, когда поршень в НМТ.
Нужно посмотреть в каких точках магнит проходит датчик зажигания. Если магнит должен проходить датчик зажигания только один раз, за полный оборот винта, то возможно он установлен не верно. Может деталь с магнитом(забыл как называется) перевернута на 180 градусов.
Я бы для начала попробовал поставить обычное китайское зажигание.

19 days later
виталяс
Казаков_Alexandr:

Сегодня был очередной сеанс “садомазо”. Промывка-прочистка-продувка карба результатов не дала. Закрыл чок, довёл до вспышки, запустил движок -1сек работы . заглох. Опять запустил (без чока) -1сек заглох и так до бесконечности, свеча мокрая. Похоже, что захлёбывается. Прижимаю иглу L, не запускается. Сделал зажигание более раннее, работал около 4сек - заглох. Сделать ещё более раннее зажигание - надо распиливать пазы платы датчика Холла, но это до следующих выходных.
P.S. Заказал на Али новый карб. Будет хотя бы задача с одним неизвестным.

Попробуйте от минуса акка зажигалки, кинуть провод прям на корпус движка, была у меня хрень с зажиганием на новом еме-55, работа-3-5 сек, и искра проподает до очередного выкл.-вкл. Так же, мой опыт с этой хренью помог человеку на полетах, но уже на другом двиге, вроде млд…

Казаков_Alexandr

Не-а. у меня по другому. Дёрнул, 1.5-2 сек. работы- заглох. Опять дёрнул 1.5 -2 сек. заглох и т.д.Замена карба не помогла. Ни чего не изменилось. Последнее на что грешу - зажигание. На вывернутых свечах, на воздухе, всё замечательно. В цилиндрах условия пробоя свечи другие, необходимо более высокое напряжение. Скорее всего происходит пробой внутри зажигалки (колпачки менял - не помогло). Жду китайскую зажигалку на этой недели . Вся надежда на неё. . Бог даст, в выходные попробую.

Raid

Вообще для экспериментов я пользуюсь катушкой зажигания ТЛМ и самодельным коммутатором. Можно взять и от ВАЗ 2108.За то никаких сомнений в системе зажигания.

Plumber1

Сергей,а можно по подробнее,может кому то пригодится Ваш опыт.

Raid

На счет опыта даже не знаю что ответить… . Я не являюсь эксплуатантом какого-то определенного модельного двигателя. В основном занимаюсь конверсией движков. Моё хобби ,так сказать.Что касается систем зажигания, то выскажу своё мнение . По большому счету практически все широко доступные системы зажигания для модельных моторов - это ширпотреб и лотерея. У кого-то может работать нормально,а кому-то выносит мозг.Вообще правильнее рассматривать систему “карбюратор - зажигание”, и для конкретного мотора.Даже если это моторы одной модели.Потому как есть очень много нюансов.Поэтому системы зажигания делаю только сам.Выигрыш получается и в деньгах и в надежности.Датчики Холла стараюсь не применять ,а если и применяю,то только со шторкой. В основном использую самодельные магнитоэлектрические. Катушки зажигания -ТЛМ , надежнейшая вещь с отличными характеристиками. По поводу опережения зажигания, может это моё субъективное мнение, но для оптимальной работы двигателя достаточно всего два угла опережения зажигания. Один угол 0-2500/3000 об/мин и второй 2500/3000- МАХ . Кстати это мнение разделяет и фирма Ротакс , причем на серьезных моторах . А все эти " микропроцессорные не имеющие аналогов…" это понты и выкачка денег.То же касается карбюраторов. Хороший карб не может стоить $10. Оригинальный Вальбро начинается от 70 баксов.А то что предлагают китайцы ,это такое вальбро ,как я Мао Цзедун.Так что опыт такой - хочешь сделать хорошо - сделай сам. Ну еще в топливо после обкатки обязательно добавляю ER. Хотя мнений по этому поводу масса, как впрочем и подделок этой присадки, но эффект от применения отличный.Может потому что ER привозят из Штатов.Местному разливу чего-то нет доверия. Вот такой опыт.Не знаю ,может кому-то будет полезен,а может нет.Хотя я понимаю,если человек заплатил за мотор солидные деньги,он вправе рассчитывать на солидное качество.Но увы, это не всегда так.

Юра_Мотор
Raid:

В основном занимаюсь конверсией движков. Моё хобби ,так сказать.Поэтому системы зажигания делаю только сам.Выигрыш получается и в деньгах и в надежности.Датчики Холла стараюсь не применять ,а если и применяю,то только со шторкой. В основном использую самодельные магнитоэлектрические. Катушки зажигания -ТЛМ , надежнейшая вещь с отличными характеристиками.

Хотелось бы увидеть ваши работы

2 months later
Plumber1

Оживлю тему.Может кто знает размер переднего и заднего подшипников на OS33gt?Появился осевой люфт на переднем,хотя он был и раньше,но сейчас стал более выраженый.И за одно размер переднего сальника.

rockedit
Plumber1:

Оживлю тему.Может кто знает размер переднего и заднего подшипников на OS33gt?Появился осевой люфт на переднем,хотя он был и раньше,но сейчас стал более выраженый.И за одно размер переднего сальника.

Google наверняка знает. Вот мануал manuals.hobbico.com/osm/gt33-manual.pdf на 25й странице перечень элементов двигателя, включая и те, что Вам нужны. Вот к примеру www.ebay.com/itm/…/390933468308

Width: 7 mm (0.276 )
Inner Diameter: 9.4 mm (0.370 )
Outer Diameter: 22 mm (0.866 )

и так можно по номеру найти информацию по всем деталям.

Plumber1

Спасибо Максим.Я вот думаю если мотор работает без нареканий,стоит в него лезть.И пробег не большой литров 25.

Женька

если появился заметный люфт, не то что бы стоит ли,а нужно устранить эту неисправность. А то потом дороже ремонт обойдется.

Plumber1

Размеры переднего подшипника нашол,а коренного нет.Из за границы покупать не умею,хочу купить в МСК на Кунцево.Хотелось бы иметь сразу оба,мало ли мож и коренной люфтит.

1 month later
Azzzat

Подскажите на счет ос33 вчера заметил что немного выбивает масло из переднего подчимника,люфта нет,да и мотор съел литров пять,качество походу у осла упало поставив на модель поработаю 3 бака начали пропускать все прокладки и была заменена трубка которая с краба идет в двиг,теперь вот беда с подчимнико передним,опыта мало вот и пишу может это так японцы задумали подскажите,а так работает мотор норм с винтом 18на8 асп крутит 9250 но это явный перекрут теперь поставил 19на8 пока не измерял незнаю сколько будет крутить

Губанов_Игорь

Летай спокойно, пока летается. С той поры, как умер основатель OS, бренд давно продали китайцам. Снижение качества связанно именно с этим. Но все еще остается на высоком уровне

11 days later
VorsmAL

Ребята подскажите где причина зарыта.На больших оборотах двигатель вспотыкается как будь-то пропадает искра на секунду.Интервалы пропуска разные,но нечастые.Двигатель съел литров шесть,неужели что-то с зажиганием.

ВИГ

Но вы хоть расскажите перечень попыток по устранению неисправности …ну там чистил карбюратор в ультразвуковой ванне …подкидывал другую зажигалку со свечой и т.д и т.п

VorsmAL
ВИГ:

Но вы хоть расскажите перечень попыток

Всё правильно,проблему нужно преподносить с вариантами решения.Попробую с замены свечи,полетать,дальше проверю все электро соединения.С промывкой в ультразвуковой ванне встанет проблема в прочем как и взять у кого-то зажигалку.Думаю засориться карбюратор не должен т.к. заправляю через два фильтра.Самая засада будет если неисправная зажигалка.

ВИГ
VorsmAL:

проблему нужно преподносить с вариантами решения

На верном пути! все неисправности работы двигателя трудно определяемые в полёте, по возможности нужно выявлять методом исключения, путём замены модулей …подтыкалочная

зажигалка…
или карбюратор, герметичность Т.С. провода, разъёмы …(в плоть до пайки до момента устранения (ну это конечно если внимательный внешний осмотр не выявляет явных косяков))
P.S. Имею опыт с данным движком …есть плюсы и минусы, к плюсам отношу хороший отзыв движка на перегазовках…отличная мощность, к минусам тяжеловат, капризен к качеству бензина

(особенно если оный хранился даже в металлической канистре больше 3-х недель) и главное при глохе, не прощает грубой посадки (отваливаются крепления двигателя …точил другую заднюю крышку двигателя из Д16Т…1 раз и на всегда) 😃

Azzzat

Мужики подскажите поставил винт на ос33 19на8 деревянный обороты максимальные 7050 это норма или мало просто с винтом асп 28на8 пластик мотор раскручивал 9250,просто еще не очень понимаю что к чему с деревяшкой обороты холостые стали немного по стабильные 1600 без проблемм держит до бесконечности правда резкие перегазовки стали немного пятые чем на пластике.Подскажите какие обороты должны быть с винтами 19на8,или 20на8 именно на деревяшках