Проблема с двигателем OS MAX GT33

Чешир

У меня уже на данном моторе родная рексловская свеча отходила год, после обкатки не менял, сожрато бензина прилично (сложно сказать сколько, литров 50 наверно), удивительно но факт… такая же была проблема на обкатке, думали свеча, даже менять пробовали, но оказалось что крутить иглы надо. Глушак у меня пока держится отлично, отвинчиваться не планировал, Дима там чтото с болтами нашаманил )) да и еще кстати, серва за 80 евро решила вопрос с холостыми на посадке, старая добрая серва не отрабатывала как надо. С наступлением холодов пришлось богатить, несколько раз глох на свече, пока не поймал режим…опыта маловато еще ))

А так моторка радует, вытягивает на ноже петлю легко, самик экстра 3дхс. Правда с выходом из этой петли пока не получается, очковато…но думаю победю когданибудь. На земле по телеметри крутит 6900, в полете 8200. Проп 20х8 межлик, по мне идеально тянет.

nuz69

Снял свечку с рабочего двигателя все то же самое:-(

nuz69

Пробовал. Иглы кручу не помогает

Осталось датчик на зажигании поменять

Чешир

Чудес не бывает или искры нет или горючки )) фильтр в баке проверить, если войлок то выкинуть ))

Женька

на подсосе чихает,а потом глохнет,попробуйте иглу Н на полоборота выкрутить. И вообще проверьте может кончик иглы сломался.

подача топлива не причем,если он на подсосе затянул топливо вспышку дал,даже если потом не будет поступать топливо он должен секунды 1-3 отработать! Попробуйте напрямую в карбюратор из шприца 1кубик топлива влить.

nuz69

бак и вся топливная система новая, построил стенд, двиг на нем сейчас стоит. На подсосе вспышку дает. работает именно 1-3 сек. , а потом умирает.

Иглы в порядке. Другой карб поставил, симптомы те же.

nuz69

замена датчика не помогла 😦((

krasniybaron

Явно нехватало топлива, может где-то подсос воздуха, проверьте все винтики, все ли на месте

dima2000
nuz69:

На подсосе вспышку дает. работает именно 1-3 сек. , а потом умирает.

Так бывает если не работает бензонасос!!!
Я не помню точно, но помоему на GT33 отдельным шлангом пульсации давления на карб подведено, на него надо глянуть как следует…

Fly_Baby

У меня было нечто подобное , трубочка раздулась , что просто слезала сама . Заме
на решило проблему . А потом выяснилось , что и домик на три части развалился ,выписал с башни . Все работает , даже лучше .

Azzzat

Трубки заводские г сразу поменял после первого запуска протекло думал с карбом проблема а оказалась трубка течет

Казаков_Alexandr
nuz69:

Коллеги! прошу помочь с GT 33! Двигатель новый, общая наработка литров 10. Работал без проблем, заводился хорошо, потом начал заводится в обратку, затем перестал заводится. Теперь с закрытой воздушной заслонкой схватится, затем может дать пару вспышек (уже с открытой заслонкой) и потом вспышка мощная и все признаков жизни не подает. Опять заслонку закрываю и все повторяется.

Карбюратор промывал, ремкомплект ставил.

Ситуация один в один. Только движок 70сс Twin. При проверке карба, на мембране бензонасоса лепестки клапанов продавились в отверстия. Стоит один раз разобрать, и пупырышек уже не сопряжешь с отверстием, клапана не работают как надо. Сегодня поставил новые мембраны, в выходные буду пробовать заводить. Ещё раз повторюсь, ситуация абсолютно идентичная. Сначала всё нормально, потом начал бить в обратку, думал датчик проворачивается на валу. Делал более позднее - на время помогало, потом всё повторялось.Сейчас датчик приклеен “намертво”, УОЗ выставил с помощью индикаторной головки (0.1-0.3 мм до ВМТ) и светодиодного индикатора срабатывания датчика Холла.Разобрал и продул весь карб. Иглы L-1.5 об, H-1 об. Закрываешь чёк, доводишь до вспышки, открываешь чёк, запускаешь -1.5 сек работы и всё. И всё повторяется. Пробовал поиграться с коромыслом иглы-клапана в обе стороны, эффекта ноль. После выходных отпишусь о результатах.

Fly_Baby

Мотор гильзованный , любит тяжелые винты ( я про GT 33 ) .

Женька
Казаков_Alexandr:

Ситуация один в один. Только движок 70сс Twin. При проверке карба, на мембране бензонасоса лепестки клапанов продавились в отверстия. Стоит один раз разобрать, и пупырышек уже не сопряжешь с отверстием, клапана не работают как надо. Сегодня поставил новые мембраны, в выходные буду пробовать заводить. Ещё раз повторюсь, ситуация абсолютно идентичная. Сначала всё нормально, потом начал бить в обратку, думал датчик проворачивается на валу. Делал более позднее - на время помогало, потом всё повторялось.Сейчас датчик приклеен “намертво”, УОЗ выставил с помощью индикаторной головки (0.1-0.3 мм до ВМТ) и светодиодного индикатора срабатывания датчика Холла.Разобрал и продул весь карб. Иглы L-1.5 об, H-1 об. Закрываешь чёк, доводишь до вспышки, открываешь чёк, запускаешь -1.5 сек работы и всё. И всё повторяется. Пробовал поиграться с коромыслом иглы-клапана в обе стороны, эффекта ноль. После выходных отпишусь о результатах.

ТС писал,что карбюратор полностью менял на другой и проблема не исчезла. А компрессия вообще хорошая? Если есть возможность попробуйте завести со стартером! Был случай когда так же мотор не хотел заводиться. Ну и лепестковый клапан проверьте.

Казаков_Alexandr

Сегодня дёргал движок. Замена мембран в карбе никакого результата не дала. После подсоса движок заводится и в течении 1.5 сек “умирает медленной смертью”. Похоже, что не работает импульсный канал. Лепестковый клапан вроде нормальный, видимых дефектов не обнаружил. Буду проверять картер на герметичность. Возможно придётся раскидать весь движок. Моей фантазии на причину такого поведения движка уже не хватает.

nuz69

Поставил карб. на исправный двигатель история повторилась. У меня сложилось впечатление, что он переливает сильно.

Казаков_Alexandr

Ну переливание лечится иглами H и L. Но те симптомы которые у нас обоих скорее указывают на то, что забиты каналы малого газа. Пока есть топливо от подсоса, движок работает. Скушал - встал. На Ютубе говорят, что простым спринцеванием эта проблема не лечится. Надо выковыривать алюминиевую заглушку и продувать каналы. Сегодня сделал это. Сифон через каналы малого газа стал гораздо лучше. В выходные буду пробовать.

Чешир

Да, что-то судя по теме OS понижает планку качества…

Azzzat

Ну техника иногда подводить такое бывает

Юра_Мотор
Чешир:

Да, что-то судя по теме OS понижает планку качества…

Надо бы всё же выяснить причину неисправности, а после судить кто виноват.