Проблема с двигателем OS MAX GT33

виталяс
Юра_Мотор:

У меня тоже обычный был из магазина запчастей. Крепить глушитель я не пробовал. Фиксировал другие соединения. Держит крепко. Но если погреть ,легко откручивается.

Закупаюсь в крепмаркете (НЕ РЕКЛАМА). Болты черные усиленные очень прочные. Гровера-нержавейка.

Нержавейка-это вообще не металл для шайбы Гровера! нужно искать старые совковые,черные,они врезаются в голову болта при выкручивании, плюс прокладку и болты я посадил на перматексевский серый герметик прокладку, как то название-мото-стил точно, не помню,но он после высыхания похож на вязкий клей а не на силикон, проблем с глушаком не замечено, даже подтянуть не получилось.

Беляев_Пётр

Аналогичные болты на 5мм длиннее и проблема с глушаком решена. На карб поставил упор на заслонку, отлив там имеется. На этом все вопросы по двигателю решены.

nuz69

Коллеги! прошу помочь с GT 33! Двигатель новый, общая наработка литров 10. Работал без проблем, заводился хорошо, потом начал заводится в обратку, затем перестал заводится. Теперь с закрытой воздушной заслонкой схватится, затем может дать пару вспышек (уже с открытой заслонкой) и потом вспышка мощная и все признаков жизни не подает. Опять заслонку закрываю и все повторяется.

Карбюратор промывал, ремкомплект ставил.

Юра_Мотор

Свечу меняли??? У меня родная тоже литров десять отлетала. После стал очень плохо запускаться. Один раз так в обратку дало что пальцам сильно бобо.

Чешир

У меня уже на данном моторе родная рексловская свеча отходила год, после обкатки не менял, сожрато бензина прилично (сложно сказать сколько, литров 50 наверно), удивительно но факт… такая же была проблема на обкатке, думали свеча, даже менять пробовали, но оказалось что крутить иглы надо. Глушак у меня пока держится отлично, отвинчиваться не планировал, Дима там чтото с болтами нашаманил )) да и еще кстати, серва за 80 евро решила вопрос с холостыми на посадке, старая добрая серва не отрабатывала как надо. С наступлением холодов пришлось богатить, несколько раз глох на свече, пока не поймал режим…опыта маловато еще ))

А так моторка радует, вытягивает на ноже петлю легко, самик экстра 3дхс. Правда с выходом из этой петли пока не получается, очковато…но думаю победю когданибудь. На земле по телеметри крутит 6900, в полете 8200. Проп 20х8 межлик, по мне идеально тянет.

nuz69

Снял свечку с рабочего двигателя все то же самое:-(

nuz69

Пробовал. Иглы кручу не помогает

Осталось датчик на зажигании поменять

Чешир

Чудес не бывает или искры нет или горючки )) фильтр в баке проверить, если войлок то выкинуть ))

Женька

на подсосе чихает,а потом глохнет,попробуйте иглу Н на полоборота выкрутить. И вообще проверьте может кончик иглы сломался.

подача топлива не причем,если он на подсосе затянул топливо вспышку дал,даже если потом не будет поступать топливо он должен секунды 1-3 отработать! Попробуйте напрямую в карбюратор из шприца 1кубик топлива влить.

nuz69

бак и вся топливная система новая, построил стенд, двиг на нем сейчас стоит. На подсосе вспышку дает. работает именно 1-3 сек. , а потом умирает.

Иглы в порядке. Другой карб поставил, симптомы те же.

nuz69

замена датчика не помогла 😦((

krasniybaron

Явно нехватало топлива, может где-то подсос воздуха, проверьте все винтики, все ли на месте

dima2000
nuz69:

На подсосе вспышку дает. работает именно 1-3 сек. , а потом умирает.

Так бывает если не работает бензонасос!!!
Я не помню точно, но помоему на GT33 отдельным шлангом пульсации давления на карб подведено, на него надо глянуть как следует…

Fly_Baby

У меня было нечто подобное , трубочка раздулась , что просто слезала сама . Заме
на решило проблему . А потом выяснилось , что и домик на три части развалился ,выписал с башни . Все работает , даже лучше .

Azzzat

Трубки заводские г сразу поменял после первого запуска протекло думал с карбом проблема а оказалась трубка течет

Казаков_Alexandr
nuz69:

Коллеги! прошу помочь с GT 33! Двигатель новый, общая наработка литров 10. Работал без проблем, заводился хорошо, потом начал заводится в обратку, затем перестал заводится. Теперь с закрытой воздушной заслонкой схватится, затем может дать пару вспышек (уже с открытой заслонкой) и потом вспышка мощная и все признаков жизни не подает. Опять заслонку закрываю и все повторяется.

Карбюратор промывал, ремкомплект ставил.

Ситуация один в один. Только движок 70сс Twin. При проверке карба, на мембране бензонасоса лепестки клапанов продавились в отверстия. Стоит один раз разобрать, и пупырышек уже не сопряжешь с отверстием, клапана не работают как надо. Сегодня поставил новые мембраны, в выходные буду пробовать заводить. Ещё раз повторюсь, ситуация абсолютно идентичная. Сначала всё нормально, потом начал бить в обратку, думал датчик проворачивается на валу. Делал более позднее - на время помогало, потом всё повторялось.Сейчас датчик приклеен “намертво”, УОЗ выставил с помощью индикаторной головки (0.1-0.3 мм до ВМТ) и светодиодного индикатора срабатывания датчика Холла.Разобрал и продул весь карб. Иглы L-1.5 об, H-1 об. Закрываешь чёк, доводишь до вспышки, открываешь чёк, запускаешь -1.5 сек работы и всё. И всё повторяется. Пробовал поиграться с коромыслом иглы-клапана в обе стороны, эффекта ноль. После выходных отпишусь о результатах.