Проблема с двигателем OS MAX GT33
на подсосе чихает,а потом глохнет,попробуйте иглу Н на полоборота выкрутить. И вообще проверьте может кончик иглы сломался.
подача топлива не причем,если он на подсосе затянул топливо вспышку дал,даже если потом не будет поступать топливо он должен секунды 1-3 отработать! Попробуйте напрямую в карбюратор из шприца 1кубик топлива влить.
бак и вся топливная система новая, построил стенд, двиг на нем сейчас стоит. На подсосе вспышку дает. работает именно 1-3 сек. , а потом умирает.
Иглы в порядке. Другой карб поставил, симптомы те же.
тогда смотрите зажигание и его датчик.
замена датчика не помогла 😦((
А батарейка на зажигание в норме???
в норме проверил
Явно нехватало топлива, может где-то подсос воздуха, проверьте все винтики, все ли на месте
На подсосе вспышку дает. работает именно 1-3 сек. , а потом умирает.
Так бывает если не работает бензонасос!!!
Я не помню точно, но помоему на GT33 отдельным шлангом пульсации давления на карб подведено, на него надо глянуть как следует…
У меня было нечто подобное , трубочка раздулась , что просто слезала сама . Заме
на решило проблему . А потом выяснилось , что и домик на три части развалился ,выписал с башни . Все работает , даже лучше .
Трубки заводские г сразу поменял после первого запуска протекло думал с карбом проблема а оказалась трубка течет
Коллеги! прошу помочь с GT 33! Двигатель новый, общая наработка литров 10. Работал без проблем, заводился хорошо, потом начал заводится в обратку, затем перестал заводится. Теперь с закрытой воздушной заслонкой схватится, затем может дать пару вспышек (уже с открытой заслонкой) и потом вспышка мощная и все признаков жизни не подает. Опять заслонку закрываю и все повторяется.
Карбюратор промывал, ремкомплект ставил.
Ситуация один в один. Только движок 70сс Twin. При проверке карба, на мембране бензонасоса лепестки клапанов продавились в отверстия. Стоит один раз разобрать, и пупырышек уже не сопряжешь с отверстием, клапана не работают как надо. Сегодня поставил новые мембраны, в выходные буду пробовать заводить. Ещё раз повторюсь, ситуация абсолютно идентичная. Сначала всё нормально, потом начал бить в обратку, думал датчик проворачивается на валу. Делал более позднее - на время помогало, потом всё повторялось.Сейчас датчик приклеен “намертво”, УОЗ выставил с помощью индикаторной головки (0.1-0.3 мм до ВМТ) и светодиодного индикатора срабатывания датчика Холла.Разобрал и продул весь карб. Иглы L-1.5 об, H-1 об. Закрываешь чёк, доводишь до вспышки, открываешь чёк, запускаешь -1.5 сек работы и всё. И всё повторяется. Пробовал поиграться с коромыслом иглы-клапана в обе стороны, эффекта ноль. После выходных отпишусь о результатах.
Мотор гильзованный , любит тяжелые винты ( я про GT 33 ) .
Ситуация один в один. Только движок 70сс Twin. При проверке карба, на мембране бензонасоса лепестки клапанов продавились в отверстия. Стоит один раз разобрать, и пупырышек уже не сопряжешь с отверстием, клапана не работают как надо. Сегодня поставил новые мембраны, в выходные буду пробовать заводить. Ещё раз повторюсь, ситуация абсолютно идентичная. Сначала всё нормально, потом начал бить в обратку, думал датчик проворачивается на валу. Делал более позднее - на время помогало, потом всё повторялось.Сейчас датчик приклеен “намертво”, УОЗ выставил с помощью индикаторной головки (0.1-0.3 мм до ВМТ) и светодиодного индикатора срабатывания датчика Холла.Разобрал и продул весь карб. Иглы L-1.5 об, H-1 об. Закрываешь чёк, доводишь до вспышки, открываешь чёк, запускаешь -1.5 сек работы и всё. И всё повторяется. Пробовал поиграться с коромыслом иглы-клапана в обе стороны, эффекта ноль. После выходных отпишусь о результатах.
ТС писал,что карбюратор полностью менял на другой и проблема не исчезла. А компрессия вообще хорошая? Если есть возможность попробуйте завести со стартером! Был случай когда так же мотор не хотел заводиться. Ну и лепестковый клапан проверьте.
Сегодня дёргал движок. Замена мембран в карбе никакого результата не дала. После подсоса движок заводится и в течении 1.5 сек “умирает медленной смертью”. Похоже, что не работает импульсный канал. Лепестковый клапан вроде нормальный, видимых дефектов не обнаружил. Буду проверять картер на герметичность. Возможно придётся раскидать весь движок. Моей фантазии на причину такого поведения движка уже не хватает.
Поставил карб. на исправный двигатель история повторилась. У меня сложилось впечатление, что он переливает сильно.
Ну переливание лечится иглами H и L. Но те симптомы которые у нас обоих скорее указывают на то, что забиты каналы малого газа. Пока есть топливо от подсоса, движок работает. Скушал - встал. На Ютубе говорят, что простым спринцеванием эта проблема не лечится. Надо выковыривать алюминиевую заглушку и продувать каналы. Сегодня сделал это. Сифон через каналы малого газа стал гораздо лучше. В выходные буду пробовать.
Да, что-то судя по теме OS понижает планку качества…
Ну техника иногда подводить такое бывает
Да, что-то судя по теме OS понижает планку качества…
Надо бы всё же выяснить причину неисправности, а после судить кто виноват.
Мой работает великолепно нареканий нет
Сегодня был очередной сеанс “садомазо”. Промывка-прочистка-продувка карба результатов не дала. Закрыл чок, довёл до вспышки, запустил движок -1сек работы . заглох. Опять запустил (без чока) -1сек заглох и так до бесконечности, свеча мокрая. Похоже, что захлёбывается. Прижимаю иглу L, не запускается. Сделал зажигание более раннее, работал около 4сек - заглох. Сделать ещё более раннее зажигание - надо распиливать пазы платы датчика Холла, но это до следующих выходных.
P.S. Заказал на Али новый карб. Будет хотя бы задача с одним неизвестным.