Проблема с двигателем OS MAX GT33

nuz69

замена датчика не помогла 😦((

krasniybaron

Явно нехватало топлива, может где-то подсос воздуха, проверьте все винтики, все ли на месте

dima2000
nuz69:

На подсосе вспышку дает. работает именно 1-3 сек. , а потом умирает.

Так бывает если не работает бензонасос!!!
Я не помню точно, но помоему на GT33 отдельным шлангом пульсации давления на карб подведено, на него надо глянуть как следует…

Fly_Baby

У меня было нечто подобное , трубочка раздулась , что просто слезала сама . Заме
на решило проблему . А потом выяснилось , что и домик на три части развалился ,выписал с башни . Все работает , даже лучше .

Azzzat

Трубки заводские г сразу поменял после первого запуска протекло думал с карбом проблема а оказалась трубка течет

Казаков_Alexandr
nuz69:

Коллеги! прошу помочь с GT 33! Двигатель новый, общая наработка литров 10. Работал без проблем, заводился хорошо, потом начал заводится в обратку, затем перестал заводится. Теперь с закрытой воздушной заслонкой схватится, затем может дать пару вспышек (уже с открытой заслонкой) и потом вспышка мощная и все признаков жизни не подает. Опять заслонку закрываю и все повторяется.

Карбюратор промывал, ремкомплект ставил.

Ситуация один в один. Только движок 70сс Twin. При проверке карба, на мембране бензонасоса лепестки клапанов продавились в отверстия. Стоит один раз разобрать, и пупырышек уже не сопряжешь с отверстием, клапана не работают как надо. Сегодня поставил новые мембраны, в выходные буду пробовать заводить. Ещё раз повторюсь, ситуация абсолютно идентичная. Сначала всё нормально, потом начал бить в обратку, думал датчик проворачивается на валу. Делал более позднее - на время помогало, потом всё повторялось.Сейчас датчик приклеен “намертво”, УОЗ выставил с помощью индикаторной головки (0.1-0.3 мм до ВМТ) и светодиодного индикатора срабатывания датчика Холла.Разобрал и продул весь карб. Иглы L-1.5 об, H-1 об. Закрываешь чёк, доводишь до вспышки, открываешь чёк, запускаешь -1.5 сек работы и всё. И всё повторяется. Пробовал поиграться с коромыслом иглы-клапана в обе стороны, эффекта ноль. После выходных отпишусь о результатах.

Fly_Baby

Мотор гильзованный , любит тяжелые винты ( я про GT 33 ) .

Женька
Казаков_Alexandr:

Ситуация один в один. Только движок 70сс Twin. При проверке карба, на мембране бензонасоса лепестки клапанов продавились в отверстия. Стоит один раз разобрать, и пупырышек уже не сопряжешь с отверстием, клапана не работают как надо. Сегодня поставил новые мембраны, в выходные буду пробовать заводить. Ещё раз повторюсь, ситуация абсолютно идентичная. Сначала всё нормально, потом начал бить в обратку, думал датчик проворачивается на валу. Делал более позднее - на время помогало, потом всё повторялось.Сейчас датчик приклеен “намертво”, УОЗ выставил с помощью индикаторной головки (0.1-0.3 мм до ВМТ) и светодиодного индикатора срабатывания датчика Холла.Разобрал и продул весь карб. Иглы L-1.5 об, H-1 об. Закрываешь чёк, доводишь до вспышки, открываешь чёк, запускаешь -1.5 сек работы и всё. И всё повторяется. Пробовал поиграться с коромыслом иглы-клапана в обе стороны, эффекта ноль. После выходных отпишусь о результатах.

ТС писал,что карбюратор полностью менял на другой и проблема не исчезла. А компрессия вообще хорошая? Если есть возможность попробуйте завести со стартером! Был случай когда так же мотор не хотел заводиться. Ну и лепестковый клапан проверьте.

Казаков_Alexandr

Сегодня дёргал движок. Замена мембран в карбе никакого результата не дала. После подсоса движок заводится и в течении 1.5 сек “умирает медленной смертью”. Похоже, что не работает импульсный канал. Лепестковый клапан вроде нормальный, видимых дефектов не обнаружил. Буду проверять картер на герметичность. Возможно придётся раскидать весь движок. Моей фантазии на причину такого поведения движка уже не хватает.

nuz69

Поставил карб. на исправный двигатель история повторилась. У меня сложилось впечатление, что он переливает сильно.

Казаков_Alexandr

Ну переливание лечится иглами H и L. Но те симптомы которые у нас обоих скорее указывают на то, что забиты каналы малого газа. Пока есть топливо от подсоса, движок работает. Скушал - встал. На Ютубе говорят, что простым спринцеванием эта проблема не лечится. Надо выковыривать алюминиевую заглушку и продувать каналы. Сегодня сделал это. Сифон через каналы малого газа стал гораздо лучше. В выходные буду пробовать.

Чешир

Да, что-то судя по теме OS понижает планку качества…

Azzzat

Ну техника иногда подводить такое бывает

Юра_Мотор
Чешир:

Да, что-то судя по теме OS понижает планку качества…

Надо бы всё же выяснить причину неисправности, а после судить кто виноват.

Azzzat

Мой работает великолепно нареканий нет

Казаков_Alexandr

Сегодня был очередной сеанс “садомазо”. Промывка-прочистка-продувка карба результатов не дала. Закрыл чок, довёл до вспышки, запустил движок -1сек работы . заглох. Опять запустил (без чока) -1сек заглох и так до бесконечности, свеча мокрая. Похоже, что захлёбывается. Прижимаю иглу L, не запускается. Сделал зажигание более раннее, работал около 4сек - заглох. Сделать ещё более раннее зажигание - надо распиливать пазы платы датчика Холла, но это до следующих выходных.
P.S. Заказал на Али новый карб. Будет хотя бы задача с одним неизвестным.

Plumber1

Подобное было у меня на MLD,решилось заменой зажигания.Искра была,но свеча была мокрая.Перебирал карб не однократно,а оказалось дело в зажигании

9 days later
Sergey_VK
=GRAD=:

Короче сделал вывод , двигатель os max gt33 полная хрень.

Если перечитать многие темы на форуме, то сделать однозначный вывод о качестве моторов нельзя.
Любителей очень много, и моторов используется очень много, по этому часто встречаются огрехи даже в брендах.

=GRAD=:

у нас все os max gt33 продали, ведут себя в воздухе вообще своей жизнью

Может быть просто партия бракованная попалась. Такое тоже бывает.
У нас два OS 33 работают отменно, так же как и ДА 60. По этому раз на раз не приходиться.

По вопросу плохих оборотов холостых или средник могу точно сказать. Если мотор на стенде отработал без замечаний, то нужно смотреть сервы.
Парни ранее уже описали данную проблему. Обороты могут плавать даже от люфтов в качалках и в тяге.

Plumber1:

Подобное было у меня на MLD,решилось заменой зажигания

Соглашусь!
Если мотор бъет в обратку, то сразу возникает подозрение в зажигании.
Похоже на то, что искара подается не на той фазе. Т.е. в момент, когда поршень в НМТ.
Нужно посмотреть в каких точках магнит проходит датчик зажигания. Если магнит должен проходить датчик зажигания только один раз, за полный оборот винта, то возможно он установлен не верно. Может деталь с магнитом(забыл как называется) перевернута на 180 градусов.
Я бы для начала попробовал поставить обычное китайское зажигание.