Проблема с двигателем OS MAX GT33

dima2000
Губанов_Игорь:

Парни, это питц. Он по своему конструктиву без третьей точки крепления будет со временем разваливаться.

Он до кучи еще и сильно тяжелее подобных аналогов, думаю тоже не маловажный фактор…

Вообще, были мысли сразу приколхозить ушко для дополнительного крепления, но как то они сошли на нет…

Kalbmar:

В продаже,что-то похожее не нашел

“Пилите Шура они золотые!!!”😁😁😁
Какую толщину надо??? Могу прихватить с работы из чего сделать.

Kalbmar
dima2000:

“Пилите Шура они золотые!!!”😁😁😁
Какую толщину надо??? Могу прихватить с работы из чего сделать.

Точно не измерял. Мне потом зубами грызть?))

dima2000
Kalbmar:

Мне потом зубами грызть?))

Ножовка по металлу, напильник, надфиль и дрель творят чудеса!!!😃
Тыщу раз так делал!!!
Думай только быстрее, в среду вечер или четверг утро я уезжаю…

Kalbmar
dima2000:

Ножовка по металлу, напильник, надфиль и дрель творят чудеса!!!😃
Тыщу раз так делал!!!
Думай только быстрее, в среду вечер или четверг утро я уезжаю…

Вечером сделаю замеры

VorsmAL
Kalbmar:

Вчера на втором полёте скончался глушак

У меня такая фигня случилась после десятого полёта,был сильно удивлён. Сейчас поставил от ДЛЕ-30 и легче и не откручивается.

Plumber1

А я пролетал больше сотни полетов даже не подтягивал.под болтами гравера.

Женька
Plumber1:

А я пролетал больше сотни полетов даже не подтягивал.под болтами гравера.

Вот есть же люди,которые додумываются до этого! А остальные незнают что ли что такое гроверная шайба и для чего она?!

Юра_Мотор

В свое время на ОС 33 только гровера и помогли. Пару раз только протягивал. Сейчас на ДЛЕ 55ра даже гровера не помогают. Все равно откручавается.

Губанов_Игорь

Ну как бы - гровера должны стоять всегда и это в общем не обсуждается. Обсуждается другое, то что при наличии гроверов, все равно глушаки отворачиваются. Лично мне помог только лен с красным герметиком

Женька
Юра_Мотор:

В свое время на ОС 33 только гровера и помогли. Пару раз только протягивал. Сейчас на ДЛЕ 55ра даже гровера не помогают. Все равно откручавается.

гровер не той системы:-)

vadstav

А есть еще красный фиксатор резьбы…к примеру ABRO и не каких гроверов не нужно, главное не злоупотреблять . Из личного опыта не один болт на глушаке не открутился !

Юра_Мотор
vadstav:

красный фиксатор резьбы

Термостойкий??? или обычный

vadstav
Юра_Мотор:

Термостойкий??? или обычный

А вот хз…История умалчивает …partstract.ru/…/fiksator_rezbovyh_soedineniy_6ml_k… (не реклама ) вот такой , купил в первом же попавшемся магазине АВТО ЗАПЧАСТЕЙ года три назад рублей 120-150 уж точно не припомню, и вот только закончился тюбик .

lexa_843
Женька:

гровер не той системы:-)

Это на самом деле так.
Сейчас часто встречаются гравера, которые не имеют достаточной жесткости и острой кромки на крае ( китайцы штампуют из СТ 3).
Еще очень важный момент - точное совпадение диаметра гравера с головкой болта.

Юра_Мотор
vadstav:

попавшемся магазине АВТО ЗАПЧАСТЕЙ года три назад рублей 120-150

У меня тоже обычный был из магазина запчастей. Крепить глушитель я не пробовал. Фиксировал другие соединения. Держит крепко. Но если погреть ,легко откручивается.

lexa_843:

Сейчас часто встречаются гравера, которые не имеют достаточной жесткости и острой кромки на крае

Закупаюсь в крепмаркете (НЕ РЕКЛАМА). Болты черные усиленные очень прочные. Гровера-нержавейка.

виталяс
Юра_Мотор:

У меня тоже обычный был из магазина запчастей. Крепить глушитель я не пробовал. Фиксировал другие соединения. Держит крепко. Но если погреть ,легко откручивается.

Закупаюсь в крепмаркете (НЕ РЕКЛАМА). Болты черные усиленные очень прочные. Гровера-нержавейка.

Нержавейка-это вообще не металл для шайбы Гровера! нужно искать старые совковые,черные,они врезаются в голову болта при выкручивании, плюс прокладку и болты я посадил на перматексевский серый герметик прокладку, как то название-мото-стил точно, не помню,но он после высыхания похож на вязкий клей а не на силикон, проблем с глушаком не замечено, даже подтянуть не получилось.

Беляев_Пётр

Аналогичные болты на 5мм длиннее и проблема с глушаком решена. На карб поставил упор на заслонку, отлив там имеется. На этом все вопросы по двигателю решены.

nuz69

Коллеги! прошу помочь с GT 33! Двигатель новый, общая наработка литров 10. Работал без проблем, заводился хорошо, потом начал заводится в обратку, затем перестал заводится. Теперь с закрытой воздушной заслонкой схватится, затем может дать пару вспышек (уже с открытой заслонкой) и потом вспышка мощная и все признаков жизни не подает. Опять заслонку закрываю и все повторяется.

Карбюратор промывал, ремкомплект ставил.

Юра_Мотор

Свечу меняли??? У меня родная тоже литров десять отлетала. После стал очень плохо запускаться. Один раз так в обратку дало что пальцам сильно бобо.