Проблема с двигателем OS MAX GT33
Ну как бы - гровера должны стоять всегда и это в общем не обсуждается. Обсуждается другое, то что при наличии гроверов, все равно глушаки отворачиваются. Лично мне помог только лен с красным герметиком
В свое время на ОС 33 только гровера и помогли. Пару раз только протягивал. Сейчас на ДЛЕ 55ра даже гровера не помогают. Все равно откручавается.
гровер не той системы:-)
Буду проволокой контрить
А есть еще красный фиксатор резьбы…к примеру ABRO и не каких гроверов не нужно, главное не злоупотреблять . Из личного опыта не один болт на глушаке не открутился !
красный фиксатор резьбы
Термостойкий??? или обычный
Термостойкий??? или обычный
А вот хз…История умалчивает …partstract.ru/…/fiksator_rezbovyh_soedineniy_6ml_k… (не реклама ) вот такой , купил в первом же попавшемся магазине АВТО ЗАПЧАСТЕЙ года три назад рублей 120-150 уж точно не припомню, и вот только закончился тюбик .
гровер не той системы:-)
Это на самом деле так.
Сейчас часто встречаются гравера, которые не имеют достаточной жесткости и острой кромки на крае ( китайцы штампуют из СТ 3).
Еще очень важный момент - точное совпадение диаметра гравера с головкой болта.
попавшемся магазине АВТО ЗАПЧАСТЕЙ года три назад рублей 120-150
У меня тоже обычный был из магазина запчастей. Крепить глушитель я не пробовал. Фиксировал другие соединения. Держит крепко. Но если погреть ,легко откручивается.
Сейчас часто встречаются гравера, которые не имеют достаточной жесткости и острой кромки на крае
Закупаюсь в крепмаркете (НЕ РЕКЛАМА). Болты черные усиленные очень прочные. Гровера-нержавейка.
У меня тоже обычный был из магазина запчастей. Крепить глушитель я не пробовал. Фиксировал другие соединения. Держит крепко. Но если погреть ,легко откручивается.
Закупаюсь в крепмаркете (НЕ РЕКЛАМА). Болты черные усиленные очень прочные. Гровера-нержавейка.
Нержавейка-это вообще не металл для шайбы Гровера! нужно искать старые совковые,черные,они врезаются в голову болта при выкручивании, плюс прокладку и болты я посадил на перматексевский серый герметик прокладку, как то название-мото-стил точно, не помню,но он после высыхания похож на вязкий клей а не на силикон, проблем с глушаком не замечено, даже подтянуть не получилось.
Аналогичные болты на 5мм длиннее и проблема с глушаком решена. На карб поставил упор на заслонку, отлив там имеется. На этом все вопросы по двигателю решены.
Коллеги! прошу помочь с GT 33! Двигатель новый, общая наработка литров 10. Работал без проблем, заводился хорошо, потом начал заводится в обратку, затем перестал заводится. Теперь с закрытой воздушной заслонкой схватится, затем может дать пару вспышек (уже с открытой заслонкой) и потом вспышка мощная и все признаков жизни не подает. Опять заслонку закрываю и все повторяется.
Карбюратор промывал, ремкомплект ставил.
Свечу меняли??? У меня родная тоже литров десять отлетала. После стал очень плохо запускаться. Один раз так в обратку дало что пальцам сильно бобо.
менял, ставил другие.
У меня уже на данном моторе родная рексловская свеча отходила год, после обкатки не менял, сожрато бензина прилично (сложно сказать сколько, литров 50 наверно), удивительно но факт… такая же была проблема на обкатке, думали свеча, даже менять пробовали, но оказалось что крутить иглы надо. Глушак у меня пока держится отлично, отвинчиваться не планировал, Дима там чтото с болтами нашаманил )) да и еще кстати, серва за 80 евро решила вопрос с холостыми на посадке, старая добрая серва не отрабатывала как надо. С наступлением холодов пришлось богатить, несколько раз глох на свече, пока не поймал режим…опыта маловато еще ))
А так моторка радует, вытягивает на ноже петлю легко, самик экстра 3дхс. Правда с выходом из этой петли пока не получается, очковато…но думаю победю когданибудь. На земле по телеметри крутит 6900, в полете 8200. Проп 20х8 межлик, по мне идеально тянет.
Снял свечку с рабочего двигателя все то же самое:-(
Регулировать карбюратор пробовали???
Пробовал. Иглы кручу не помогает
Осталось датчик на зажигании поменять
Чудес не бывает или искры нет или горючки )) фильтр в баке проверить, если войлок то выкинуть ))
на подсосе чихает,а потом глохнет,попробуйте иглу Н на полоборота выкрутить. И вообще проверьте может кончик иглы сломался.
подача топлива не причем,если он на подсосе затянул топливо вспышку дал,даже если потом не будет поступать топливо он должен секунды 1-3 отработать! Попробуйте напрямую в карбюратор из шприца 1кубик топлива влить.
бак и вся топливная система новая, построил стенд, двиг на нем сейчас стоит. На подсосе вспышку дает. работает именно 1-3 сек. , а потом умирает.
Иглы в порядке. Другой карб поставил, симптомы те же.
тогда смотрите зажигание и его датчик.