Маленький тест электронных зажиганий (Falkon, Rcexl)

Казаков_Alexandr

У меня датчик не на шпонке, приклеен на колен вал “точно-приблизительно”. Вот и пытаюсь поймать установочный угол опережения (двигатель AVIOMAC 70cc Twin).

kirgintsev

ну судя по мануалу у этой зажиги не схожий с Rcexl . пишут довести поршень до 0.1 -0.3 мм до ВМТ .зафиксировать колено и двигать датчик ( не магнит) чтоб он в этой точке пыхнул . Важно что искра происходи при выходе магнита из зоны датчика , так что двигать можно только в одну сторону ( как мне кажется против вращения винта) .

Казаков_Alexandr:

приклеен на колен вал

точно датчик ? , на колене же магнит крутится

Казаков_Alexandr

Ну конечно на валу приклеен магнит, перемещается датчик Холла. Засада в том, что в мануале говорится, что искра образуется в момент выхода магнита из под датчика. Когда смотрел на стенде, искра образовывалась по переднему фронту импульса с генератора.
Пытался я выставить 0.1-0.3 мм с помощью индикатора, но это совсем не просто. Щуп подходит к поршню под углом 45 гр. и его перекашивает. Каждый раз получаются разные значения. Попытаюсь графически определить угол поворота при подходе к 0.1-0.3 мм до ВМТ.

kirgintsev
Казаков_Alexandr:

Попытаюсь графически определить угол поворота при подходе к 0.1-0.3 мм до ВМТ

ну для этого нужно только ход поршня знать , остальное геометрия . что-то думается о тех же порядках 20 градусов получится .
Я переделывал ZDZ на Rexel тоже что -то делал по мануалу . искал ВМТ , и нифига не завел . час секаса на поле с положением датчика холла исправили ситуацию и мотор отлично заработал .
В любом случае зажигалки ,которые используют один магнит ставят на максимальный угол опережения . а вот зажигалки где два магнита - там логика другая , там мозг меряет обороты за “полпериода”