Глушение бензиныча

pentajazz

не дроссельной заслонкой, а воздушной. чёк которая. но никакого гидроудара нет, ботва все это.

для глушения самолета в воздухе все же лучше иметь два варианта.
правда, вероятность выхода из строя сервы газа невелика, но вот недавно кто-то про такое рассказывал - тяга соскочила с рычага дроссельной заслонки или еще чего там, так и носился по небу минут 15, пока топливо не выжег, на полгаза.

а была бы серва на воздушку - задушил бы моторчик на посадке и сел бы когда надо, а не когда мотор остановится сам.

Evgenii
pentajazz:

не дроссельной заслонкой, а воздушной. чёк которая. но никакого гидроудара нет, ботва все это.

для глушения самолета в воздухе все же лучше иметь два варианта.
правда, вероятность выхода из строя сервы газа невелика, но вот недавно кто-то про такое рассказывал - тяга соскочила с рычага дроссельной заслонки или еще чего там, так и носился по небу минут 15, пока топливо не выжег, на полгаза.

Вот тут и можно и нужно будет поработать триммером газа, зажав заслонку газа (конечно предварительно при этом нужно выкрутить и выбросить винт ограничителе газа). У меня глохнет!?

VoP

Может назрела очередная тема, что-то типа “Мифы больших моделей и бензиновых двигателей”? Обращаюсь к Pentajazz. Полезные и вредные советы есть, только мифы - это вроде немного другое. Может люди, имеющие опыт, о них расскажут?

new225
VoP:

****Может люди, имеющие опыт, о них расскажут?

Ща расскажут 😈 см. “Вредные советы” - они (вредные) наполовину из тех что реально в жизни используются… (Стандартные сервы, без колец, на аналоговой самой простой аппе и пр…)
Это скорее кто то волевым решением должен отобрать что туда разместить…

pentajazz
Evgenii:

Вот тут и можно и нужно будет поработать триммером газа, зажав заслонку газа (конечно предварительно при этом нужно выкрутить и выбросить винт ограничителе газа). У меня глохнет!?

в приведенном мною примере тяга газа соскочила, триммер не поможет уже.

Evgenii
pentajazz:

в приведенном мною примере тяга газа соскочила, триммер не поможет уже.

У меня стоят две машинки:

  1. Управление газом.
  2. Управление выключателем питания двигателя (микрик).

Одновременно обе тяги не “соскочат”!😁