Трубка для бака дубеет в бензине

argnew

Я давно уже стал ставить трубки из неопрена на искатель. Они мягкие и вообще не дубеют. Что бы искатель не западал - всегда делаю шланг на проставке из латунной трубки. Ничего не дубеет и не портится годами. Только хороший неопрен ныне в дефиците.

dima2000
николай-69:

Форум не хочется “поганить”.

Как бы смешно это не звучало, но очень не простой это вопрос!!!
Для 50СС и больше не особо актуатьно, тк баки уже довольно большие и длинна кембрика с грузилом большая…

На небольшом самолетике, когда не хочется таскать на борту лишнее топливо, как не крути искатель получается коротким и эта проблема возникает довольно остро…

Что неопрен, что хваленый Дюбро довольно сильно дубеют на морозе, соответственно не годятся для зимних полетов!!!

Для искателей всегда брал шланг в “Спорт и Хобби”, но сейчас его там нет в наличии. Не знаю, что за материал, шланг толстостенный и довольно жесткий, почти прозрачный. Если его подогеть на газу, локальное место и чуть растянуть, то получается не большой участок(1-2см) с тонкой стенкой и в этом месте шланг становится гибким, пока живем на запасах.

Ни чего более путного не придумал…😕

15 days later
aeroboatswine

Эта, сцуко, трубка не только дубеет, но еще и усыхает по длине. Вчера собирал 50 кубовик после падения. Думал упал из-за выжига топлива. Но обратил внимание на длину заборной трубки. Не доходила до задней стенки примерно на 2 см. Всегда оставляю около 5 мм. Где еще полтора см? Стояла черная трубка от мототехники. Простояла около двух лет. Сейчас поставил идущую в комплекте с баком. Думаю просто раз в год их надо хотя бы проверять, и менять по необходимости.

ZigZag_ZZ

Дубровая работает на 146%, в СтолицуХобби, как ранее писали…
Без вариантов…

7 months later
FFedor
aeroboatswine:

Думаю просто раз в год их надо хотя бы проверять, и менять по необходимости.

Спасибо, за опыт.
Вопрос про пробку бака, чёрного или красного цвета, тут мнения(местные) двоякие, напрягают?

Azzzat

Пробка на бензин красного цвета обычно бывает

aeroboatswine
FFedor:

Спасибо, за опыт.
Вопрос про пробку, чёрного или красного цвета, тут мнения(местные) двоякие, напрягают?

У меня везде глюкало стоит. А красный или черный это вопрос веры.😁
Парни пардона прошу. Думал про заборник речь. конечно красная пробка. Без вариантов.

Borcha
Igor_517:

Порядка трех лет пользуюсь такими трубками

Igor_517:

Признаков задубелости пока не заметил (регулярно проверяю).

интересно а какая разница температур наружного воздуха в январе в сравнении…Краснодар и Нижний Новгород.про Сочи промолчим.

Wiwok
FFedor:

Вопрос про пробку бака, чёрного или красного цвета, тут мнения(местные) двоякие, напрягают?

Такие не нужно вообще использовать(держат трубку на трении),могут подвести в неподходящий момент. Пробка на резьбе со штуцером и на баке штуцера,вот наше все:)

Wiwok

Согласен, кстати и самолеты падают…😃
Вообще,существует система вообще без трубки в баке,поставил и забыл…

Губанов_Игорь
Wiwok:

Такие не нужно вообще использовать(держат трубку на трении),могут подвести в неподходящий момент.

За 10 лет ни разу не подводили. Справедливости ради, и баки со штуцерами тоже никогда не подводили. (подводили глюкала с фильтрами, поэтому глюкало оставил а от фильтров всех систем в баке отказался). Достаточно фильтрования топлива при заправке ИМХО. Если изначально в самолет соплей не набрасывать, ничего не открутится и не вывалится. К примеру, что бы штуцер не откручивался - капля жидкого циакрина это гарантия! А когда надо будет, самостоятельно открутить вполне себе можно

argnew

По уму, чем ближе фильтр к штуцеру карбюратора, тем больше гарантия того, что грязь до него не дойдет.